?

Log in

No account? Create an account

Категория: общество

Верхняя записьПолосатые записи
bezbashenka_mag
Привет, неосторожный посетитель :)
Меня обозвали Юлией. Отзываюсь на Рыжаятигра. И выгляжу вот так.



Нет, я не всегда имею такой боевой раскрас. Но порычать прям святое. Иногда нецензурно. Благо, всегда есть на кого. И они это легко переносят. Кому невыносимо, отойдите подальше.
Я веду крайне веселую/унылую/тяжелую/легкую/идиотскую/правильную (нужное подчеркнуть) жизнь домохозяйки, мамаши троих восьмерых детей, удачно вышедшей замуж за человека с ангельским терпением. И вот об этой жизни я буду тут писать. Когда-нибудь, за полчаса до наступления маразма прочту, и буду принимать решение - прожила хреново, умирать рано или прожила нормально, пора бы и честь знать.

По роду занятий я кондитер студентка. Готовить люблю. Являюсь сторонником многодетности, домашнего обучения и многих идей ествественного родительства. Атеистка. Толерантна. В свободное от работы и семьи время занимаюсь вопросами сиротства. Ношу юбки и платки, не крашусь и не пью. Зато курю как паровоз. И, напоминаю, ругаюсь матом.

Обожаю читать жж умных, ироничных людей, приемных родителей, многодетных и не очень родителей, кулинарные журналы, рукодельные, записи волонтеров. Комментирую нечасто, только если есть что сказать. Плодить в чужих журналах банальные однотипные дежурные ничего не значащие фразы не люблю. И в своем журнале тоже такое не приветствую. Читаю журналы друзей в основном по выбраным интересным мне тегам. Потому что я действительно читаю френдленту.
Метки:

promo bezbashenka_mag june 10, 2012 02:32 181
Buy for 10 tokens
Привет, неосторожный посетитель :) Меня обозвали Юлией. Отзываюсь на Рыжаятигра. И выгляжу вот так. Нет, я не всегда имею такой боевой раскрас. Но порычать прям святое. Иногда нецензурно. Благо, всегда есть на кого. И они это легко переносят. Кому невыносимо, отойдите подальше. Я веду крайне…

(без темы)
bezbashenka_mag
Кот всё-таки завелся. Зовут Саней, но как-то пока не ложится имечко, а может и привыкнем. Бродит, изучает, разговаривает, хвост трубой. Хозяйкой выбрал меня. Что такое лоток знает, ест всё, тракторит исправно, но болтливый капец. Подобрашка, очередной спасенный моей соседкой, только в стае тамошней ужиться не вышло, с другими кошками воюет, собак боится до ужаса. Ему надо быть одним котиком среди людей. Ну и вот. Фото как-нибудь потом, когда он перестанет таранить телефон из моих рук, требуя немедленно его почесать вот здесь, здесь и здесь еще.
Читать дальше...Свернуть )

(без темы)
bezbashenka_mag
Четвертый вечер подготовки. Теперь нас стало трое. Одну из одногруппниц с Олы притащили. И завтра тем же составом. Кофе в доме идет декалитрами. Но в голове все яснее и яснее. Что мы лезем в какой-то ад, и он все отчетливее вырисовывается. В настоящее время мой самый любимый кружок этого ада - когда заказчик не осознает, что клиент это он, и у клиента проблемы из-за заказчика, и они должны поменяться ролями, но клиент не может выступить заказчиком. Вот вы че-нить поняли? А я с третьего прочтения этой хитровыдуманной статьи академического товарисча поняла. И ужаснулась. И я, черт возьми, даже с этим сталкивалась, и до сих пор не поняла, как с этим справляться.
Читать дальше...Свернуть )

Третий день года
bezbashenka_mag
прошел абсолютно так же, как первые два. День сурка какой-то. Не люблю праздники и долгие выходные.

Читать дальше...Свернуть )

(без темы)
bezbashenka_mag
Жаль, в моем подростковом возрасте понятия "бодипозитив" не существовало. Взрослые вокруг несли токсичную хрень. Научили от обратного, так сказать. Я рада, что могу делать по-другому.
Читать дальше...Свернуть )

Добро оно такое, да...
bezbashenka_mag
Добро должно быть с кулаками. Но было бы неплохо, если бы у добра еще были мозги и совесть. Ну, у того, что нынче модно называть добром.
Есть у меня в друзьях много разных мам. Но расскажу я сегодня о двух. У них по 14 детей. И многие дети у них непростые. Нездоровые дети, прямо скажем. Дети, от которых отказались родители. Дети, на которых даже не смотрят многие кандидаты, сразу отметая их анкеты.
слабонервным и белопальтовым не читатьСвернуть )
Метки:

ляааааа.
bezbashenka_mag
Ну и денечек, прям ваще.
Читать дальше...Свернуть )

(без темы)
bezbashenka_mag
Постараюсь как можно короче о том, что мы делали последние дни недели, не считая дачных выходных.
В четверг Катя набралась смелости и пошла к стоматологу. И да, блин, я своими глазами видела в ее стоматологической карте запись о том, что она посещала стоматолога в тот день, когда по версии мудла она "загуляла". У меня уже даже не злость... это какая-то невероятная форма омерзения к этой скотине с именем ананда. В общем, переборов страх, моя "старшая удочеренная" перешагнула порог кабинета, не сбежала, все сделала, на следующей неделе уже можно будет отправить ее саму, без поддержки. Минус один страх. Плюс один к положительной самооценке. Читать дальше...Свернуть )

(без темы)
bezbashenka_mag
Никак у меня не получается чего-то писать регулярно. В очередной раз попытаюсь исправиться) Хотя лето, кризис опять же. Так что я если и встану на путь исправления прочно, то не раньше осени.
Итак, шо мы имеем на сегодняшний день.
Читать дальше...Свернуть )

(без темы)
bezbashenka_mag
А чо мы все обо мне да обо мне? А давайте я о себе.
Итак. Нынче я расплачиваюсь с Дрг Мрзд за одну детку, вид имею бледный и походку макаронную. Закономерно. И почти не сплю последние пару недель. Читать дальше...Свернуть )