?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
(без темы)
bezbashenka_mag
Жаль, в моем подростковом возрасте понятия "бодипозитив" не существовало. Взрослые вокруг несли токсичную хрень. Научили от обратного, так сказать. Я рада, что могу делать по-другому.
Маруся, разглядывая новые ботинки, замечает:
Ого! у меня уже 40 размер?
Ну, допустим, это не 40, маломерки, размерная сетка даже у одного производителя иногда удивляет несовпадениями. Но даже если 40, то что?
Дальше детка рассуждала, что это почему-то стыдно. Что если спрооооосят...
То, что это вообще не касается тех, кто не желает сию секунду прикупить тебе новую обувку, пришлось отдельно разжевать. И что на это отвечать, тоже набросала вариантов. Не считая повтора того, что я ей объясняла в 6 классе, когда их училка позволила себе вынести суждение о неприличности каких-то размеров ног у девочек. У тебя есть ноги. Их две - тебе повезло больше, чем большому количеству людей. Они обе отлично работают - бегают, прыгают, ходят, танцуют - тебе повезло фантастически, по сравнению с еще большим количеством людей. На них достаточно легко подбирается обувь - в этом месте вообще пол-мира зарыдало от зависти.
Как вы задолбали, социум-хреноциум, со своими неосмысленными шаблонами про настоящесть кого-то и чего-то там. Если вас так сильно беспокоят чужие ноги, их наличие или отсутствие, их форма, размер, оволосение, объем, работоспособность и т.п., что вы аж через рот выплескиваете свое содержимое, то лучшее, что вы можете сделать - это опустить глаза и посмотреть на свои. Затем взять свои правильные ноги в руки и засунуть их себе в рот. И делом будете заняты, и речевой аппарат всяку хтонь произносить не будет.

Минутка плевания ядом окончена, я пошла, боже-боже-как-неожиданно, читать и писать. Антропология... Интересный предмет, конечно, но есть нюансы.

promo bezbashenka_mag june 10, 2012 02:32 179
Buy for 10 tokens
Привет, неосторожный посетитель :) Меня обозвали Юлией. Отзываюсь на Рыжаятигра. И выгляжу вот так. Нет, я не всегда имею такой боевой раскрас. Но порычать прям святое. Иногда нецензурно. Благо, всегда есть на кого. И они это легко переносят. Кому невыносимо, отойдите подальше. Я веду крайне…

Привет и поддержка от аналогичного размера :)

Спасибо))
Как обладательница 36 я вам даже немножко завидую. Потому что ассортимент 38-41 в магазинах сильно богаче, чем на меня.

я со своим 41 (и немаленьким ростом)страдала всю юность, и от стереотипа "маленькие женщины созданы для любви, а большие - бабы-кони, пусть пашут на галерах", и от невозможности найти нормальную обувь. Благо последние годы производители поняли, что такие ноги как у меня таки существуют и носят не только кроссовки и валенки

Обнимаю и сочувствую. Как жертва тех же стереотипов про определяющую судьбу внешность.
И да, о счастье, производители, наконец, поняли, что люди не штамповки с конвейера.

Edited at 2018-12-08 14:51 (UTC)

Навеяло комментариями:
Когда я училась в школе (это 80-е годы) у нас было производственное обучение, учились мы на продавцов в универмаге в отделе детской обуви. И стояли у нас там ОФИГЕННЫЕ босоножки, две пары, за сущие копейки. Одно но - были они 41-го размера... А где-то в это время плакала девочка в уродливых ботах(

ой, я с тоской вспоминаю то время. Мама, наверное, вообще без содрогания не сможет. В начале 90х появилась всякая разная обувь. Но она умирала за неделю.

А у нас в СПб спасались концом квартала: выбрасывали финскую обувь из загашников торгов! Стоять надо было за нею по 3-4 часа вообще безо всяких гарантий, но будучи урванной, она была удобной, неснашиваемой и всех!!!! размеров!

Мне бы так в подростковом состоянии мама говорила


Увы. Наши мамы не могли. У них, не считая того, что они слышали то же самое о себе (своей уродливости и неумелости, ктотебятакуюзамужвозьмет), еще и проблема "достать" обувь себе и детям была. Мы можем иначе. У нас есть шанс.

У меня 41 размер, у отдельных производителей - 41,5 или даже 42. Научилась не париться только последние лет десять. А так - да, всегда стыдилась, комплексовала. Еще и рост большой, сутулилась. Про размер ноги любопытствующие спрашивали. Хотя ведь ясно, что спрашивающие забудут уже через 5 минут про мои ноги, но я-то буду помнить, как они охали-ахали, удивлялись. И подпишусь под комментариями выше: проблемы с подбором размера перестала испытывать только в последние годы. В юности же, когда размер был 40, вся хорошая обувь заканчивалась 39-м размером, или даже 38-м. Сколько же я переносила малой обуви! Блииин, аж жалко свои ножки. Вот сейчас мне глубоко пофиг, кто и что думает, выбираю только ту обувь, в которой мне будет комфортно, пусть она при этом будет хоть 44 размера. Последние капли комплекса исчезли, когда я стала заказывать одежду и обувь в зарубежных интернет-магазинах (ну когда доллар еще стоил 30 рублей, сейчас-то совсем невыгодно получается :( ) Так вот там нужные мне туфли, кроссовки, ботинки и т.п. в женском разделе были, если мне не изменяет память, аж до 43 размера. Еще и половинчатые размеры были и в некоторых моделях можно было выбрать полноту. Вот где был праздник для души! Все придумано для людей, для их разных ног. Сейчас давно не заказывала, пока обхожусь старой.

