Previous Entry Поделиться Next Entry
Пра медицыну.
bezbashenka_mag
А давайте я вам хорошего про медицину нашу расскажу?
Я вот снова сходила в центр здоровья и профилактики чего-то там. Буквально сегодня утром. Бесплатно, по полису ОМС. Вообще это какбэ для спарцменаф, но им нафига? они же и так здоровы типа? )))

Явилась, зашла в кабинет, подала документы, подписала согласие и началось. Буквально за полчаса, в одном кабинете, на нормальной аппаратуре, вежливо, аккуратно и быстро, мне сделали следующие обследования:
Рост-вес-ИМТ-мышечная масса-толщина жировой ткани
Давление-пульс
Анализ крови
Проходимость сосудов
Мышечный тонус
Электрокардиограмма
Проверка зрения и внутриглазного давления
Объем легких, концентрацию кислорода

Сказали, что врач перезвонит (!) и сама пригласит на прием (!!!).

Т.к. там работает мой любовник, на прием к врачу я попала сегодня же, сразу после массажа (предвосхищая - очереди не было), а вообще обычно на следующий день или через день приглашают. Ну чо.
Сахар-холестерин-гемоглобин-давление-пульс - норма. Сосуды, сердце, легкие, концентрация кислорода - будто я и не курила никогда. Избыточный вес не критичен, т.к. мышцы у меня в наличии, бодры, веселы и активны, а с жировой (той самой лишней) тканью мне поможет разобраться эндокринолог (ну да, меня и гинеколог туда отправила, только через гинеколога прорваться к эндокринологу-то и удалось). Добавили, что если я не сумею прорваться на прием к той, которая меня сейчас наблюдает (а это капец не просто - нет записи, 3-4 талона в сутки дается на весь город), то мне надо будет просто добыть результаты своих анализов у нее, и придти к ним, у них эндокринолог более доступен. И еще оказалось, что ростом я выше, чем мне постоянно вписывали в медкарты, измерив его кое-как, а из-за этого и цифры ИМТ поменялись ощутимо. Вышла в восторге, в руках пачка бумаг с результатами обследования, подтверждающих, что я вполне себе здорова, рекомендации бросить курить и навестить окулиста, т.к. давление в левом глазу не очень.
Я с таким ощущением, что на мне с порога не поставили крест, и будут помогать решать мои проблемы, а не обвинять меня в них (да-да, я повлиять на эндокринную систему усилием воли не могу), еще ни разу не выходила от бесплатных врачей. Короче, я тут фшоке.

Не менее удивленная и довольная я вышла сегодня с Лехой и Витей и от ортодонта. Да, консультация ортодонта платная, но лечение дальнейшее там будет бесплатное. Вежливо, аккуратно, доходчиво рассказали, что не так, что требует наблюдения, как что будет меняться и вообще. Дали вменяемые рекомендации, не развели на кучу бабла, развеяли страхи. Вау.
Метки:

промо bezbashenka_mag июнь 10, 2012 02:32 176
Разместить за 10 жетонов
Привет, неосторожный посетитель :) Меня обозвали Юлией. Отзываюсь на Рыжаятигра. И выгляжу вот так. Нет, я не всегда имею такой боевой раскрас. Но порычать прям святое. Иногда нецензурно. Благо, всегда есть на кого. И они это легко переносят. Кому невыносимо, отойдите подальше. Я веду крайне…

  • 1
тема любовника нераскрыта

да ну скока можно? Я раскрывала тему любовника уже неоднократно. И в предыдущем посте даже его фото имеется. Это друг семьи. За сверхспособность приходить в гости за пять минут до возвращения мужа с рыбалки или сталкиваться с мужем в дверях, когда он уезжает на рыбалку, а так же за доступ к моему бренному телу (массажист он великолепный), прозвище и появилось.

вот это я понимаю - медобслуживание. по-хорошему, такой должна быть диспансеризация, а на деле получается пшик. и объем диспансерных обследований все время снижается.

