?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
хроника одного незагруженого работой дня.
bezbashenka_mag
Наконец-таки выбралась из дома. Свершилось. Добралась до регионального оператора, очень мило пообщались. Обещали сделать все необходимые бумаги в ближайший срок, сильно удивлялись, что есть люди, готовые помочь, бесплатно, просто так. А попутно и о нерадостном.Очереди из усыновителей и опекунов у нас нет даже на малышей. Сидят в доме ребенка даже с незначительными проблемками детки. Про возраст старше 4х лет даже говорить нечего. Моя собеседница считает, что у нас причина и в отдаленности, и в отсутствии притока населения. Ну и плотность у нас так себе. И программ никаких на территории области не работает, чтобы хоть как-то наладить семейное устройство. Есть стандартный минимум в виде ШПР, которая потом обещает помогать потом. И всё. Давайте, говорю, детей пиарить будем. В другие регионы, раз у нас так глухо. "Уууу, это ж уголовное дело.. посредничество". Честно говоря, сильно удивилась. Посредничество? Фотография из открытого источника (ФБД) и ссылка на его страницу? Бесплатно? Без подробностей? Мальчишке одному маленькому вона ДЦП поставили. Нет там никакого ДЦП. Шансы на семью здесь нулевые. В ЦРС этот диагноз быстренько снимут при обследовании - ребенок развивается по возрасту, интеллект сохранный, ходит-бегает-прыгает, моторика в норме. И братья-сестры у многих приписаны. Даже без оговорок, что они незнакомы. Или что старшие дети могут быть уже в семьях... Положено так...
На потенциальных родителей с "материка" уже не надеется. Говорит, за последнее время человек 10 интересовались из других регионов. Взяли лишь одни. Остальные как под копирку "а вот еще видео снимите, покажите. А еще дообследуйте. А вот это расскажите, а еще видео пришлите". А потом исчезают. Блин, как людям объяснять, что дообследовать здесь детей нереально, у нас ближайшая медицина - Хабаровск и Новосибирск. Всего-то несколько тысяч километров, угу. И видеоролики слать тоже геморройно, интернет спутниковый. И дети - это не яблоки на прилавке.  В общем, грустно, да.
Не знаю, может это я такой закостенелый циник... Но, наверное, надо отдавать себе отчет в том, что здоровых детей, от замечательных здоровых родителей в детдомах нет. И либо брать, кого дают, и с чьими диагнозами  готовы уживаться, даже если вылезет что-нибудь еще,  либо даже не начинать.
Может, мне просто повезло, что я выбрала сразу. И на Лизин набор охотников нет... Сегодня заезжала, у нее опять приступ был в эти выходные ((( На фоне респираторки. Очередной карантин. Детей много, слишком много, болячки по кругу нескончаемые.
Вырулила от оператора, заглянула на рынок. В приличных магазинах на Тюшу колгот не найти. Фигассе, ребеночек в росте скаканул за последний месяц-то... Брала размеры "5-6 лет". И сандалии. 26 размер. Еще сомневалась, блин, дура. Мне, главно, продавщица "А возраст какой? три года? Это большие будут". Достаю колготки, показываю: вот, говорю, боюсь, как бы ЭТО ему маленьким не оказалось. Показываю его рост, аккурат мне под сиськи. "Да ну, не может быть!". Может, блин. "Возьмите 26, это большемерки, в общем-то". А ведь хотела ж я 27 взять.... нет, е-мое, повелась, купила, домой принесла. С трудом дома натянули эти сандалии на ножку нашего ЗолушкА. Это вот сейчас только месяцок дома в них погонять. И все На лето 27-28 надо будет брать. Колготки тоже впритык оказались. Не, отличные, и вширь тянутся, и посадка высокая, нашу толстопопу прикрывает основательно. Но впритык. А деточка продолжает выдувать по 2 литра молока в день, основательно кушать, грациозно взбираться на любые препятствия, бодро бегать, прыгать и танцевать. И чувствует себя прекрасно. И декларирует стихи, сидя на горшке. За один день выучил три песенки из мультиков. Но заниматься, именно заниматься, не желает, вообще ничем.

Я на ночь глядя решила помедитировать... Разгребла полку с шапками-шарфами-варежками-зонтиками и прочей лабудой. И села меланхолично распускать старые шарфы и шапки, попутно размышляя, что из этого можно сделать. Сразу мыслится же что-то грандиозное, ну. Плед, например. Или сложносочиненная бохо-юбка. Прожектерка, блин. Я спицы последний раз в руках держала, чтоб не соврать, лет 13-14 назад. Взяла китайские палочки и решила тряхнуть стариной. С дцатой попытки вспомнила, как набираются петли. И лицевую петлю. Связала микроскопический фрагмент платочной вязкой. Китайскими палочками, неровными петлями. Ы.  Всё. Думаю вот - спицы покупать или таки не льстить себе? 

promo bezbashenka_mag июнь 10, 2012 02:32 181
Buy for 10 tokens
Привет, неосторожный посетитель :) Меня обозвали Юлией. Отзываюсь на Рыжаятигра. И выгляжу вот так. Нет, я не всегда имею такой боевой раскрас. Но порычать прям святое. Иногда нецензурно. Благо, всегда есть на кого. И они это легко переносят. Кому невыносимо, отойдите подальше. Я веду крайне…

  • 1
я тоже спицами заново начинала орудовать, потом втянулась )).

