?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
(без темы)
bezbashenka_mag
Слушайте, мне подменили детей!
Три! Три дня они приходят со школы вовремя! И с прогулки!
Дальше больше. Они не скандалят уже три дня. Леха не в счет. С Чингачгуком другая история, ща расскажу. Регина начала, тьфу-тьфу-тьфу, щелкать звуковые схемы слов аки семечки, и рвется читать и писать.
У Вити письмо пошло, все-таки выбрал и подстроился он под левую руку, уже даже почти не каракули, а приличные буквы стали получаться. Короче, прям подарочки, а не дети.

Есть у нашего папы маленькая слабость - шоколадные батончики. Я периодически беру ему несколько штук, закидываю в коробочку, стоящую довольно высоко, да еще и на четко обозначенном "родительском месте", откуда никто ничего не берет. А тут, значит, муж решил подсластить себе жизнь на сон грядущий, а в коробочке пусто. За креслами обнаружились фантики. Один из них от свежекупленного сникерса с лесным орехом, который я обычно не покупаю, а тут разок взяла. Это и было неопровержимой уликой. Если прочие фантики еще можно было списать на то, что содержимое съедено мужем, а потом некоторые хрюшки распотрошили корзину для мусора у нас под компьютерным столом, то этот фантик был единственным таким. Опрос свидетелей показал, что это дело рук Лехи. Один свидетель был подкуплен, но задешево как-то. Когда Василиса спалила Леху за воровством, она хотела бежать звать меня, но он заткнул ее кусочком батончика. Дурак, надо было в долю брать по полной программе, тогда б она не раскололась)))) наверное))) Булка ваще по малолетству и наивности, а еще по кристальной честности, если ей самой ничо не угрожает, сдаст легко. Количество шоколадок было немалым, похоже не один день он там пасся. А я голову ломала, что за фигня происходит! Вроде и праздники кончились, уже и Регина всебяема, и Саид снова мальчик-зайчик, и Маруся себя контролирует, а Леха всё в запале - плохо спит, плохо ест (а уж как за столом себя ведет - словами не передать), всех дергает, дерется (он это делает жестоко очень, например, может взять что-нибудь тяжелое твердое и прицельно по пальцам ног зарядить с размаху), визжит, ноль понимания слов, ноль адекватных реакций. А тут отоночё, Михалыч... В общем, мужнин стратегический запас теперь живет в сейфе, Леха и Булка неделю без сладкого и мультиков. Сегодня Леха попытался избежать наказания. У народа халва и фрукты на полдник, Василиса еще дрыхнет, Леха вопит "я больше не будууууу" жалобно, а потом с надрывом "Я кушать хочууууу!!!". Ну ок, я ж тебе в еде-то не отказываю, голодать не позволю. Хочешь, могу тебе каши положить, могу супа налить, еще капуста тушеная осталась, отбивные есть, макароны, даже кефиром поделюсь. Будешь? С истерикой уходит. Но больше разговор не поднимал в этот день. Сил тебе, Чингачгук, снести свое наказание. Это нелегко, но я в тебя верю.

Днем новые вести с поля боя. То есть, со школы. Учительница в этот раз позвонила моему мужу, потому что, как она сказала Маше, "я не желаю разговаривать с твоей мамой! она тебя защищает!". Муж задал ровно тот же вопрос, что и я "Что. Конкретно. Делает. Маша?". Получил ту же реакцию. Маруся, вернувшаяся со школы, рассказала, что в этот раз для того, чтоб ее прессануть, была выдернута завуч. И снова посыпались угрозы Маше. И Маша отгавкивалась. И что учительница специально коверкает Марусину фамилию, никогда не обращаясь по имени. И что одноклассники это пишут на диктофоны в телефонах (молодцы!), и что Машу эта учительница выгнала со своего урока за Машин отказ пересесть за другую парту, и Маша два урока проболталась в коридоре (зашибись, коррекционный класс - в коридоре корректируют, видимо, отставание в учебе по новым нормативам, ну). И что завуч вполне норм на это посмотрела. Причем с другими учителями такой проблемы у Марьи почему-то нет. Эй, вы, там. Вы часом не охренели, м? Завтра я снова потревожу школьного психолога, ага. А потом разом министерство образования, минуя всю субординацию и вертикаль, если подтвердятся угрозы. Марусю попросила с диктофонными записями снова зайти к школьному психологу. Ну и сохранять ледяную вежливость, не опускаться на тот же уровень.

Вечер сегодня перешибленный весь. Так получилось, что принять меня и Марусю наша прекрасная гадкая могла только вечером и только друг за другом, но при этом желательно Марусе ушки под кабинетом не греть. Посмотрев в свое расписание уроков, я прикинула, что пропущу русский и литературу, и первую физику, успею на вторую физику, а уж на химию тем более. Марусю закину к бабушке, муж с работы, ему там недалеко, дочь успеет от мамы забрать и привезти к гадкой аккурат к окончанию моей консультации. А потом что-то пошло не так. Случилась заминка, и консультации сдвинулись на 20 минут. Блин, если бы я заглянула в сообщения раньше, то я бы могла смело отвезти Машу пораньше, и в школу на первый урок сгонять. Но я взяла телефон в руки поздно, ну. Короче, на вторую физику я опоздала в итоге, а жаль - на первой доделывали то, что у меня уже было сделано, на второй разбирали задачи... хнык. Английский отменили, и получилось, что сегодня был мой самый короткий учебный день - полтора урока. Но главное - на химию попала. Приступили к органической. Хм, она мне, по-моему, нравится больше неорганической.

Ах, да. Хронометраж. Я время не засекала, Витя с Региной на меня напали с учебой. Потому просто последовательность действий.
Рисовая молочная каша, свекольник, халва и фрукты, макароны, отбивные из куриной грудки, кисель (мушшш купил по просьбе Вити в пачках. У меня было три варианта - сварить, не сварить и дождаться, пока Маруся втихаря его сухим сожрет, выкинуть - этого бы мне Витя и Маша не простили бы). Второго завтрака сегодня не было, заучились мы чота.

1. Три кастрюли - говядина на бульон, рис (со вчерашнего дня отваренный) залитый молоком, вода на макароны.
Пока все это закипает, чищу и тру свеклу и морковь.
2. Закидываю в кашу соль и сахар, соль в будущий суп и в воду на макароны. Закидываю макароны. Пока накрываю завтрак, макароны сварились.
3. Сливаю макароны, на их место ставлю воду на кисель. Развожу сухую смесь для киселя, готовлю кляр, нарезаю куриные грудки.
4. Кисель сварился, снимаю. Вынимаю мясо из бульона (остынет - нарежу), закидываю свеклу и морковь, через некоторое время специи и остывшее нарезанное мясо.
5. Свекольник готов, на его место ставлю сковороду и дальше вожусь с отбивными - отбила, в кляр, на сковородку, пока обжаривается, отбиваю следующие и т.д. Собсна, фсё. А, ну еще помыла яблоки, нарезала халву апельсины, с которых предварительно цедру сняла для пряничного замеса)

promo bezbashenka_mag июнь 10, 2012 02:32 179
Buy for 10 tokens
Привет, неосторожный посетитель :) Меня обозвали Юлией. Отзываюсь на Рыжаятигра. И выгляжу вот так. Нет, я не всегда имею такой боевой раскрас. Но порычать прям святое. Иногда нецензурно. Благо, всегда есть на кого. И они это легко переносят. Кому невыносимо, отойдите подальше. Я веду крайне…

  • 1
Претензия, что "мама тебя защищает" - это какой-то верх маразма... Маше какая-то больная учительница досталась :((( Другого класса, я так поняла, нет?

другого класса, увы, нет. Для меня это тоже верх маразма, но при этом повод лишний раз закинуть Марусе в голову мысль "Мама защищает, потому что она мама и это нормально, правильно". Но это отдельная тема вообще - писала буквально вчера, привязанность у Маши все еще не сформировалась, пока только ростки первые, удобряем при любой удобной возможности))) Я, если завтра силы будут, напишу о сегодняшней консультации.

бляяяя (миль пардон), вот это простодушное желание педагогов привлечь родителей на свою сторону против ребенка - просто ни в какие рамки! и главное, ведь получается со многими такой трюк(( ради самих же деточек, ага. меня такие прецеденты дико возмущают, наверное, потому, что по первости сама не всегда занимала сторону ребенка и ополчалась против нее вместе со школой по части уроков(
еще подруга не так давно рассказывала, как у них учительница музыки (музыки!!) ставит детям двойки ни за что (с угрозой двойки в четверти) и ругает их за то, что они рассказывают родителям о происходящем на уроках. хтонь какая-то.

Ну дык совок-то неизбывен. У меня сразу, блин, как вчера "плохая успеваемость третьего звена тянет назад весь класс!!! лично ты, Иванов, ответственен за то, что Петров получил двойку! Вы подвели школу, город, да что там! Страну!!!" .

Опрос свидетелей показал,



И что теперь, Машу, как и Давида, забирать на домашнее? Лучше бы, конечно, психованную эту от людей убрать, но это фантастика. Класснуха это?

Нет, Марусе домашнее не вытянет, столько мотивации нет. У Давида-то тяжко дело идет. Да, это классуха.

А что такое свекольник зимой и с мясом?

дык обсуждали ж уже вроде) На фб под мультиварко-борще-срачем) Суп это)

Читаю вот это продолжение и в голове крутится один и тот же вопрос, такой себе, но задам всё-таки: а почему учительница вас не боится?
А вот на фрагменте про три варианта судьбы киселя было прекрасно, спасибо :)

Учительница, видимо, связь с реальностью утратила. Ей еще не доводилось сталкиваться с моим нападением, потому что всякий раз меня охватывает брезгливость напополам с родительской позицией по отношению к ней - взрослая тетка, ноет, что ее шестиклашки обижают. И в упор не догоняет, что проблема у нее.

Тетка прлфнепригодна. :(((


или наглухо выгоревшая. Или у нее помимо школы какие-то траблы и нервный срыв. Но блин - иди хотя бы на больничный, отдохни. Уж на шестом десятке по-любому можно найти у себя болячку и пару недель честно полаяться в поликлиниках, а не с детьми.

А почему к психологу? Психолог может помочь разрешить конфликт, но стороны перво-наперво этот конфликт должны признать, а не просто бычиться. У нас такие вопросы разбирает соц. педагог или служба медиации.

Были бы у нас еще такие "службы медиации". К школьному психологу - потому что это одна из самых вменяемых сотрудниц, и потому что она на стороне Маши (ну, во всяком случае у меня пока не было поводов в этом усомниться), и потому что это, как ни крути, ее работа. Бычится пока только училка. Соцпедагога я вообще ни разу в школе не наблюдала.

директора и заведующие горой сейчас стоят за своих учителей, нерадивых, как правило, нехватка. Я давеча узнала, что в соседней школе, учитель весь день держала на уроках мальчика с недержанием, только окно приоткрыла. директор конечно повозмущалась, пригрозила сделать ата-та и тем дело закончилось.

я знаю, да. Уже и психолог риторику сменила. Но когда я психологу проорала, что меня задолбал этот детский сад в исполнении взрослых людей, и мой следующий разговор будет происходить минуя всех в минобре, мне вкрадчиво позвонила завуч. Они, видимо, думают, что это поможет.

  • 1