Previous Entry Поделиться Next Entry
(без темы)
bezbashenka_mag
И снова рубрика "говорят дети"

Плакать нельзя. Стыдно плакать. Всем должно быть стыдно плакать.

и в этом месте я ни капли не стыдясь заплакала, чем разозлила Марусю. Плакала, потому что мой ребенок стыдится плакать даже когда ему плохо и хочется, уткнувшись в близких, рыдать. Вместо слез есть только истерический ржак с отрицанием проблем или бессвязные злые крики. Потому что кто-то, желая иметь удобную человеко-единицу в детдоме запретил ей это делать, позоря и стыдя. Потому что кто-то насовал ей в голову этого невыносимого дерьма, а мне очень хочется это отменить, взять и вытряхнуть, но это невозможно. Это исправят годы, наше понимание и работа специалистки. Это мы вчера так на совместную консультацию сходили, да. Для меня открытие, на самом деле открытие, что Маша злится на меня именно из-за того, что мне не стыдно плакать от боли, страха, усталости или умиления.

промо bezbashenka_mag июнь 10, 2012 02:32 175
Разместить за 10 жетонов
Привет, неосторожный посетитель :) Меня обозвали Юлией. Отзываюсь на Рыжаятигра. И выгляжу вот так. Нет, я не всегда имею такой боевой раскрас. Но порычать прям святое. Иногда нецензурно. Благо, всегда есть на кого. И они это легко переносят. Кому невыносимо, отойдите подальше. Я веду крайне…

  • 1

Господи.... Бедная девочка((((


Таких девочек, как оказалось, и из семей навалом. А уж мальчики -так поголовно. И имеем мы психически нестабильных мужиков в количестве 99% от общего количества, потому что им тоже запрещали плакать.

Бедная девочка. Сколько ж ей и вам еще предстоит работы.
Изо всех сил желаю, чтобы она смогла наконец заплакать, не стыдясь этого.

спасибо. Прекрасная гадкая сказала при нас обеих, что Машины отношения со своими слезами она может разобрать, если захочет. Надеюсь, захочет.

не обязательно стыдили. Слезы это слабость, в стае нельзя проявлять слабость, загрызут. Кто-то учится этому в детстве, кто-то попозже.
удачи, Маруся еще не такая большая, может, научится.

Маша несколько раз повторила про стыд. В разных интерпретациях. И почему-то мне должно быть особенно стыдно перед мужем, по ее версии. Так что наиболее вероятно, это всё же про навязанный ей стыд. А сегодня вспомнилось, как нам рассказывали в детдоме, что Маша истеричка и что они боролись с ее слезами целый год (Марусе было 6!!! лет, когда ее после приюта в детдом привезли, сразу к школьникам, минуя дошкольный). И они, доблестные педагоги, слезы эти чертовы победили. "А вы появились, стали ее в гости брать, и она снова плачет, все труды наши насмарку! Вы плохо влияете на нее, мы сообщим куда следует, что испортили ребенка, ее поведение стало плохим и вы неподходящие родители". - это не дословная, но цитата. И это сказали нам. А что сказали Маше, я себе даже боюсь представлять. Но за отнятое у нее право на слезы у меня еще на консультации возникло желание убивать. И сейчас, когда я вспомнила и сопоставила, оно усилилось.

Я была ужасной плаксой. Воспитатели, позже - учителя ругали. Остальные дети не хотели со мной играть: "А вдруг она опять заплачет?"... Уже в подростковом возрасте, случилось, что я заплакала на людях. Какая-то тетка начала меня "успокаивать": "Нельзя плакать, ты же сильная!" Я - ей: "Откуда вам знать, какая я!" Она: "Так ты ещё и хамка!" ... И всё, что у меня в жизни не сложилось, кажется, что из-за того, что слишком просто начинают течь слёзы. По-моему эта проблема восприятия плачущих людей гораздо шире и глубже, чем проблема одной девочки. Я до сих пор не понимаю этого "плакать нельзя"

Вы были не ужасной плаксой. Вы были ребенком, который выражал чувства, как умел. И помыть с хлоркой те поганые рты, что приделаны к башкам без мозга, которые заставили вас поверить и называть себя "ужасной плаксой".

Блин, а когда все эти штуки ещё и на пубертат накладываются, вообще мрак получается :(
Сил вам!

О, меня тоже всю дорогу пинали, стыдили, наказывали за слёзы, а одноклассники развлекались, добиваясь, чтобы я заплакала, чтобы потом тыкать пальцами и ржать: "плакса!"
А в 27 я прочитала про слёзы тщетности и про то, что слёзы - это безопасный способ выражения агрессии. И стала заставлять себя плакать в те моменты, когда хотелось крушить и рвать.

как хорошо, что ты можешь поломать этот гадский шаблон, заходя нестандартно.
я тоже ужасно боюсь плакать на людях, хотя частенько комок к горлу подкатывает. и еще с детства помню и ненавижу фразу - ой, ну ты еще заплачь, хаха! блин, даже вспоминать обидно.
меня, правда, другие дети поддразнивали. а когда взрослые "борются" с детскими слезами - нет слов, только оторопь берет от таких методов.

Потому что страаааашно. Чойта ребенок плачет? Я не знаю, как ему помочь. Потому я его заставлю не плакать.

А мужчины, которым не по себе от женских слез, это получается из той же серии? Ух.
А я реву постоянно. От любых чувств. Моя бабушка была такой же, поэтому мне слезы пускать не запрещали. А вот мужу не по себе. Говорит, я не могу с тобой разговаривать, пока у тебЯ текут слезы. А у меня они просто текут в момент любого эмоционального разговора, по душам типа. И потом муж тоже научился плакать. А ведь не умел. Только сейчас об.этом подумала. Надо же как. Правильно, сын военного, запрещали плакать

Жень, у нас вообще столько идиотских запретов существует, средневековых, блин... И пока не столкнешься, что тебе это жизнь отравляет, даже не замечаешь.

С Днем Рождения, Юля! Желаю вам, что у вас все-все получилось...

Спасибо огромное, Анна Ильинична! Я очень надеюсь!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account