?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Внезапно.
bezbashenka_mag
Вчерашний день престарелой студентки в экзистенциальном кризисе)

Подъем. На улице темно, что вообще не располагает к таким действиям. Дома холодно, тем более шевелиться не хочется, но придется. Одно радует, мне сегодня ко второй паре.
1

Пока те, кому на работу и в школу в первую смену, досыпают последние 15 минут, я иду готовить завтрак
2

Последние минуты тишины. Пью кофе, листаю учебник. В квартире начинается движуха.
3

Муж, Регина, Леша и Василиса пришли завтракать...
4

...значит, ванная уже свободна. Иду принимать душ и умываться, запускаю стиральную и сушильную машины.
5

После душа отлавливаю детей по одному, у нас утренняя раздача лекарств.
6

Дети уходят одеваться, я закутываюсь в плед, падаю и начинаю усиленно валяться повторять материал к сегодняшнему семинару.
7

Муж и первосменники уезжают, в это же время просыпается Саид.
8

Вручаю Василисе фломастеры, накладываю овсянку Саиду, иду читать дальше.
9

Светает. Наконец-то. Правда, это ненадолго. Реалии приполярной жизни, полярная ночь.
10

С удовольствием снимаю с полки учебники по культурологии. Сегодня я от них избавлюсь.
11

Собираюсь в универ.
12

Танк отказался с пульта заводиться, потому мне придется выходить раньше, запускать двигатель с ключа. Достаю детям второй завтрак, раздаю ЦУ, прошу не разносить квартиру и друг друга, выхожу из дома.
13

Замерзший, одинокий...
14

Сижу в машине, зуб на зуб не попадает. На борту -5, за бортом -11, но имеется еще и сильный ветер, так что по ощущениям все -20...-22
15

Прогрелась, поехала. По пути собираю одногруппниц.
16

Первая. Знакомьтесь, это Марго. Будущий уникальный, единственный в своем роде специалист - консультант для шпицев. Шучу, конечно.
17

Себяшка коллективная
18

Едем за следующей. Пока прорвались по сугробам и льдам, она успела замерзнуть ожидаючи. Бедьний синенький котик) Это Ксюша
19

Едем, едем.
2021

Доехали
2223

Заходим. Рамка, турникет-проход-по-карточкам. До того, как нам выдали студенческие билеты и карточки, мы успели неоднократно полаяться с вахтером. Который, вот ведь странно, имеет синдром вахтера. Давно его, кстати, не видела, и слава мирозданью.
24

Нас мало, но мы в тельняшках (с). Группа не вся, но бОльшая ее часть. У нас числится один мальчег, но, подозреваю, мы его не увидим больше.
25

К лекции и семинару готова. Конспект, распечатки, ручки, диктофон. Ооо, как он меня выручает. Еще и некоторые пары проходят так весело, что переслушивать одно удовольствие)
26

Все готовятся к семинару по-разному. Кто-то, например, по сложившейся традиции, выходит в окно. Кто-то посрочняку гуглит в телефоне. Кто-то сосредоточенно читает распечатки толщиной с Войну и Мир)
27

Никогда не понимала назначения кафедры. Ну да ладно. Отвечаю. Хотя можно было бы и с места. Слева на фото наша обожамс декан. Бесконечно ценю ее потрясающее умение в двух словах разложить по полкам то, что мы жевали по бумажке. И сразу так понятно все становится, ащеееее)
28

Иногда в процессе случаются инсайты) Выглядит это как-то так )))
29

Иногда срабатывают ключевые раздражители и будущие специалистки вдруг начинают петь) Процесс неконтролируемый, ключевые раздражители они такие))
30

Ближайшие слушательницы стонут "Не надо песен".
31

Так прекрасно проходит три часа с десятиминутным перерывом. После чего я иду в библиотеку.
По длинному коридорам филфака, переходу к потоковым аудиториям, через кафедру к очередной рамке и турникету в другом корпусе.
3233
34

