?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Мы пережили линейку.
bezbashenka_mag
1 сентября лично для меня синоним нецензурного слова, означающего крах всех надежд. Я еще ни в одной школе не видела, чтобы это происходило как-то быстро и организованно, и при этом не навевало адскую тоску.
Самый крах был в том, что вот в этой конкретной школе у половины классов был сначала классный час, потом линейка, а у другой половины сначала линейка, потом классный час. При этом линейка у всех в одно время, которое внезапно поменялось за полтора суток до действа. В холле и коридорах школы было вавилонское столпотворение. Я взяла с собой на подмогу свекровь. Машу встретила учительница, она ушла с ней, Саида я отвела в его класс. А потом мы со свекровью поделили оставшихся пополам и принялись ждать начала линейки, после ожидания все равно пришлось искать, где строиться. Встречать первоклассников-коррекционников доверили двум старшеклассницам, кои быстро задолбались и вообще, похоже, были фигово проинструктированы, что делать, кроме того, что держать табличку с номером-буквой класса. Параллельно я еще пыталась найти учителей Регины и Лехи, чтобы показать их мужу подруги, который будет отвозить моих первоклассников в школу, пока не вернется наш папа. Леха с Региной устали задолго до линейки и тихо сползли по стеночкам. Линейку пережили уже с трудом, а на классных часах откровенно засыпали, взбодрившись лишь к моменту раздачи подарочков. Подарочки содержали агитацию. Слушайте, я литсо ио губернатора вижу чаще, чем мужа. Он кругом. Надоело. Ковровая бомбардировка, причем бессмысленная, можно подумать, что на выборах победит кто-нибудь другой, а не кандидат от едросни, ну-ну. И вообще, я не понимаю, ну зачем, зачем дарят 1 сентября вот это вот всё - пеналы, ручки, дневники? Неужто есть те, кто не купил этого до школы (ну, за исключением самых маргинальных)?Самым офигенным сюрпризом стало то, что у Лехи сменилась учительница. То есть, мы вот всю последнюю неделю бегали в школу к одной, а на линейке нам объявили, что у нас другая будет. Но она мне, если честно, понравилась больше. Так что шок первых минут прошел молниеносно, как только она заговорила на классном часе. Респект школе за то, что несмотря на хреновую организацию всего этого действа, сама линейка прошла быстро, и детей не заставили ждать какую-нибудь важную писю из мэрии, чтоб послушать жванину, которую она будет исторгать. А то есть у нас опыт, знаете ли.
К концу дня Регина потеряла телефон, который получила вчера. Ну, как потеряла. Она его тупо положила на скамейку в парке во время прогулки. Ну чо, тоже опыт. Лично для меня, да. Что ценные вещи ей нельзя доверять по-прежнему. Пока писала этот пост, я продолжала висеть на ожидании ответа специалиста мегафона. Надо заблокировать сим-карту, я не верю в то, что новенький телефончик вернется. Жду вот... О, дождалась. Фигассо.
В общем, первое сентября мы пережили. Впереди 3 сентября, как организовать всех-всех с учетом полной неразберихи в этот день в институте, я уже придумала. Жизнь продолжается.
Ну и фото на память, Маруся как обычно делала кислую мину, отворачивалась и психовала, посему.... Каждый год одно и то же. Мне надоела эта война, потому больше я ее фотографироваться не зову. Авось когда-нибудь сработает обратный эффект, бгг.
1

promo bezbashenka_mag june 10, 2012 02:32 179
Buy for 10 tokens
Привет, неосторожный посетитель :) Меня обозвали Юлией. Отзываюсь на Рыжаятигра. И выгляжу вот так. Нет, я не всегда имею такой боевой раскрас. Но порычать прям святое. Иногда нецензурно. Благо, всегда есть на кого. И они это легко переносят. Кому невыносимо, отойдите подальше. Я веду крайне…

Сил вам и нам тоже
Это не праздник, это каторга

Да, сил. Мы в следующем году на линейку не пойдем, надеюсь. В этом году необходимость, т.к. школа для них новая.

Поздравляю вас с окончанием первого сентября!

Спасибо)) Первое сентября окончили. Теперь у каждого впереди минимум 9 лет вот там... хныыык.

в Москве минимум нынче - 7 классов, потом в колледж можно

Нифига себе! Не, ну я надеюсь, что мы таки из коррекции выйдем на общеобразовательную программу.