Вот. Да. Считай, получила диспансеризацию. Без узких спецов, конечно, но в целом понятно, каковы моих шансы на пожить на ближайшие пару-тройку лет.

А проходимость сосудов как измеряют?

цепляют манжеты и датчики на все конечности, синхронно накачивают манжеты, а дальше вумная техника сама считывает, как кровь бегает, не застаивается ли где.

вау) классно как)
(плюется что б не сглазить)
а здоровье спортсменов это ну такое себе. Но ходить по врачам не любят, да, терпеть до последнего их девиз.

профессиональный спорт калечит, да. Только здоровых-то нет и среди неспортсменов.

это тоже, увы( Но я сейчас со спортсменом близко общаюсь, даже из того что он говорит (а он мало говорит, нельзя жаловаться) я по сравнению с ним - здоровая кобыла. И это он не особо упарывался еще.
Ну и наверное у нас просто нету такого жесткого разделения, что спортсменам отдельно нам отдельно, поэтому меня не триггерит.

Слава Богу! Результат просто прекрасный! И отдельно счастье, что всю кровь не выпили в очередях многодневных!
В дополнение к оде ОМСу могу добавить, что месяц назад вылечила зуб и поставила фотополимерную пломбу по ОМС безо всяких проблем и временнЫх потерь, только с применением одной тактической хитрости.
После этого мне по первой моей просьбе дали номерок на чистку зубов, вычистили зубы ОЧЕНЬ тщательно (1 ч 10 мин), отполировали валиками и покрыли фтор-лаком.
По ОМС положена ручная чистка, и они были готовы сдирать каменья крючками бесплатно, а потом полировать и покрывать, но я дрогнула и согласилась оплатить использование ультразвуковой чистилки.
1200 руб. за обе челюсти. У нас в СПб такая услуга стоит от 2500 руб. и до бесконечности.
Еще у нас есть Центр Женского Здоровья. За день гинеколог, маммолог, УЗИ малого таза и груди, маммография.
После 45 лет - предлагают блад-тест на онкомаркеры.
По ОМС. Дозвониться трудно, но возможно.

Хочу узнать про тактическую хитрость))

Я процитирую, потому что у себя описывала этот первый за 25 лет визит в государственному стоматологу:
Решила описать такое неинтересное событие потому, что всё это произошло не за мой счет, а за счет государства. Впервые за 30, наверное, лет. :)) Денег у меня стало значительно меньше, и я решила сходить хотя бы на профилактический осмотр к нашему стоматологу по ОМС, благо клиника в зоне видимости и работает по субботам, что для меня принципиально. Прошло ровно полгода с предыдущего визита, час Х наступил. Перед этим почитала ОМС-законодательство и ласково уточнила у главврача, какие материалы для пломбирования имеются на балансе у клиники. Выяснилось, что очень даже имеются пломбы из фотополимеров, но выбрать ее или нет - сугубо право лечащего врача. Заодно он мне подтвердил, что снятие камней и налета - тоже мое святое право, при этом зубы мне должны не только почистить (ручным инструментом, щеточками и валиками), но и покрыть при моем желании фтор-лаком. Также он мне сообщил, что у них ОЧЕНЬ современное оборудование, как в лучших частных клиниках, зря народ боится к ним идти. Про оборудование он рассказывал с горящими глазами.