Сейчас я зайду сюда и избавлюсь от трех учебников.
35

Сама дисциплина будет еще месяц. Но я настолько ее не люблю, что мне нужен ритуал избавления. Остался 1 семинар, 1 лекция и 2 пары с докладами. И я забуду про культурологию, как про страшный сон. Истово верую, что получу зачёт автоматом, рейтинг я наработала немаленький.
36

Сейчас прогрею машину и поеду развозить часть группы по домам
37

Еще один бедненький синенький котик по имени Илона. Лютой бешеной работоспособности человек.
38

Остальные пассажирки.
39

Поехали. Сначала на заправку.
40
Глядя на заправщиков, я не сообразила, чойта они укутанные такие. Дошло, когда из машины вышла, и меня едва не сбило с ног порывом ветра, хорошо еще у кассы очереди не было.
41

Сразу видно, кто ночью к семинару готовился)
42

Едем дальше. Илону домой доставили
4344

Едем, едем...
4546

Ксюша тоже по месту назначения доставлена.
47

Остается самая стойкая пассажирка. В любую погоду, при любых температурах она делает всё возможное, чтоб я не уехала))
48

Наконец, я доехала до дому. Но в попытке развернуться, врюхалась в сугроб по самые фары. Хорошо, что к этому моменту муж еще с обеда не уехал, выдернул меня. В обед он забрал со школы Леху с Региной и отвез в школу Машу, Саида и Витю, которые учатся во вторую смену.
49

Ааааа, едааааа. Наконец-то я дома!
50

Влада лежит с учебником, лица не кажет.
51

Пойду и я учиться дальше. Ближайшие полтора часа я буду конспектировать материал и периодически нырять в фейсбук. Леша и Регина отдыхают после школы, играют с Василисой, Давида где-то носит, мы вот учимся.
5253

В районе четырех часов выползаю на кухню, сажаю за уроки первосменников, готовим с Владой ужин. Достаю из холодильника пряничное тесто.
5455
56

Ближе к пяти часам иду собираться к психологу, надо не забыть взять с собой последние рисунки и сложить сумки для продуктов в рюкзак.
57

Танк опять отказался заводиться с пульта, но выходить заранее мне некогда, потому что доготавливаю ужин. Поеду на маленькой машине, она завелась).
58

Еду. Темно, скользко, начинается метель. Бррр.
59

Доехала до психолога, еще рано, ближайшие 15 минут буду играть в игрушку на телефоне, а потом пойду дальше с самой собой разбираться.
60

Через час я вышла с консультации, еще с полчаса просидела в раздумьях, потом отряхнула машину от наметенного снега и поехала домой.
61

Сразу после меня домой со школы явилась Маша. Остальные уже дома, поужинали, занимаются домашними делами.
62

Сейчас мы с Машей поужинаем, и будет новая волна домашних заданий.
63

Муж контролирует приготовление уроков у младшешкольников, Маша в комнате делает сама.
6480

Я тоже борюсь с гранитом науки. Кажется, этот гранит станет моей могильной плитой, блин.
65

Но день еще не закончен. Танк снова отказался заводиться с пульта, муж спустился, завел с ключа, и я снова в путь. Забираю с учебы Давида и его девушку.
6667

Дальше стандартная программа матери большой семьи - за продуктами.
6869

Отвожу девушку сына домой, она живет в отдаленном районе. Снова едем, едем...
70

Вот там, справа от огоньков, где темно - там море.
71

Возвращаемся домой. Я ставлю машину на подогрев, Давид несет покупки домой. Муж уже доделал со всеми уроки, проконтролировал сборы портфелей и раскидал всех по кроватям.
72

Последний пункт в планах на сегодня. Пряники. Замешиваю новую порцию теста на завтра и разделываю ту, что достала днем из холодильника
7374

Давид после ужина выполняет свою обязаловку - посудомойка сегодня его забота.
75

Процесс выпечки надо контролировать, по времени, потому с кухни не ухожу, рисую в перерывах между сменой противней в духовке
76

Всё, упражнение окончено. Еще сотня пряников готова, складываю ее к остальным. В этих ящичках приблизительно 450 пряников. В этом году в планах выпечь около 2000 штук на подарки одноклассникам, одногруппникам и педагогам, не считая друзей.
77

