Previous Entry Поделиться Next Entry
На день ближе
bezbashenka_mag
К празднику. Весь день сегодня ваяли пряничные домики. Ну, за мной, конечно, остается должок - сделать большой и настоящий, но это я уже после пробников по русскому и математике буду делать.

И пока папа выравнивал стену, мы поюзали полимерную глину, которую я купила себе в подарок на прошлый новый год, бгг.

(больше фото в инсте, жж почему-то только одно фото показывает из всей пачки)
В общем, йолочные игрушки. Пополняем коллекцию самодельных, потому что несамодельные за прошлые два новых года котятки убили чуть меньше, чем полностью.
А потом взялись за пряничное тесто. В процессе росписи мне хотелось плакать. Потому что тяп-ляп и так сойдет, лишь бы побыстрей замазать побольше пряников, чем остальные. Ррррр. Подумайте о друзьях, которым их будете дарить? Вам самим хотелось бы получить в подарок то, что сделали на "отвали"? Хотя не, это еще слишком сложно. Но сам факт, что делают и внимают идее дарить подарки другим - уже круто.
Итого 121 съедобный домик. Завтра снежинки, тесто уже в процессе.

(там тоже охапка фото https://www.instagram.com/p/BczPKQHHvpr/?taken-by=tortmagadan).
Дрг Мрзд, давай мы до праздника вот прям вот так бодро, весело и с пользой, ага? Я от себя все зависящее делаю.


промо bezbashenka_mag июнь 10, 2012 02:32 176
Разместить за 10 жетонов
Привет, неосторожный посетитель :) Меня обозвали Юлией. Отзываюсь на Рыжаятигра. И выгляжу вот так. Нет, я не всегда имею такой боевой раскрас. Но порычать прям святое. Иногда нецензурно. Благо, всегда есть на кого. И они это легко переносят. Кому невыносимо, отойдите подальше. Я веду крайне…

  • 1
Я заказала деду морозу шприцы и формочки для пряников.
Мне нужен рецепт теста ;)

Шприцы не самая удобная штука, если честно. Рецепт... фигассе, я сейчас специально перерыла журнал. Мда. Исправлюсь.

Там вроде будет и шприц и кулёк... Посмотрим )

Юль, если надо - могу тебе, для убыстрения процесса , скинуть твой рецепт пряников с пряничного домика....

надо! хочу! спасибо!!! (а то я на форум, блин, вообще зайти не могу.

Юль, а как удобнее расписывать?
В пакет глазурь? Кисточкой?
Нашла в тюбике ток зеленую)))
Остальная просто в таблетках.

Напекла гору печенья, надо разрисовывать)

Нет, конечно тяп-ляп подарки - это не дело. НО делаем скидку на то, что это подарки от деточки 10 лет (которой на самом деле в душе да и теле всего 5, и пару лет назад она не умела разговаривать и шнурки завязывать, а не то что домики делать) то подарок становится очень даже ценным и приятным.

одариваемые, например, не знают, что пару лет назад Регина не разговаривала и вообще руками умела только крушить. Более того, когда она не пытается отжать ресурсы себе, у нее вполне аккуратно получается.

Ну я просто думала, что вы в кругу семьи дарите, а если незнакомым, то конечно. Хотя это не главное, - научатся рано или поздно) У меня крестничек - абсолютно нормальный.....но очччень шустрый мальчик. Разобрать комнату на молекулы у него отлично получается, вот жду когда ж он сподобится хоть кривенькую открыточку создать, а не разрушить. Ну а если так и не создаст, его мама например так и не научилась- не для их темперамента) ну так и ладно - будет спортменом/автогонщиком/космонавтом

Мы знакомым, но посторонним по сути - одноклассникам, одногруппникам, педагогам.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account