Мои уже отучились, теперь выпнула в универы и я свободна!!!
Маруська такая красивая девочка, почему она не хочет фотографироватся?

Хых. Наше семейство наоборот только нырнуло в образование сразу везде - в дошкольное, начальное, среднюю школу, старшие классы и институт))))
Маруська, как и все подростки, и сомневается во внешности, и уже отстаивает свою частную жизнь) Маме мы себя фотографировать не даем, а друзьям запросто)) Как-то так)

Родителям вообще нечего делать на линейках, после первого класса.

Правда? Даже если школа в другом конце города, и новая для детей?
Вот почему чо ни мусик, то с заходиком сверху?

моей тринадцать, сходила уже сама, прям вот УРА!

Ой, как нам повезло! Торжественная часть 35 минут, классный час 30 минут и все, домой.

Да у нас, по-хорошему, так же получалось. Но. Классные часы до и после линейки.

Они как загорелые пингвинчики)

Сегодня все красавцы и довольные, вот главный эффект. Ну а завтра, как говорится будет завтра.

фото до начала этого всего, это мы только приехали. Потом мы все были очень помятые и уставшие.

Ок, не хочет так и не надо. А так очень красивая девочка. Надеюсь , что чудо как умненькая!

Да с этими линейками везде какая-нибудь фигня. Дочь моя с 6-го класса без меня ходит, мы с мужем на работе. Нынче суббота, но она пошла одна, я занималась уборкой, потому что с 14.30 до 00.10 нас ждали 4 серии поттерианы подряд - по одному из каналов спутникового ТВ. Как я писала в комменте к предыдущему твоему посту, согнали 3 параллели - типа девятый класс - рубеж, восьмой - подход к рубежу, а десятый - по ту сторону рубежа. Сидели все в атриуме стиснутые. Расписание посмотрела - прифигела. Допустим, у одной группы английский, у другой в это время технология, на следующем уроке они меняются. И стоят сдвоенные уроки физики, литературы, истории, алгебры и какой-то неведомый спецкурс ПСО. Он по средам, дочь потом скажет, что это за фигня.

уф. Мне на линейки еще ходить не переходить. Потому что тех, кто в началке, по-любому придется. Потом каждого проводить в 5 класс. Короче, это еще лет 7 линеек)))

! сентября мне хочется тихо повыть на луну. С 1999г у меня все время непрерывная школа. Одно счастье - у младшего хороший, молодой классный руководитель. И он учитель физики.
Вам терпенья и поменьше потерянных вещей.

А вы поверите если я скажу что у нас вот нет линеек как таковых и многие приехавшие жалуются на португальскую школу что "нет праздника, цветов, линейки торжественной" , а на мои слова что главное, что дети бегут в школу с радостью и вприпрыжку был ответ, что лишают детей праздика!
Я считаю что очень важно то, что ребенки ждут школу и радуются ей! Все по домашнему и 17 сентября в этом году мой 4классник влетит в класс и первым делом побежит целовать и обнимать учительницу и здороваться с одноклассниками. И это для него будет РАДОСТЬ а не официальные и непонятные слова кого нибудь из руководителей!
И я буду счастлива от того что он рад! И спокойна что он в семье где о нем позаботяться☺️
Так что как видите есть и такие... хотя мне не понятно как можно любит линейки такие, такой официоз разве он нужен детям?

У нас линейка будет 3 сентября. У началки и выпускных классов была 1 сентября. Мой школьник идет уже третий год самостоятельно, без меня, благо школа рядом и уже для него не новая. Но мне придется с работы по телефону его контролировать, чтобы правильно оделся, обулся, вовремя вышел, а не завис за игрой в приставку. ЫЫыыыы, лето прошло :(((

У нас сегодня были опять классные часы у младшешкольников. У одной только Маруси 3 сокращенных урока.

Сил вам со всем учебным процессом!
Я могу только похвастаться линекой дочки. Минут 20 все длилось и было супер мило. Старшеклассники сказали, что желают успехов малышам, малыши сказали по стишку (кто хотел).  Директор сказал в добрый путь. И все, всех по классам отпустили. Школа деревенская, на каждой параллели 1-2 класса.



Edited at 2018-09-02 18:23 (UTC)

Спасибо!
Восхитительная линейка)