?

Log in

No account? Create an account

Категория: дети

Верхняя записьПолосатые записи
bezbashenka_mag
Привет, неосторожный посетитель :)
Меня обозвали Юлией. Отзываюсь на Рыжаятигра. И выгляжу вот так.



Нет, я не всегда имею такой боевой раскрас. Но порычать прям святое. Иногда нецензурно. Благо, всегда есть на кого. И они это легко переносят. Кому невыносимо, отойдите подальше.
Я веду крайне веселую/унылую/тяжелую/легкую/идиотскую/правильную (нужное подчеркнуть) жизнь домохозяйки, мамаши троих восьмерых детей, удачно вышедшей замуж за человека с ангельским терпением. И вот об этой жизни я буду тут писать. Когда-нибудь, за полчаса до наступления маразма прочту, и буду принимать решение - прожила хреново, умирать рано или прожила нормально, пора бы и честь знать.

По роду занятий я кондитер студентка. Готовить люблю. Являюсь сторонником многодетности, домашнего обучения и многих идей ествественного родительства. Атеистка. Толерантна. В свободное от работы и семьи время занимаюсь вопросами сиротства. Ношу юбки и платки, не крашусь и не пью. Зато курю как паровоз. И, напоминаю, ругаюсь матом.

Обожаю читать жж умных, ироничных людей, приемных родителей, многодетных и не очень родителей, кулинарные журналы, рукодельные, записи волонтеров. Комментирую нечасто, только если есть что сказать. Плодить в чужих журналах банальные однотипные дежурные ничего не значащие фразы не люблю. И в своем журнале тоже такое не приветствую. Читаю журналы друзей в основном по выбраным интересным мне тегам. Потому что я действительно читаю френдленту.
Метки:

promo bezbashenka_mag june 10, 2012 02:32 181
Buy for 10 tokens
Привет, неосторожный посетитель :) Меня обозвали Юлией. Отзываюсь на Рыжаятигра. И выгляжу вот так. Нет, я не всегда имею такой боевой раскрас. Но порычать прям святое. Иногда нецензурно. Благо, всегда есть на кого. И они это легко переносят. Кому невыносимо, отойдите подальше. Я веду крайне…

(без темы)
bezbashenka_mag
Июнь уже почти всё, а лета еще не было. Это не стон, это констатация факта. Типичное такое лето по-магадански.
Читать дальше...Свернуть )

(без темы)
bezbashenka_mag
Пережили Лехин деньрождень. Ффух. Минимум телодвижений, обычный день, подарок - и Чингачгук вполне спокоен и доволен. За подарком поездка с папой, вечером мульт и мороженка. Идеально. Он попытался продавить плед и бегемота, как у Маруси, вотпрямщаз. Условились, что впереди еще день аиста. Пледы я уже заказала.
Читать дальше...Свернуть )

А теперь литр йаду.
bezbashenka_mag
Гребаные выборы. Явку, положим, обеспечили. Задолбали до смерти зазывалками да обещаньями айфончегов тем, кто впервые голосует и жил лишь при путине. Меня последние недели не отпускало ощущение, что я в российской комедии на эту тему. Вот это вот дерьмовое ощущение показушности, пафоса и убожества. А сегодня апофигей этого гадливого состояния. Грохочет духовой оркестр, дети показательно пляшут, раздают жратву народу. А то нидайбох до кабинки электорат не дойдет не пожрамши-то, ну. Тут же рожи офисяльные скачут на этом фоне. Читать дальше...Свернуть )

(без темы)
bezbashenka_mag
И снова рубрика "говорят дети"
Читать дальше...Свернуть )

Дожили дурдень.
bezbashenka_mag
Вчера в родительском чатике происходило прэкрасное. Это феерично, дамы и господа, как родительские чатики становятся блевонтином за полдня. И обязательно есть пара безграмотных кур, которые каждый день какают в группу десятком-другим картиночек, поздравляют со всеми церковными праздничками, и тут же угрожают Марусе, обвиняя ее во всех смертных грехах. При полной поддержке училки, которая своими руками создала травлю в детском коллективе. Абстиненция, ля. Потому что абстенку. Чота я зла неслабо так.
Читать дальше...Свернуть )

(без темы)
bezbashenka_mag
Как-то скомкано день идет, потому что все разбавлено непрекращающимися уроками у меня и первоклассников. Ну, пока поперло, чего б на это не потратить каждую минуту, пока котятки внимание держат))) Как Регина читает! Как читает! Дрг Мрзд, ну прям ваще, я оценила!))) Читать дальше...Свернуть )

Фантастика!
bezbashenka_mag
Сегодня случилось чудо. Маша вернулась после школы домой вовремя. И уроки сделала без напоминаний. И с прогулки тоже к ужину вернулась. Интересно, сколько продержится? ))))) Но блин, как это кайфово-то, ребенок не пытающийся влипнуть хрен пойми куда!
Читать дальше...Свернуть )

(без темы)
bezbashenka_mag
пишу и стираю. И снова пишу.
Пакую сотню подарков, маленьких наборов пряников. В прошлом году было кратно меньше, т.к. на вынос подарки нужны были только Марусе и Саиду. И вдруг такая мысль резанула. Вот уже и Булка с Лехой выходят в социум, еще десяток лет и... И дети вырастут все. И больше не будет этих тысяч пряников на новый год. Но на самом деле вывело из последних крутящихся в голове мыслей, конечно, другое. Василиса - мой последний ребенок, скорее всего. И мне, похоже, от этого грустно. С определением своих чуйств я нынче ослабла капитально.

Прааадалжаем разговор. Не дедморозьте в детдомах.
bezbashenka_mag
Полгода назад после очередного осчастливливания сирот в "День защиты детей" Татьяна Байдак провела опрос среди приемных родителей, специалистов, сотрудников детдомов. Всего несколько вопросов. И ответы людей, которые видят детей из детдомов не только в праздники.
Дина Магнат, руководитель школы приемных родителей в Институте Развития Семейного Устройства, приемная мама.
Читать дальше...Свернуть )
Метки: