?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
(без темы)
bezbashenka_mag
Ни минуты простоя, ни грамма потерь, бгг. И первые обещания в этом году.
В целом мы переживаем праздники, да. Леху несет со страшной самолетной силой, Регину потряхивает, остальные худо-бедно держатся. Играем, едим, валяемся, развлекаемся, в общем, отдыхаем. Но ближе к вечеру программа дала сбой. Случилась обычнейшая история из разряда "дура! надо было вылить тот сок нахрен!", я так грешу не только по поводу кулинарии. Так вот предновогодняя уборка кончилась обдиранием обоев, например.

Перед праздником я таки дождалась курьера и получила несколько новых платьев. Одно выгуляла на баботерапию, в другом новый год встретила. Но надо же их убрать? Полезла в шкаф. Хм. Пора сделать ревизию и вообще убраться там немного. Случайно нашла коробочку с украшениями, попридумывала, куда носить, но так и не придумала. Неслучайно снова наткнулась на коробищу "женских штучек", которые мне дарили, торжественно поклялась, что изведу это всё до 8 марта. Вот прям щаз допишу, в душ пойду, возьму один из одуряюще прекрасно пахнущих гелей.
И тут на глаза попался объемный пакет с тюлем. Я покупала несколько отрезов, чтоб после ремонта повесить новый. Но благоразумно делать этого не стала, деточки же. А в этот раз была не была. Чо я, не камикадзе штоле? В общем, под лекции по биологии я нашила петелек на один кусок. Завтра повешу девочкам в комнату. Мальчикам не буду, они даже гардину оборвали. Делайте ставки, сколько продержится занавеска в дочарнике))
А, ну и да, безжалостно выбросила несколько своих некогда трепетно любимых юбок. Всё, отслужили. Хожу, мужу гундю, чтоб на своих полках порядок навел. Нагундела только, чтоб он календарь новый повесил. Не абы какой, а традиционный, от Димы Резчикова, с автографом)
Чего я натворю под лекции по биологии завтра, даже не знаю. Но вдруг что-нибудь полезное? ))

promo bezbashenka_mag june 10, 2012 02:32 179
Buy for 10 tokens
Привет, неосторожный посетитель :) Меня обозвали Юлией. Отзываюсь на Рыжаятигра. И выгляжу вот так. Нет, я не всегда имею такой боевой раскрас. Но порычать прям святое. Иногда нецензурно. Благо, всегда есть на кого. И они это легко переносят. Кому невыносимо, отойдите подальше. Я веду крайне…

  • 1
Не слишком ли плодотворно для 1го января?))
Дочарник - шикарное слово!
От любимой, пусть и заношенной одежды, иногда так трудно избавиться. Как-то читала про шикарную идею одной девы, она всю свою одежду перед окончательным выбросом фотографировала. Создала себе альбомчик с фотографиями верхнего, нижнего, вечернего, повседневного и т.п. и медетировала)) А главное, углы не захламлены.

Не, нормально. Я ж сегодня не готовила, детей уроками не мучала, в магазины не ездила, стирки-уборки не было.
Я от одежды любимой порой не могу избавиться под девизом "блин, эти две юбки можно взять, отрезать изношенное, вставить-перешить-скомбинировать и сделать новую". Но оглядывая порой полки, где у меня рулоны ткани лежат, я себя изредка заставляю избавиться, да.

Удачи Вам во всех начинаниях

  • 1