?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
(без темы)
bezbashenka_mag
Муж снова на даче со всей малышней, а я развлекаюсь призванием к порядку старших, фильмами и очередной уборкой-ревизией. Не выдержала, вынесла и оставила возле помойки четыре дамских сумки, две из них абсолютно новые, одна даже с бирками еще. Не уживаюсь я с этим аксессуаром никак. У меня сумочка на колесиках, с рулем и педальками. Нет, я конечно ношу сумки. Но ни одна из них не выглядит, как сумка взрослой женщины)). Вот туфли на каблуках рука не поднялась вынести. Я не ношу их уже лет 10, но... Раз в несколько лет в них можно красиво полежать.

Итак, минус 4 сумки, + 1 сериал "Старушки в бегах", +1 фильм "Девушка в тумане". Старушки милые, но местами раздражали уродливыми патриархальными шаблонами. Орлова великолепна, вот прям ее роль, стопроцентное попадание. Девушка в тумане весьма зашла. Так интеллигентно создать фильм про действия маньяка, чтоб зрителя не мутило от кровавых и жестоких подробностей, надо уметь.

Старшенькая запросилась домой. Решила продолжить учебу, дома. Отлично ваще. Вымутили ей билет за накопленные мили, к своему днюрождню вернется. Блин, страшно смотреть на эти цены: от 100 до 160 тысяч за билет Москва-Магадан. Как-то чересчур, по-моему. Из-за таких цен у нас кандидатов с других регионов не было в этом году. Откуда деньги будем брать, чтоб Витю с папой отправить на операцию, пока не представляю. Молюсь, чтоб в концу августа билеты из Магадана упали в цене хотя бы вдвое.

По-прежнему занимаю всё ту же позицию в списке абитуриентов, хотя желающих прибавилось, и нас теперь по 5 человек на 1 бюджетное место претендует. И меня поздненько осенило "А не выбрать ли школу детям поближе к институту?". Посовещались с мужем. Наверное таки да. Но тогда мне однозначно придется ездить на танке, которому фиг знает, как найти место припарковаться в центре города. Это на табуретке куда угодно влезешь, а этому монстру и радиус большой нужен, и места для постоять и дверь открыть дофига. Есть ли маршруты у школьных автобусов из нашего района в центр, я не знаю. Вряд ли есть.

У меня продолжается беготня по врачам и инстанциям. Что-то меня напрягать начинает удивление врачей, которые при виде меня уже мысленно написали в карту диагнозы по своему профилю, а в процессе изучения моего организма их не нашли. Нет, я рада, что относительно здорова, но на ярлыки аллергия обострилась. Эндокринолог удивлялась, что не нашла у меня того, что подозревала. Даже намека. Выписала еще направлений на анализы, и лекарство, которое вроде как должно разом вдарить по всем незначительным проблемам, которые у меня все же есть, чисто для профилактики. И ортопед вот сегодня удивлялся. Да и я тоже, т.к. по давней работе в поликлинике отлично помню, с какими диагнозами приходили люди моей комплекции и возраста. Вообще я к нему шла в надежде получить освобождение от возможной физкультуры в институте))) Чуть на прием не опоздала. Вышла утром, а олень один запер мою и еще 5 соседних машин. Бросил посреди парковки свой лексус и ушел. Я постучала-попинала - ноль движений, сигналка выключена. Подавила порыв взять камень и украсить эту жоповозку кракелюром по всей поверхности. Позвонила в гаи. Это хорошо, блин, у меня за домом вторая машина стоит, хотя и требующая срочно показаться мастеру после вчерашней поездки на Хасын. А если б не стояла? Мне вечером позвонили с регистратуры, попросили приехать утром пораньше, т.к. врачу надо вернуться в больницу, оперировать, и моя задача проскочить до операции. Из-за одного такого дебила, которого не научили парковаться и думать об окружающих, я рисковала не попасть к врачу, или вынудить задержаться врача, а так же заставить ждать подготовленного к операции пациента, ассистентов, анестезиологов.... Я всё больше ненавижу соседей. Точнее, мое раздражение от их существования концентрируется нынче, направляется на вполне конкретных. Один из них вот этот вот. Вечером обнаружила, куда он спрятал машину. Вот думаю, пойти под утречко, когда все будут смотреть воскресные сны, сделать пакость. Другие соседи (несколько квартир аклоголиков я даже не считаю) тоже сказочные. Их собака каждый день ссыт в лифте. Каждый. День. Вымыть за своим питомцем? Не, не слышали. Простая мысль, что собаку, которая ссыт в лифте, в лифте возить не надо, не приходит в их тупые головы. Я уже не говорю о том, что выводить животное надо вовремя, а не издеваться над его выделительной и нервной системой. Лифт проссан и вонюч уже невыносимо. А как хозяйка паркуется - это вообще ПИИИИИ полный. Ненавижу. Каждый день поднимаешь домой тяжеленные сумки с продуктами, а на пол в лифте их не поставишь. Потому что есть соседи. Нахрен нам домофон, так никто из ратовавших когда-то за его установку, ответить не может до сих пор. Происходит ровно то, что я тогда говорила - гадят не приходящие. Это свои делают. А мы с недавних пор перестали открывать позвонившим в домофон, если это не к нам. Детей долго отучить не получалось. А теперь получилось. После этого со мной перестали здороваться несколько халявщиков. Но и звонить к нам перестали. Так что пусть свое "здрасти" при себе держат, я только щяслива буду.
Так... что-то меня на яд прям расперло))) Видимо, спать пора)
Завтра семейство вернется с рыбалки. Я им обещала много-много блинов. И еще надо будет всех перемыть, всё-всё достирать, потому что в понедельник отключат горячую воду. Наступит дивная пора тазиков, кастрюлек, чайников и ковшиков.

promo bezbashenka_mag june 10, 2012 02:32 179
Buy for 10 tokens
Привет, неосторожный посетитель :) Меня обозвали Юлией. Отзываюсь на Рыжаятигра. И выгляжу вот так. Нет, я не всегда имею такой боевой раскрас. Но порычать прям святое. Иногда нецензурно. Благо, всегда есть на кого. И они это легко переносят. Кому невыносимо, отойдите подальше. Я веду крайне…

  • 1
Я охреневаю с того, как вас в принципе все удается🙈 соседи -зло, почти однозначное. Цены на авиабилеты упадут после окончания отпускного сезона. С середины сентября уже стойкое снижение наблюдается. Мы на Камчатке этот вопрос хорошо прочухали, у нас единственная связь с "большой землёй" - самолёты, поэтому все планируется зо полгода, бронируется и ТД. Сил, терпения... И говна на палочке хозяину лексуса 😂

нам до конца сезона надо, потому что Вите же в школу, а еще после операции надо будет время на реабилитацию. У нас тоже единственная связь с большой землей по воздуху, увы. Как на острове, ей-богу. Нет, можно на машине по убитой трассе, но это 2 недели в пути.

Ох, сочувствую((( у меня муж так на похороны брата летел. Туда повезло - перед ним человек отказался, в Питер за 15 000 летел. Обратно через неделю за 60000, и то повезло((( надеюсь, проблемы разрешатся.

S7 билеты самые дешевые от 15 тыс.Реальная цена на 25.07.


А на конец августа, когда нам надо, билет на взрослого стоит 58 тысяч. У тех же С7

Я не знаю, кто ссыт в нашем лифте, но, судя по тому, что после письменных обращений это ненадолго прекращается - все-таки человек.

у нас собака. Я уже думаю повесить обращение в духе "Я не поленюсь и соберу лужу в пробирку. Отнесу в лабораторию, и узнаю не только что за собака, но и от чего она подохнет. Хозяев убью сама".

Юля, я вот только взяла билеты своим в отпуск на конец августа. 22000 туда-обратно. Щас вот смотрю на туту.ру: 17,19-23 августа есть билеты по плоскому тарифу. И позже тоже есть. И да, их пару недель назад не было...

Edited at 2018-07-23 00:05 (UTC)

Спасибо, Наташ, скажу Васе, чтоб бронировал.

а дотационных билетов у вас нет?
как на ДВ, они существенно дешевле

дотационные билеты, наверное, есть, но не про нашу честь.

Дотационные обычно в авиакассах, должна быть в паспорте постоянная регистрация в регионе. Пройдите ради интереса в кассы авиакомпаний, спросите. Вдруг повезет

Вряд ли. Бюджетники в отпуска выгребли, даже если дотационные и были.

Поэтому мамо,

все цивилизованные люди стараются жить в отдельных домах.
https://www.youtube.com/channel/UCeIufVbXH04aWgWH8W6Nv0A
https://www.youtube.com/channel/UCpwLmNiMXTt6PbUGY8YfsiA

Re: Поэтому мамо,

можно подумать, отдельные дома - это панацея.
погуглите ,как там разборки идут по поводу всего - вишня затеняет огурцы, собака душит кур, соседи забор перенесли, бухают и орут круглосуточно, варят самогон, строят пристройки окна-в-окна.....уууу

Re: Поэтому мамо,

Ахахах! Это за забором, а не за тонкой стеночкой панельной хрущёвки. Ни общего лифта со ссущими собаками и мужиками. Ни соседей снизу, которым мешают твои дети. Ни гондонов обоего пола подпирающих твою машину. Список можно продолжать бесконечно.
А если свалить в цивилизованную страну, то тем более. При условии, что сам не совок.

  • 1