Previous Entry Поделиться Next Entry
(без темы)
bezbashenka_mag
Продолжаю слегка прифигевать от государственной медицины. Сейчас по случаю Витиных глаз. В прошлом году окулист (мы ходили и ходим в частную клинику) сказал "надо в кабинет охраны зрения, аппаратное лечение и т.д.", а потом, как у вас будет возможность выехать из региона, оперироваться. Выписали нам направление в кабинет охраны. Пришла я записываться - меня нафиг посылают. Что, дескать, только через городского окулиста и никак иначе. Да и вообще кабинет на ремонте, идите в пень. Ок. Наблюдаем, что навороченные очки с дополнительными девайсами перестали давать эффект, надо бы все-таки вмешаться хирургически, процесс, хоть и замедлился, но все равно идет, одним глазом деть уже почти не видит. Идем к городскому окулисту. Окулист говорит "Операцию однозначно. Как узнаете, когда отпуск у кого-нибудь, кто сможет с ним полететь, бегом ко мне, будем оформлять документы. Ну вот, узнали. Пришли снова к городскому, только уже другая тетушка сидит. Витю посмотрели, и сказали "идите на аппаратное лечение". Я возмутилась. Что поздно уже аппаратное даже по возрасту, это с 4-5 лет надо было делать, но никто не сказал тогда, поздно смотреть динамику, она отрицательная, оформляйте нас на оперативное вмешательство. Ладно, выписали нам направление на консультацию к областному офтальмологу, сказали, куда идти. Я Витю в охапку и туда. А там мне говорят "идите в пень. Точнее, в областную поликлинику, запишитесь к окулисту там, пусть они сначала все распишут, а только потооооом, если будет необходимость, к нам". Крайне озадаченная снова упаковываю Тютеля в машину и едем в областную поликлинику. Бывшие коллеги крутят пальцем у виска, детского окулиста, божественной Положиевой, там уже несколько лет нет. Но предложили заглянуть к имеющемуся врачу. Докторка весьма озадаченно смотрела на бумажку и тоже не понимала, какого черта мы здесь вообще делаем. Но, за что ей невыразимое словами спасибо, дозвонилась до областного офтальмолога, выяснила, что от поликлиники их ничего не надо, и нам можно идти напрямую на консультацию к главному спецу. Аминь. В понедельник пойдем, чо. Осталось придумать, как успеть в то же утро еще и с Василисой к дерматологу, очереди к которому мы ждали больше 2 недель. У нее уже все зажило, так что не знаю, зачем попремся. Но попремся. Может, даже Регину прихвачу, у нее еще не полностью зажила какая-то хрень на лице, такая же, как была у Булки.
Домой после этого мотыляния из больницы в больницу в разный концах города, вернулась снова злая и уставшая. Одно радует. Завтра последний сеанс массажа, пытки над моей тушкой прекратятся на какое-то время.
пысы. Продолжаю мониторить сайт вуза. Все еще на первом месте.
Метки:

промо bezbashenka_mag июнь 10, 2012 02:32 176
Разместить за 10 жетонов
Привет, неосторожный посетитель :) Меня обозвали Юлией. Отзываюсь на Рыжаятигра. И выгляжу вот так. Нет, я не всегда имею такой боевой раскрас. Но порычать прям святое. Иногда нецензурно. Благо, всегда есть на кого. И они это легко переносят. Кому невыносимо, отойдите подальше. Я веду крайне…

  • 1
В медицине как будто каждый год все инструкции переписывают, поэтому никто ничего точно не знает. И их это не очень-то и волнует. Очень сочувствую.

Господи, какая хрень... Это ж свихнуться можно. Но после таких хождений по мукам операция, я надеюсь, хотя бы бесплатная? Поздравляю с прочно занятым местом :)

Кошмар какой, гоняют туда-сюда.

почитайте про атропинизацию, нам помогло, процесс ухудшения зрения остановился,занимается им профессор из Красноярска и его ученики а также частная клиника в Нижнем Новгороде

атропинизация нам не дала эффекта вообще. Проверено на трех детях.

Ох уж эта медицина - хождение по мукам!
У меня систер пару недель назад проснулась с опухшей половиной лица. Ходила по кругу - терапевт-лор-стоматолог-окулист-стоматолог-лор.
В итоге все-таки ставят гайморит((

  • 1
?

Log in

No account? Create an account