Сейчас тоже есть проблемы с обувью. На широкие икры и щиколотки найти сапоги очень сложно. В Питере покупала sagem (у них разная полнота есть). В Воронеже только шнуровка спасает, которая тоже не всегда есть.

При большом росте ,нога 42 размера ,узкая с высоким подьемом . Если на зиму и осень еще что то можно найти ,то на весну и на лето нет .


А как жеж! Надо быть как все, иначе - стыдно.

Про обувь, я смотрю, у многих в памяти душераздирающие истории всплыли ) У меня есть подруга с 41 размером. В середине 90-х, когда мы были свежеиспечёнными модницами, на неё купить что-то кроме валенок было проблематично. И поехали мы как-то на стадион Динамо, где был тогда крупнейший обувной рынок столицы. В мороз поехали, всё нам ни по чём. Рыскали там полдня, проморозились насквозь, но всё без толку - уже и ноги у неё замёрзли так, что с трудом чувствует, примеряя, как сапог сидит. И вдруг набрели мы на точку, где тётя торговала исключительно женской обувью от 40 размера. УРАААААААААААА!!! Как начала она нам а прилавок метать варианты, ууух! Подруга моя там конечно набрала несколько пар на все деньги, что у неё были. И мы разумеется спросили, откуда такой ассортимент неходового товара. А тётя нам ответила, что у неё обуваются "девочки изо всех московских баскетбольных клубов - гордость и надежда страны". И сразу стало как-то менее стыдно за свой 41-й ;)

Стыдно за такую дичь в чужих головах.

А еще подруга рассказывала, что недавно в их компании одна девица начала высмеивать мужчину за маленькую ногу... так что эта хрень не совсем уж гендерная, вот.

вполне себе гендерная. Про стереотипы. Какие должны быть ноги у женщин, а какие у мужчин. Девушка продукт той же системы, только не осознавший, или начитавшийся журналов про соответствие размера ноги и члена.

Между прочим, длинная стопа позволяет легче переносить обувь на каблуке. Меньше риска заработать ранние косточки. Не то чтобы я была поклонницей обуви на каблуке, но иногда очень хочется надеть обувь на высоком каблуке и с 36 размером трудно. При длинной стопе та же высота каблука переносится куда легче.

у меня в 36 уже косточка есть, исправлять долго и не очень приятно (физра, да), 41 размер. ИМХО размер тут дело десятое, гораздо большую роль играет сочетание роста/веса/типа сложения/нагрузки/постановки стопы и прочих таких вот вещей.

Да, помню, как мама переживала, что у меня растёт нога: "Ну куда они у тебя растут?! Ноги будут как лыжи!" Можно подумать, что я могу с этим что-то сделать. В итоге - постоянное чувство вины и ощущение себя слишком высокой уродиной с огромными ногами. Когда я была в старших классах мама купила мне босоножки на шпильке. Не знаю, что было с ними не так, но в них было совершенно невозможно ходить, и это только подтвердило для меня тот факт, что с моими ногами что-то не то. Попустило меня только в институте, когда у меня появилась подруга с 41 размером ноги, которую это нисколько не смущало.
Самое смешное, что у меня самый обычный 38 размер, вполне себе средний рост 172 см.
А ещё я всегда считала, что у меня широкая ступня, и не могла понять, почему мне быстро становятся неудобными танго-туфли (конечно списывала это на свою неуклюжесть). Но в какой-то момент меня озарило: у меня УЗКАЯ, нет, ОЧЕНЬ УЗКАЯ ступня. И как только туфли чуть-чуть растягиваются, они начинают с меня слетать! В итоге распродала все свои разношенные туфли и при покупке новых теперь особое внимание обращаю на полноту и на материал.

помнится в классе четвертом у меня маханула нога резко на сороковой и мама достала из заначки хорошие годные кроссовки советского производства, но вполне и по виду и по качеству. А учительница увидела и задала маме вопрос мол, что у твоей уже аж сороковой! По-моему при мне. Мне никто по этому поводу ничего не говорил, мама просто при мне очень громко возмущалась бабушке бестактностью подобных вопросов, бабушка зело поддерживала. Этого оказалось достаточно, что бы уж чего чего, а размера я не стыдилась. Да, как бы стараюсь обувь подбирать, что бы ступня не выглядела излишне длинной, но я бы так делала и с тридцать шестым, полагаю. Чисто эстетические загоны.

Офигеть, учительница сказала! Слов нет, пошла молча материться...

У меня вообще фигура дико нестандартная. Размер обуви - 37,5, а стопа широкая, ноги мне как будто с отцовских уменьшенную копию сделали и прилепили. Ещё многие годы продавали штаны и юбки без шлёвок, чтобы ремень засунуть. Как-то я сильно похудела, и вещи держались на мне исключительно за счёт целлюлита. Да, на лицо и фигуру похудела, а целлюлит никуда не делся. Сейчас вот этакую возрастную полноту приобрела, есть женщины, которые после 45 чуток полнеют, но не вразнос. А ещё есть дети-акселераты, а подростки вообще непредсказуемо растут. А у кого какой размер - это не их собачье дело. Так что ты всё написала правильнее некуда. Я при покупке одежды, обуви или сумки думаю только об удобстве и функциональности.