Previous Entry Поделиться Next Entry
Лютой ненависти пост.
bezbashenka_mag
Дорогое Мирозданье. Пишет тебе ...эм... кто ж тебе пишет? Пишет тебе разгневаная женщина с гипертрофированым чувством справедливости. Пожалуйста, сделай так, чтобы замявшие уголовное дело напоролись на свое же говно. Чтобы каждый день... невозможно? ну тогда хотя бы каждую неделю они попадали в ту же яму, которую сами выкопали для закона и справедливости. Чтобы их детей унижало и пиздило смертным боем быдло с депутатским удостоверением и после каждого случая выходило сухим из воды и делало тоже самое снова и снова. Быть может тогда в их говне в головах заведется хоть толика мозга.

плечевая блядища штейнбах о.а. Пишет тебе твой враг. Раньше мне было на тебя похуй. Пока ты, кучка говна, не начала вонять в непосредственной близости от меня. Ты нажила себе еще одного врага. Специально пишу не под замком, чтобы тебе, мразоте, напомнить - Магадан слишком маленький город, разузнать о тебе все - от привычек и маршрутов передвижения до медицинского анамнеза и поименного списка желающих тебе смерти - фигня вопрос. Нет, я не буду тебя убивать. Нахуя мне сидеть из-за такой гниды? Ты случайно станешь инвалидом. Вангую, станешь. Твоя шалава-дочурка станет героиновой наркоманкой или такой же сосалкой для дальнобоя, какой была ты. Ходи, сука, озирайся теперь.

Дорогое Мирозданье, ты же видело предыдущий абзац, правда? :)

промо bezbashenka_mag июнь 10, 2012 02:32 175
Разместить за 10 жетонов
Привет, неосторожный посетитель :) Меня обозвали Юлией. Отзываюсь на Рыжаятигра. И выгляжу вот так. Нет, я не всегда имею такой боевой раскрас. Но порычать прям святое. Иногда нецензурно. Благо, всегда есть на кого. И они это легко переносят. Кому невыносимо, отойдите подальше. Я веду крайне…

  • 1
Даже боюсь спрашивать что случилось(

(Удалённый комментарий)
То же, что и везде по стране - охуевшие власти и полное попрание законов. На скотном дворе все равны, но некоторые равнее.

по тегу "расстрельный список" и "социум-хреноциум" вся история.

(Удалённый комментарий)
Написать и распространить можно, я не против. Только толку от этого будет ноль. Пока кучка трусливых уродов не отменит неприкосновенность и реально не уравняет перед законом всех, ничего не изменится. А они этого, сама ж понимаешь, не сделают, даже если запустить не просто волну, а цунами подобных случаев по инету.
ИМХО, в таких условиях самое эффективное - это случайно прицельно падающие кирпичи и сосульки, недокрученые гайки на колесах машины, неисправная электропроводка, случайно разлитое машинное масло на ступеньках в подъезде или в благодарственном коньяке денатурат вместо спирта.

пысы. пилять, с восьмого раза только смогла коммент отправить. чо за х уже несколько дней...

Edited at 2013-12-02 22:23 (UTC)

Прошлась по тэгам и офигела.

До моей тетки в 90-х мент докапывался по поводу ее собаки. Однажды она не выдержала и спокойно ему сказала: "Твоя жизнь стоит 500 баксов. И они у меня есть". Отвернулась собаку позвать - а мента и след простыл.

Молодец тетка, прямо вот очень молодец. :)
Там у мента, наверное, еще остатки мозга были. В нашем случае при сборке этой зверюшки просто забыли мозг в комплектацию включить.

Edited at 2013-12-03 07:47 (UTC)

общественныйрезонанс нать. твитор засрать и свои же попрут

Ленк, ну ты сама-то в это веришь? Наши твитерные журнализды поперек наших же депутатов хрен чо скажут. Не, ну они б, может и сказали бы чо - если б цензура в виде хозяев изданий, из той же властной гопки, пропустила. Да свои же против своих не попрут.

а я не про журнализдов :)))а про вообще про народ, которые разнесут весточку, а свои-если она пшик-быстро ее же и сольют

Тэээк, а вот с ентого места поподробнее. В каком виде весточку подать? ))

да просто натвитить неск. твитов-изложить суть. я ретвитну, меня ретвитнуть и тди пойдет дальше и дальше и дальше. все любят чернуху про депутатов и всяких таких :)))

Ок. Я подумаю, как это дело сказать коротко, не сваливаясь целиком в ненормативную лексику. :) И вспомню пароль от твиттера ))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account