Мой заслуженный отдых в ванне с пеной. И с книжкой.
78

Зачиталась, размякла... Ползу спать. Завтра у меня ДСР (день самостоятельной работы), фиг я с кровати раньше 9-10 утра встану. Имею право)
79

promo bezbashenka_mag june 10, 2012 02:32 179
Buy for 10 tokens
Привет, неосторожный посетитель :) Меня обозвали Юлией. Отзываюсь на Рыжаятигра. И выгляжу вот так. Нет, я не всегда имею такой боевой раскрас. Но порычать прям святое. Иногда нецензурно. Благо, всегда есть на кого. И они это легко переносят. Кому невыносимо, отойдите подальше. Я веду крайне…

ну что ж, в очередной раз убеждаюсь, что вы герой)

лучший отдых - смена видов деятельности :)
удачи вам

Прям именины сердца всё твоё семейство!
2000 пряников - это ж с ума сойти О_О


Влада вернулась домой?

))) Спасибо)
Да, она осенью приехала. Решила продолжить учиться, нацелилась на вуз, вот, пошла в вечерку.

как все девочки легко одеты, не по погоде

Это пуховики. Но в такой ветер даже доха не спасет

Я забыла, на каком вы факультете. Согласна, что Юля замечательная и герой.

несогласная я со званием. На психолога учусь)

2000 пряников!!! Вот это да!

ураа, ОМД)) какой классный и деятельный день. очень приятно было посмотреть на детишек - меняются, растут, такие зайки за уроками)
на двух тыщах пряников упала под стол!
и поддерживаю Вику - возвращайся в ЖЖ по возможности, Юль. ты так вдохновляюще и бодро пишешь, что хочется встать и тоже заняться делом.

Как тебе сил хватает! И муж золотой!
А Влада снова с вами живет? И учится? Что-то тетя давно не было, я этот момент пропустила

Не перестаю Вами восхищаться! Вы - мой герой!!!
Жаль, что редко пишете в жэжэшку, но понимаю, как непросто найти время в таком насыщенном графике жизни.
Если соберётесь в Питер, или из своих роднулек кого отправите - с радостью приму гостей!

Да! Вы и мой герой тоже! Без вас в жж очень одиноко. Маша совсем взрослая стала, красавица) И малыши таак подросли!

На счет героя поддерживаю. Вид на сопку подозрительно знакомый, интересно, это не та, что видна из окон 1 школы? Я на нее с тоской 2,5 года смотрела в окно.
Эх, хорошо, когда машина с пульта заводится. Нам-то все равно сначала с гаража надо выгнать.
У нас тут тоже -10 было, с ветром в 20 м/с, думали, дуба дадим.

Ой, каа я рада сноаа вас в ЖЖ читать. Все никак не дойду к вам в ФБ в друзья напроситься, поэтому спасибо огромное за пост!


Ну, теперь моя очередь восхищаться! Попала сюда случайно. С удовольствием прочитала и посмотрела фотографии. Супер! Я когда-то тоже пекла много, но 2000 пряников- это да! И ты знаешь, что лишний раз убедилась, что гены передаются по наследству. Наша бабушка Сабина очень хорошо пекла, некоторые ее рецепты у меня сохранились и я ими до сих пор пользуюсь, правда иногда заменяю ингредиенты. Я всегда занималась выпечкой, сейчас, правда, нет на это времени. Я даже торты на заказ делала. И, кроме того, в Магадане в начале своей работы в школе вела домоводство.

Нина, я слов таких чудесных не знаю, чтоб выразить степень благодарности!
У меня пазл сложился в голове! Я всё голову ломала, ну как так получилось, что с маминой стороны все сплошь военные, химики, бухгалтера да аналитики, со стороны отца музыканты и педагоги, а я кондитером получилась. Вот оно откуда! Спасибо!

Ну мама и молодец! Такой пример детям показывает! Да ещё и однокурсницам не даёт замерзнуть. И папа суперский!

Дай вам Бог всего хорошего.

Будьте осторожны, берегите себя и будьте счастливы.