Previous Entry Поделиться Next Entry
(без темы)
bezbashenka_mag
Кто молодец? Муж молодец. У кого муж молодец? У меня)
Он купил резиночки для плетения. Просто вдруг так - рррраз, увидел, купил, принес. Я сначала хотела отругать. Потому что обычно судьба любой игрушки печальна и скоропостижна. И экшн сбивает с ног всех присутствующих и не успевших эвакуироваться и заткнуть уши.
Два года назад, когда Марусе исполнялось 11 лет, ей подарили набор таких резиночек. Менее чем через сутки валялось всё. Что не успели всосать пылесосом и смести веником, то стало оружием - они стреляли друг в друга этими фигнюшками, рев, ор, визг, слезы, легкая озорная поножовщина. Ну, всё как полагается в приличных семьях. И вот добрый папа спустя два года решил фокус повторить. Положил перед детьми два больших набора и.... И вот тут случилось неожиданное. Дети полдня были тихи, вежливы и заинтересованы. Плели. Изучали инструкции. Украшали себя и друг друга. Делились, уступали, просили вежливо и ждали. Ну нихрена ж себе! Доросли!!!!! АААААА!!!! Можно я прям щаз от щястия сдохну, да?
Вот, вот, сами глядите!


А Булка, между прочим, сама внимательно инструкции изучала и очень старалась! Вон как украсилась!


Регина решила, что счастье слишком какое-то безоблачное, и "нечаянно" ухнула всю коробку, перемешав все цвета резинок. И почти час мы с ней вдвоем разбирали их по ячейкам обратно. Ей, по-моему, это понравилось еще больше, чем плести)))) И в это время мадь-ехыдна подумала, что для дальнейшего оттачивания моторики можно такое делать совсем не нечаянно. Это сложнее (надо внимательно к оттенкам цвета присматриваться) и интереснее, чем смешанные крупы. Вторую светлую мысль подкинул папа. Что через пару дней резинки эти надо будет изъять и спрятать на несколько недель. А потом снова достать. Таки да. В плане обращения с игрушками деточки пока еще на стадии младших детсадовцев - игрушка занимает непродолжительное время, после чего ее уничтожают под девизом "мне надоело и мне это больше не надо", потому надо убирать с возможностью вернуть. Срочно придумываю, что еще можно попытаться снова вернуть в обращение или дать новое, из того, что раньше убивалось сразу же после распаковывания.

Леха, эта душа льва в маленькой хиленькой шкурке, сегодня убил наповал. Он на турнике подтягивается! Причем выполняет сие упражнение правильно, будто его учили прям специально! Ващееее! А на днях пересилил себя и согласился на дипломатический подвиг. Дело было так. Занимаемся с Марусей русским языком, в коридоре нарастает визг. Дуэтом. "Мама, он мне моего человечка не отдает". Леша и Саид сидят друг на против друга и скандалят. У Леши игрушка Саида, у Саида игрушка Леши. И гениальная мысль просто обменяться обратно ни в одну из этих двух буйных голов не пришла. Мальчики, сказал кэп в моем лице, а вы не пробовали поменяться? Леха протянул игрушку первым. Крутяк!

Ну и коротко о моей подготовке к егэ. Я очень старалась на математике. Старалась решить побыстрее, чтоб урвать еще минутку покалякать.


Поматерите меня завтра, что ли... Часиков с 9 утра по Мск.

промо bezbashenka_mag июнь 10, 2012 02:32 180
Разместить за 10 жетонов
Привет, неосторожный посетитель :) Меня обозвали Юлией. Отзываюсь на Рыжаятигра. И выгляжу вот так. Нет, я не всегда имею такой боевой раскрас. Но порычать прям святое. Иногда нецензурно. Благо, всегда есть на кого. И они это легко переносят. Кому невыносимо, отойдите подальше. Я веду крайне…

  • 1
> вдвоем разбирали их по ячейкам обратно. Ей, по-моему, это понравилось еще больше, чем плести
таки да, детям нравится , такое медитативное занятие, но ВМЕСТЕ с мамой

медитативное? блин, мне хотелось застрелиццо.

"эта душа льва в маленькой хиленькой шкурке" - как образно :) Это и про моего :) Шея воробьиная, ножки-ручки тоненькие, а характерец - железный, блин.

Растет, однако)) Булошности все меньше)))

Уже написала в Инстаграме, но еще и здесь порадуюсь: как же быстро детки растут! Умнички, сидят и красоту ваяют.

Как всегда офигенно!
За Лёху радостно. Трудная победа, она же и дорогая ведь. Ох вам-то трудно, а каково ему самому.
Юля, а Злая Булка подрастает и намеревается после пубертата превратиться в красотку! Мне так думается.

уж не знаю, что там Вася намеревается, лишь бы счастливой получилось)

Булка - само очарование! А Леша большой молодец)

Обязательно поматерю! Ни пуха!

Как же я по тигросемейным хроникам соскучилась! Васена выросла, ничоси! Волосы такие, что я со спины подумала - Маруся. А Леха-то? Вот как тут не кудахтать от восторга?

Поматерю, если не забуду. Мне завтра с утра ещё дочь материть, она тоже свой ОГЭшный пробник по математике пишет.
А резиночки - это что-то с чем-то. Одно время они в Иркутске всюду продавались - плюнуть некуда было. Дочь тоже всякие браслеты плела. Мне 2 сплела, так я даже на работу в них ходила, как раз лето было. И плевать, кто что подумал! Муж тоже попросил сплести ему браслет, выбрал синий цвет. А ещё одна девчонка в торговом центре нашего предместья какое-то время изделия из этих резиночек продавала.

Успеха дочери! Пусть все получится!
У нас тоже раньше эти резинки на каждом шагу были. Я видела даже игрушки из них, объемные.

Это у нас... 14 часов будет... Поматерю ;).
А еще этими резиночками оч. удобно катушки ниток перехватывать, чтобы они не раскручивались, и не путались. У нас ими пару лет назад было увлечение, и все наши три парня сидели и плели. А теперь вдруг вернулась тяга к лего, и сидят, конструируют. Причем старший уже сделал манипулятор с помощью тех самых резиночек, и стреляющий пистолет.

Маки прекрасны! Василиса здорово выросла, и совсем поменялся взгляд и улыбка, стали более открытыми что ли?
Юля, хотя вы за тысячи километров, но вы так пишете, что кажется вы рядом все) и ужасно переживается за ребят и за вас!

Конечно можно "сдохнуть прям щас от радости"..... если пообещаете вернуться обратно....часа так через 2) такие хорошие люди ещё пригодятся)

я даже воскреснуть согласна, да)))

Извините, я вас давно почитываю, но все равно запуталась: если Василиса в жёлтой майке, то кто на первой фотке в красной футболке?

Там Регина ;-)
(ну не меня спрашивали, ну вот :))

Ой, ну здорово же как!!! :))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account