Время... время, его категорически не хватает. Я заканчиваю работу в 3-4 часа утра.

я бы с таким графиком нафиг бы отложила еще и вязание ). Мне с утра сегодня подружка говорит - часики хочу, я говорю - да, вот прям сразу сяду и буду делать. А домой приехала - то, се, и все ), сил нету.

Отож. Я вот сейчас (почти 5 утра) последние бисквиты из духовки выну и спать пойду.

а вставать, я интересуюсь, во сколько?

Часов в 10 Тюха меня растолкает, скорее всего. Он сегодня поздно лег. У меня на утро заказов нет завтра. А так обычно часов в 8-9. В 11 утра обычно у меня отдача первого заказа, и далее каждый час-два следующие.

тяжелый режим. Я вообще не могу ночью бодрствовать.

я привыкла. Когда усталость накапливается до критического уровня, беру выходной и дрыхну до обеда ))

Я с тебя просто аху... этсамое... И как ты все успеваешь?! Трое детей, куча заказов, еботня с усыновлением и прочепрочее...

Успеваю далеко не все. На всякую волонтерскую работу я выделяю ровно столько, сколько могу: несколько часов в неделю. А когда Лизу заберем, я, скорее всего, на полгода, а то и дольше, вообще выпаду из любых дел, кроме семьи и работы. Так что я того, успеваю только основное - поработать, приготовить пожрать, постирать, немножко убрать и фсё.

Мы тоже с обувной проблемой столкнулись) Ничего путящего в нашей глуши нет практически,а с учетом того, что обувь сезон бы хоть отходить, а потом уже больше на размер надо будет покупать , то задорого покупать неохота. Каким-то чудом купили ей такие же точно кроссовки как были до этого - ну побольше только)

Интернет-магазины наше фсё )) И совместные покупки тоже ))

Я не знаю, есть ли регионы, где детей действительно нет. Есть кругом, к сожалению.(( Мы когда брали направление на Дашу у рег.оператора, у меня глаза разбегались -столько было детей с теми диагнозами, которые я могла бы потянуть. Но семью расширить могли только ещё на одного ребёнка -ведь нас и так много. А так хочется, чтоб детки в семьи были пристроены...

Отож. У нас тоже глаза разбегались - детей куча. Мадыщей, конечно, кратно меньше. Но куча. И пока без статуса тоже навалом.

Ха. Я вчера Даше туфли на весну покупала. 8 лет деточке. 36 размер. В 35й бы тоже влезла, она его сейчас носит, но не было в наличии, да и я посмотрела на запас и решила, что хоть на осень хватит.


Ого :) А росту в Дарье сколько уже? Она у тебя такая ладненькая (тьфу на вас, тьфу и еще тьфу).
У моей девицы классу к 5 36 вырос, у Давида тоже. А потом.. А потом я радостно выдохнула, когда она вымахала дальше - 37, 38, 39... И перестала таскать, зараза, мою обувь. Сейчас 39-40. А иой 36. И на мои тухли и босолапти она может только облизываться )))

136 в ней росту.
Увы, не очень она ладненькая(( В мужнину породу пошла - разносит ее моментально, тельце рыхленькое и углеводы она обожает, все время приходится по рукам бить. Ну и поджелудочная такая, на грани, еще и за сахаром следить надо.
В общем, головная боль((

Не наговаривай на ребенка. Красотка растет. После пубертата щенячья округлость пройдет.

Да я не наговариваю(( Пусть будет пухленькой, мне пофигу, мордой лица она уже вышла, пухлявость тут не помеха. Понимаешь, она ж только за зиму взяла и прибавила порядка 4-4,5 килограммов. При этом выросла на сантиметр всего. И поджелудочная у нее в папину родню - слааааабенькая. И свекровь у меня на грани диабета уже который год. И золовка с панкреатитом. И у мужа со свекром поджелудочная алкоголь ообще не переносит, реально людей развозит с бокала вина.
А Даша - копия золовки. Просто копия. А медицинские проблемы золовки поджелудочной не ограничиваются, там и гинекология весьма шаткая, и еще букет разных проблем. Короче, все мои страхи вполне так понятны.

Ничо, в подростковом возрасте каааак на мяса-мяса-мяса наляжет.

  • 1