?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Кто молодец? Я молодец!
bezbashenka_mag
Но вообще с утра я сказала: "Я сегодня рыпка, у меня нет ножек, я никуда не пойду" (с). Эту фразу я бессовестно стырила у Редиски и юзаю в хвост и в гриву. Идеальная фраза.

Первое, что я сделала - это сказала первоклассникам "У вас сегодня выходной. Но вечером с папой обязательно почитать азбуку и поработать в прописях. Андестенд ми?". Правда, боюсь, порочную практику "занятия с папой" для Регины придется отменить. Неделя перекладывания урока чтения на мужа дала неутешительную картину. Регина не учится ни с кем, кроме меня. Корчит дурко и перед папой, и перед Давидом с Марусей. С одной стороны, сие очень хреново. Потому что делегировать хотя бы часть Регининого обучения невозможно никому, а я не двужильная. С другой стороны, в этом есть жырный такой плюс - она демонстрирует, что признала меня и начала доверять. Это круто. В этот же круг доверия вписался и Витя. Очень хорошо. Прямо очень. Особенно на фоне того, КАК они конкурировали первый год.
Ну короче. Я накормила завтраком, раздала ЦУ. Потом я снова легла. Полежала. Почитала. Потупила. Выцепила Давида и усадила за английский и математику. Пока пилила, снимала стружку и нудела, время пролетело так - вжух! А, ну и отлично. Я забыла к плите встать сегодня. Значит ужин - забота папы. А я пошла, пора собирать Витю с Региной на танцы, отвезти их на репитицию, и самой в школу. Усадила Давида за русский, сгребла танцоров и.... И я познала новую грань характера Танка. Что мороз -26 ему очень не нравится. Во-первых, он при такой температуре отказывается открывать снаружи дверь в салон, только изнутри. Во-вторых, он свои аквариумные стекла делает непрозрачными. И не спешит их оттаивать. Я сначала дернулась, думала, доедем. Но даже дальше парковки не уехала, страшно. Пока стоишь, еще видимость есть. При езде не разобрать ничо. С незлым тихим словом поковыряла стекла скребком снаружи. Со злым громким словом высказала мужу, что предупреждать надо. Он рассказал, как уболтать его мой Танк на хорошее поведение. Ну, уболтала, ага. На танцы мы опоздали опять, зато доехали с прозрачными стеклами. А потом я написала пробник егэ по математике. Базу. На отлично. Одно задание только проигнорила. Потому что просто не знала этой темы. Я училась тогда, когда эту тему давали в 10-11 классе, то есть, не дошла до нее. Потом, предприняв еще одну попытку поучиться, я ее пропустила, потому что тогда ее решили преподавать в 6-9 классе. В общем, она мимо прошла по независящим от меня обстоятельствам. После репетиции экзамена учитель объяснила ее, оказалось просто до безобразия.
До итогового сочинения осталась неделя. Голова ясная, ни одной мысли.
Справившись с пробником за половину отведенного времени, я села развлекаться. Понимаю, что кому-то эти каляки уже надоели, но пока рисуется - не брошу, буду рисовать.



Ну и вишня опять. Мусс из нее.

1 стакан вишни
3 стакана воды
3-4 ст.л. манки
1 ст. сахара

Вишню залить водой, вскипятить, проварить, измельчить блендером, вернуть на плиту. Тонкой струйкой всыпать, помешивая, манку, варить на слабом огне 15-20 минут. Всыпать сахар, довести до кипения, перелить в холодную посуду бОльшего объема и взбивать до полного остывания и увеличения в объеме. Разлить порционно, убрать в холодильник на 4-6 часов.


promo bezbashenka_mag june 10, 2012 02:32 179
Buy for 10 tokens
Привет, неосторожный посетитель :) Меня обозвали Юлией. Отзываюсь на Рыжаятигра. И выгляжу вот так. Нет, я не всегда имею такой боевой раскрас. Но порычать прям святое. Иногда нецензурно. Благо, всегда есть на кого. И они это легко переносят. Кому невыносимо, отойдите подальше. Я веду крайне…

  • 1
Этот мусс просто ложкой есть или куда-то добавлять?

Можно ложкой есть. Можно добавить немного желатина и использовать как крем в торт, например.

А не хотите завести себе блокнотик-скетбук для рисунков? Просто они очень симпатичные, и думаю, им было бы еще лучше на хорошей бумаге, не в клеточку. Они бывают и а5, и еще меньше.

у меня целая пачечка карточек прелестных для зентангла лежит. И я как-то стесняюсь их юзать. Не чувствую как-то, что достигла того уровня, когда это можно на долгую память на приличной бумаге делать)))

Такой мусс хорошо с молоком на завтрак или на десерт. Молоко в мисочку и порцию мусса. У нас правда традиционно из клюквы такой делают. Но можно и из других ягод или фруктов.

Не из всяких фруктов и ягод он выходит приличным. Из клубники или земляники, например, никакой. Слишком нестойкая она к термообработке, теряет все - и цвет, и вкус, и аромат. Фрукты в большинстве своем фигово, в отличие от ягод, "желируются".

А из жимолости, из смородины ведь можно? Особенно прям не знаю куда пристроить запасы жимолости в морозилке, я ее только с куста 1 раз в год ем и больше никак и ни за что, а ребенушка бы что-то этакое съела...

Кому каляки не нравятся - пусть не смотрят!
А я вот восторгаюсь: рисовать я не умею от слова "совсем"( И белой завистью завидую тем, кто рисовать умеет)

)))) Рисовать умеет каждый. Просто попробуйте. Я совершенно серьезно.

Юля, у тебя есть инстаграм?

ну да. Так фотки-то оттуда вставляю) я там tortmagadan

  • 1