?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
(без темы)
bezbashenka_mag
Что-то я опять съехала на нули. Бросила рисовать. Ну, не совсем, а только занятия по академическому рисунку. Поняла, что не вывезу. Нет времени, сил и желания творить. И появился страх, что я не смогу. Кое-что узнала для общего развития, пока больше не влезает.

Собрала справки медицинские для поступления. Всё. Вот теперь точно осталось только ждать. О медицине государственной нашей могу только матом. О частной матом можно только частично, и то деликатно запикивая, а не в голос. Удивительное дело, но справки от нужных врачей в платных поликлиниках я получила за сумму вдвое меньшую, чем требовала поликлиника по месту жительства. Вот как так получается-то, а?

Сгоняли с Саидом и Давидом к окулисту, нужно было новые очки подобрать этим двоим. После этого прикинула, сложила сумму за услуги врача с ориентировочной стоимостью двух пар очков и запасных оправ, и поняла, что курс рисовальный я не вывезу еще и финансово. Если до этого я еще сомневалась, продолжить или все-таки бросить, раз запала нет, то теперь сомнений нет. Время еще не пришло, денег лишних не свалилось тоже)

И вообще. Этим летом я деградирую успешнее, чем прошлым. В прошлом году я силком заставляла себя ничего не делать. В этом году даже почти не стыдно, что я в отключке от всего. Хотя эту ежедневную беготню по инстанциям и поликлиникам трудно назвать отключкой, конечно. Я всего лишь забросила все остальное. Включая детей, которых, впрочем, домой фиг загонишь, пока погода позволяет гулять. Разучатся же нафиг читать-писать-считать. Ай, ладно, заново научу. Когда отдохну.


promo bezbashenka_mag июнь 10, 2012 02:32 179
Buy for 10 tokens
Привет, неосторожный посетитель :) Меня обозвали Юлией. Отзываюсь на Рыжаятигра. И выгляжу вот так. Нет, я не всегда имею такой боевой раскрас. Но порычать прям святое. Иногда нецензурно. Благо, всегда есть на кого. И они это легко переносят. Кому невыносимо, отойдите подальше. Я веду крайне…

  • 1
блин, а что, правда вот можно взять и ничего не делать?
ну, там, еды наготовить, убраться, постирать, всем выдать еды/люлей/занятий/лекарств - и спать-отдыхать прям?
меня каждый раз кошмарит, когда я так прокрастинирую. нельзя же вот просто сидеть и Ничего Не Делать! а как же вечный бой там, все эти кони и избы? >_<

— справки от нужных врачей в платных поликлиниках я получила за сумму вдвое меньшую, чем требовала поликлиника по месту жительства. Вот как так получается-то, а?

Ничего удивительного. "Бизнесмен" пытается украсть чужое.

Удивительное есть. Поразительная способность сделать вывод, не имея при этом достаточно вводных данных, хотя бы об объёмах исследований и их востребованности.

  • 1