?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
(без темы)
bezbashenka_mag
Я тут обещалась периодически писать. Щаз предприму очередную попытку.

Итак. 90% моих мыслей нынче заняты вопросом, как избежать сессии. Ну, то есть, как бы так извернуться, заработать такой рейтинг, шоб автоматом получить свои выстраданные "отл", сохранить за собой повышенную стипендию (огромная сумма, бгг) и полелеять комплекс отличницы))
Помнится, я страдала, что все, что мне удается почитать - это детская литература, и то, это стало отваливаться с момента, как чтение освоили все, кроме двоих младших. И мечтала, чтоб наконец начать читать что-нибудь поинтереснее. Бойтесь своих желаний. Теперь я читаю. Столько, что в этот раз прошу у дедмороза запасной мозг, а не лишние часы в сутках (тоже не помешают, но...). И, наконец, осознала, что вот это мне придется делать всю свою оставшуюся жизнь, если я не решу бросить выбранную профессию. А ведь меня предупреждали.
Сегодня случился последний семинар по культурологии, стоивший мне бессонной ночи и нескольких скончавшихся в муках нервных клеток, т.к. одногруппница, с которой мы поделили вопрос, не сумела добраться до универа вовремя, и пришлось выкручиваться. Выкрутилась. График на шкале радости ползет вверх. Переживаю, как бы меня не разорвало от щястя в конце семестра.
Что-то ж еще хотела написать... Но забыла. Пошла я, в общем, дальше читать.
А нет, вспомнила. Из последних бытовых изменений. Я до последнего сопротивлялась, но тут приехала Влада, и мы с мужем переехали в самую дальнюю комнату, он врезал в дверь замок, у меня появилась возможность дистанцироваться от любящего семейства хотя бы физически, а то сенсорный перегруз был таким, что восстанавливать силы не получалось никак вообще. Но этого оказалось мало. И у меня появилось отдельное спальное место, единоличное. Невероятно, но факт - я стала просыпаться отдохнувшей, и сил стало хватать не до обеда, а аж до 3-4 часов дня. Осталось только совершить нечто такое, чтоб вылечить свое хроническое расстройство сна до того, как меня накроет старческой бессонницей)))
Все, пошла читать. А то 3 часа ночи уже, надо добить тему в учебнике, чтоб хотя бы 5 часов поспать успеть.
https://instagram.com/p/Bp3kbp8Ay1m


promo bezbashenka_mag june 10, 2012 02:32 179
Buy for 10 tokens
Привет, неосторожный посетитель :) Меня обозвали Юлией. Отзываюсь на Рыжаятигра. И выгляжу вот так. Нет, я не всегда имею такой боевой раскрас. Но порычать прям святое. Иногда нецензурно. Благо, всегда есть на кого. И они это легко переносят. Кому невыносимо, отойдите подальше. Я веду крайне…

  • 1
сон - адаптол? Я вот решила присесть..

не. Щаз вот витаминки пью и выполняю целые ритуалы по укладыванию себя. Курс АД и неврологических препаратов не помог.

а( Ну витаминки тоже хорошо, еще хорошо q10, коэнзім. Типа - выносливость и мозги в плюс.
мне в свое время антидепрессанты помогли, но сейчас на сильные садиться не хочу, а предстоит крайне нервных две недели и пошли депрессивные эпизоды, спасибо хоть без желания выйти в окно. Самое мерзкое что массаж, который вообще-то должен был бы мне помочь как минимум войти в контакт со своим телом еще все ухудшил. Поэтому привет, адаптол. Надеюсь, поможет.

Юля, желаю здоровья и поменьше нервов во время сессии. А если не секрет, как Владин приезд повлиял на то, что пришлось врезать замок?

И ещё - как там у Кати?

Спасибо) Владин приезд повлиял на обмен комнатами)))) А замок мы давно собирались врезать, но не было смысла делать это в комнате, которой пользуются все.
У Кати... лучше, чем могло быть. В целом норм, работает. Там проблем овердофига, и они никуда не денутся в ближайшие годы. Но старается.

О да, читать, второй мозг, вотэтовсе, это точно, попала ты 😉

И насчет личного закомарка для уединения прямо неистово плюсую! Лично я бы без такого просто вымерла 😂

Вот что значит студент практичного возраста))) когда понимаешь что лучше напрягаться равномерно в течение семестра, чем надрываться в сессию)))

Ну, у нас пол-группы таких, кто равномерно весь семестр работает. Как собираются справиться с таким объемом те, кто профилонил, я не представляю даже. Там реально дохрена.

Меня как вузовского преподавателя такая тенденция не может не радовать.
У нас система пропусков и отработок жёсткая и под постоянным контролем, но все равно находятся те, кто на сессию выходи с хвостами, а по положению преподаватель не имеет права выставить оценку за промежуточную аттестацию, если есть хоть один незакрытый пропуск или неуд. Но все равно находятся "смельчаки".

  • 1