Юля (bezbashenka_mag) wrote,
Юля
bezbashenka_mag

Categories:

В полете до подушки

Я опять попытаюсь кратенько, а там уж как получится)
Итак. Провозюкавшись часиков эдак до трех ночи я навешала в кухне вот такой вот фигни в количестве шестнадцать штук.

Сие у нас называется адвент-календарем, хотя смысл вложен другой. Это ожидание праздника, да. Но там не подарочки, там задания по подготовке к празднику. Каждый год я обещаю себе, что уж на следующий-то год кааак забабахаю чёнить грандиозное и на весь декабрь, но пока получается лишь что-то сотворенное на скорую руку за пару часов на пару недель. В прошлом году были часы из спила, например. В этом году картон-бумага-скрепки-клей, погнали.
Во второй половине дня дети приплясывали "что же сегодня за день? что за день?". Торжественно сняла первую "дату". Снеговик с метлой какбэ намекает.

Сегодня "день генеральной предновогодней уборки"! пафосно заявила я, и... дети вместе с папой почему-то воодушевились. Ну нифига себе! Помыли, блин, даже стены и потолки. Таааак, сказала мать. Обои, сказала мать, ничего не спасет. Дала команду "рви!". Они как ломанулись!

Под шорох опадающей бумаги и детский восторг разжевала мужу, что завтра он едет за шпаклевкой. Потом будем красить. Потому что обои с нашими вредителями оказались провальной идеей. Я предпочитаю на стены последние пару лет вообще не смотреть, чо они с ними сделали во всех помещениях, кроме отвоеванной общей комнаты.
Муж говорит "распиши потом стену". Ок, отличная идея, мужлюбимый, я вообще думала даже раскраску-антистресс нарисовать и разрешить детям легально пачкать и уродовать рисовать на стенах. Но как быть, когда надоест, а? Потом-то поверху черные контуры уже не закрасишь - просвечивать будет. Пха, сказал отец. Есть шлифовальная машинка, сказал отец, которой я быстренько сниму слой надоевшей наскальной живописи. А, ну ок. Завтра он за шпаклевкой, а я за маркерами.

ПЫСЫ. Люди, я все письма видела, ответила не всем. Во-первых, обнаружилось, что сова не попала в пачку на сканирование. Во-вторых, пересмотрев, чего муж наделал, а потом еще раз пересмотрев, я подумала, что нужно использовать какой-то другой способ, уж больно жутковато вышло в электронном виде после сканера. Завтра займусь.
Tags: тигросемейное, чудите сами
Subscribe
promo bezbashenka_mag june 10, 2012 02:32 181
Buy for 10 tokens
Привет, неосторожный посетитель :) Меня обозвали Юлией. Отзываюсь на Рыжаятигра. И выгляжу вот так. Нет, я не всегда имею такой боевой раскрас. Но порычать прям святое. Иногда нецензурно. Благо, всегда есть на кого. И они это легко переносят. Кому невыносимо, отойдите подальше. Я веду крайне…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments