Previous Entry Поделиться Next Entry
(без темы)
bezbashenka_mag
Завтра заканчивается карантин в ДД, где Саид и Региша. В доме ребенка карантин продлен... блин. Сегодня муж затребовал в опеке начать оформление вотпрямщаз тех, кого возможно. Пошел отсчет 10 дней. Меньше, чем через две недели Саид и Региша окажутся дома, ттт. С гостевым Марусиным возникают сложности - буду завтра поднимать на уши тяжелую артиллерию опять.
Дома все своим чередом. Опять нифига не сплю. Попинываю мужа на предмет навести порядок в его шкафу. Вот так лежащие в доступе детских лапок инструменты и мелочевка могут стоить жизни... биопапаша так чуть мою старшую не угробил, еле спасли. У меня на уровне безусловных рефлексов оценивать опасность для ребенка дошкольного возраста на уровень 1-1,2 метра от пола. У мужиков, видимо, прочно сидит в башке другой безусловный рефлекс "за всем проследит мама". А я не хочу следить и дергаться. Я должна быть уверена, что даже если дите вне поля моего зрения дома, то оно в безопасности.
А вот вам вкусного :) полночи возилась

промо bezbashenka_mag июнь 10, 2012 02:32 176
Разместить за 10 жетонов
Привет, неосторожный посетитель :) Меня обозвали Юлией. Отзываюсь на Рыжаятигра. И выгляжу вот так. Нет, я не всегда имею такой боевой раскрас. Но порычать прям святое. Иногда нецензурно. Благо, всегда есть на кого. И они это легко переносят. Кому невыносимо, отойдите подальше. Я веду крайне…

  • 1

"за всем проследит мама"

А еще всякие лестницы-стремянки((( Но это актуальнее на даче или в частном доме. У меня так дочь в 1г 1 мес на крышу сеней (веранды,высота 2 м) залезла, потому как папа пропустил мимо ушей мое "убррать". До сих пор не могу понять, как она лезла - там расстояние между перекладинами было почти 2/3 ее роста. А мама (я) полола грядки на корточках и увидела только концовку "путешествия". До сих пор дрожь пробирает, хотя дочери уже 10. Сил Вам!

Re: "за всем проследит мама"

Ого.. 2 метра лестница это реально страшно... У нас стремянки дома в ходу (я маленького роста, а шкафов много и они высокие), но небольшие, и те у меня под носом на кухне.

какая красота у тебя на фото! Цвет такой нежный везде )), прямо сирень мне вспомнилась)

Спасибо ))) я вообще лаванду планировала, но плохо подобрала краску.

шепотом, не в порядке совета,а из личного опыта

Юль, ну его нафиг,этот гостевой. Это только душу травить, и себе и ребенку. нашему было 15,он не выдерживал, а я вообще под потолком летала.

Re: шепотом, не в порядке совета,а из личного опыта

Я с тобой согласна абсолютно. Но без этих танцев с бубнами, боюсь, не отдадут. Оказывается, по закону у ДД есть 30 дней на ответ для опеки о гостевом. Месяц!!! Да блин, мне проще действительно сразу в ПС забирать через 10 дней. Но тут же начнется истерика у всех участвующих - от воспитателей и директора до опеки и школы. И припомнят, что у меня Давид аттестацию еще не прошел.
В общем, пока нам остается лишь надеяться на то, что без бумаг опять Марусю на выходные прихватим. На следующей неделе в школу ее съездим и через недельку таки поднимем вопрос, что для блага детей, Маруся, как старшая, должна освоиться дома раньше младших, которые будут дома насовсем уже совсем скоро.. И продавим тему, что отношения и иерархия сиблингов на данном этапе важнее Марусиных оценок.

Удачи с тяжёлой артиллерией! :)

Такие вкусняшки на фото, м-м-м...
Вот щас насмотрелась и придётся идти изучать содержимое холодильника. В три часа ночи :))))

Спасибо :)
С твоей фигурой можно себе позволить сходить в гости к холодильнику ночью :) А с моей даже делать такие вещи нельзя - от одного вида сладкого, которое практически не ем, поправляюсь.

Я не могу никак справиться со своей Алиской. Она барахольщица. С детсва тащит в дом все подряд и делает кучу поделок, большинство из них под микроскопом только разглядывать. И вот этой мелочи опасной: магнитные шарики, стеклянные шарики, бусины, спички и зубочистки, красивые камушки, мелкие игрушки а-ля киндер-сюрприз, копеечные тянущиеся ящерицы из Нагаевского... Блин, во всех карманах, на всех полках, во всех коробках. Я хожу по дому и как у робокопа перед глазами надпись ALERT! ALERT! ALERT!
Объясняю, что маленькому ребенку это все будет вкусно, что всего этого говна не надо столько, а лучше и вообще. Вроде все понимает, но, блин, 90 процентов этих говноинсталляций - это же ее творчество. Субъективно, она же не виновата, что выбрала себе этот стиль - мусорный трэш-минимализм. Игрушками, крупнее ладони с детства не играла. Проще будет ребенку маленькому шлем надеть или воротник как собакам, чтоб с пола не жрали....

Дите в слинг, а старшенькой на гниль давить только остается )) Ну, или четко разграничить территорию, куда не долезет младенец, и за пределы которой Алиса не будет выпускать свои сокровища. У нас вопрос решался только так.

По-моему, любопытные кошки хорошо подготавливают к появлению детей: привыкаешь все убирать и прятать)

Какая красота! Ябысъела)

))) Кошки и под самый потолок залезут, если им надо )))
Меня научила безопасности книжка Б. Спока "Ребенок и уход за ним". Причем, я там больше подчерпнула очень важную мысль - что безопасность дитенка, а так же мои нервы и время дороже красоты и дизайна квартиры с поивчычками держать под рукой многие небезопасные вещи. Решения как все обустроить пришли само собой - на уровне метра от пола лежит все, что можно потрогать детям. То, над чем я не буду плакать, и что смогу быстро убрать. Детям можно шариться везде, вся квартира в любой момент готова к нападению моих детей или детей гостей.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account