Чтобы не стоять за талоном в регистратуре, я почитала отзывы про стоматологов этой клиники и записалась по системе самозаписи к той, которую народ очень хвалил. За неделю до приема, на 8.45 утра среды. И талонов было много. В 8.45 среды мне в регистратуре сообщили, что именно эта доктор ушла со вторника на больничный, и предложили мне пойти на 10 утра к другому врачу. Я засмеялась, что в 10 утра я должна уже сидеть на работе и радовать клиентов своим присутствием. Регистратура вошла в положение, и дежурный меня принял немедленно. Дежурный доктор мне показалась замученной и очень неприветливой, зато подарила мне бахилы. Я, лошара, привыкшая, что мне не только выдают бесплатно бахилы, но еще и автомат их надевает на ножки, от ужаса приперлась в кабинет без них. :))) Меня осмотрели, очень долго и внимательно, заполнили карточку моих зубов, посмотрели ортопантомограмму, которую я заранее сделала за 750 руб. в другой клинике, огласили фронт работ - дефект одной пломбы. После чего я упомянула свой визит к главврачу и вслух порадовалась, что в клинике есть фотополимерные пломбы - свидетельство щедрости государства по отношению к гражданам. Доктор сама дала мне талон на сегодня на 9 утра, в 9 ровно я пала в кресло, получила по моей просьбе ультракаин в десну (не входит в ОМС, главврач подчеркнул!) - и в 9.40 слезла с кресла с отличной фотополимерной пломбой, которую подогнали и отшлифовали по всем правилам. Если бы я не попросила ультракаин, мне бы вкололи лидокаин или артракаин, которые есть в клинике по ОМС, и это было бы бесплатно. То есть анестезия была бы В ЛЮБОМ случае.

Доктор была спокойна, внимательна, не сюсюкала, зато больно мне не было ни секунды, укола я просто не почувствовала. Рука у нее оказалась легкой.

250 рублей стоил ультракаин. Всё!
На 29 мая доктор дала мне талон на снятие камней. Опять не надо было его добывать и биться за него!

Через 5 минут я была дома.

Что-то беспокоит.
Это не мифогенный "друг семьи".

Юля, я пропустила, видимо... Как попасть на обследование в этот центр? Тоже хочу (приятностей) ужасов о своем здоровье и состоянии.

Записаться, с 14 до 16 часов ежедневно запись. Сейчас у них довольно свободно, но и заведующая сейчас в отпуск идет с понедельника. Наверняка кто-то будет замещать, чтоб беседовать с пациентами после обследования. С сентября все спецы будут на месте, включая очень хорошего эндокринолога.

Про любовника, Вы это серьёзно?..

Серьезно что?Тут чутка повыше в комментах про любовника, серьезней некуда.

а можно про ортодонта поподробнее. явки пароли...?

В дантисте на энергетическом переулке (где станция скорой помощи, за магаданэнерго на советской улице)

С ортодонтами будьте, пожалуйста, осторожны и внимательны, их грамотных в мире считанные единицы, это ОЧЕНЬ сложное дело. А ортодонт-недоучка может сделать человека инвалидом, а уж так, чтобы пришлось переделывать все сразу или через несколько лет - вообще легко и просто, на раз-два. Испортить функцию ЗЧС и внешность, причем так, что потом еще ищи, где смогут исправить, ведь помним, что грамотных ортодонтов единицы, очень легко, как выясняется.
Личный опыт. Если что, частная клиника в значимом городе России, известная, с не самыми, я замечу, плохими ортодонтами еще. Что творят те, кто не имеет возможности учиться постоянно, мне вообще страшно даже думать, да что там, я же знаю, что творят...

Не, ну нам тут ничего портить не собирались. Вполне вменяемо объяснили, что надо дождаться, когда вырастут еще зубки, и потом смотреть только динамику. Рекомендовали логопеда в первую очередь, а к ним являться раз в год, дабы корректироватЬ, если будет что корректировать. Я переживаю за Лехин речевой аппарат, очень переживаю. Во-первых, он родился недоношенным, во-вторых, попал в детдом с рождения (и, соответственно, очень плохо рос). У его братьев и сестер крупные зубы, но при этом и рост-вес-ширина всего, чего надо, в норме, к ним у стоматологов претензий по этой части нет, и у логопедов тоже. Леха субтильный. И плохо растет до сих пор, отстает прилично от нижней границы нормы. Соответственно и челюсти у него узенькие, а зубы лезут постоянные уже, крупные. Короче, будем наблюдать.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account