?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Вишня.
bezbashenka_mag
Заголовок, в общем-то, не слишком соответствует содержанию поста. И никакой интриги тоже не задумано.
И, пока я не забыла, а то память-то девичья, напишу то, о чем уже вторую неделю собираюсь. Я не ответила опять на целую кучу комментов, писем и личных сообщений. Нет, я не игнорирую, нет, я не зазналась. Простите. Просто если на что-то сразу не сделала, потом забываю начисто. И если вам важно, срочно и вообще - можно меня пнуть и напомнить о себе.

Утро началось с классического "опять проспали. Ну, неудивительно, погода-то...". А погода и впрямь козел. Снова засыпало снегом и замело метелью. День худо-бедно проездила, а вечером уже за галстук муж меня таскал. Но я не об этом. Нечеловеческим усилием воли я заткнула "ааааопятьничонеуспеем". Включила режим "турбоженщина", пожрать приготовила, математикой загрузила, построила, ЦУ раздала и героически поплыла сквозь снега в редакцию газеты. Два часа трындела. Могу умею практикую. Гыгы. Вообще-то я думала, что речь пойдет о другом. Уже даже тезисы заготовила, ага. Ну и ладно.
Сгоняла за провиантом, вернулась домой, математику проверила, новую партию ЦУ раздала и вновь испарилась. В этот раз в школу. Ни одной тропинки. По пояс в снегу грудью, ой, жопой, ой, короче, ползком проложила дорогу себе. Почти зря. Ну, или не зря. Но было нас сегодня рекордно много. 4 человека в нашем классе и пятеро в 9. Учителей и то больше. После третьего урока нам сказали "валите уже домой". Ну, мы и погребли. Сквозь снега и метели. Вовремя очень, как раз муж уже свободен был.
Но пока муж на большом танке выдергивал мою маленькую Табуреточку (всего из двух! там и жыпы сидели, такшта неча тут!) сугробов, дети расстарались, как могли. Разбили лампочку в комнате девочек, содрали карту Мира со стены, пролюбили все тетради по английскому и половину по математике, разбомбили коридор. И выковыряли всю вишню с тех кусков пирога, что оставили для папы. И предприняли попытку лишить семью стиральной и сушильной машины. Путем залезания в них. Тот редкий случай, когда я искренне пожалела, что дети догнали и перегнали Америку по весу-росту своих бывших одногруппников из детдома. Ну, то есть, за два с лишним года они достигли положенных им по возрасту средних цифр. Все, кроме Лехи. Леха плохо растет и набирает вес, но педиатр нас утешает, что все ок с учетом его веса при рождении и последующих четырех лет жизни. Я тихонько надеюсь, что когда Чингачгук перестанет ТАК стрессовать (хотя уже ощутимо меньше, чем предыдущие два года), он тоже догонит и перегонит. А пока мелочь пузатая и громкая по-прежнему вровень с Булкой идет, хоть и старше на полтора года.


Ну, переходим к вишне. Обнаружила запасы замороженной. Ну и вот. Извожу. На этой неделе задолбаю)
пирог
рецепт давала в блоге тут
Завтра в планах печеньки и тортик из них. Тоже с вишней. Ну и будем считать, что я сегодня рисовала. Прямо на уроках, как в детстве.


И как-то совершенно случайно за две минуты заказала детям общий подарок на новый год. Фигассе, заглянула в инстаграм на минутку. И вишенка сверху - накрылись разом оба взбивальных привода. "Сто тысяч! Сто гребаных тысяч, Карл!" возопила я. Да, блин, эти два монстра стоят сотку!!! Муж, тяжко вздохнув, вызвался реанимировать старичков, параллельно проверяя у детей чтение. Кому повезло? Мне повезло)))

promo bezbashenka_mag june 10, 2012 02:32 179
Buy for 10 tokens
Привет, неосторожный посетитель :) Меня обозвали Юлией. Отзываюсь на Рыжаятигра. И выгляжу вот так. Нет, я не всегда имею такой боевой раскрас. Но порычать прям святое. Иногда нецензурно. Благо, всегда есть на кого. И они это легко переносят. Кому невыносимо, отойдите подальше. Я веду крайне…

  • 1
Терпение у тебя, конечно, ангельское...

А что за подарок на НГ будет?

гибкий трек со светящимися машинками

имея художественный талант Остапа Бендера, зашла выразить восхищение рисунками)
а имея свою собственную лень, буду вдохновляться твоими пирогами! я ведь тот пост давным-давно сохранила и - ничего. надо будет наверстать.

Спасибо))) Пирог из серии "смешай и запихай в духовку", так что лень не сильно пострадает)

Неужто им вкусно есть вишню без пирога? Может, им замороженной вручить пакет, чтобы наелись?

Им вообще иногда весьма странные вещи "вкусно". Ну, хоть бумагу жракать перестали, уже хорошо)

Слушай, Юль, тут такой вопрос образовался (не про вишню, конечно. Хотя, как посмотреть).
ШПР у нас работает два раза в недел, по будним дням, с 17.00 и в ебенях, т. е. на авто добираться из города минут 15-20. Муж работает строго до 18-00, и сократить рабочий день на полтора часа (да еще и в течение двух месяцев) нереально. Я забираю детей из школы в 16.55, мне их надо завести домой и успеть в эту чертову ШПР к черту на рога. Разумеется, это физически невозможно.
Ты не в курсе, это вообще нормально, или можно как-то попросить/постращать опеку, чтобы хотя бы перенесли занятия в черту городаи на час позже? Или же тут по принципу "вам надо - вы и подстраивайтесь"? Потому что в сложившейся ситуации нас, по сути, лишают права стать приемными родителями.

Вообще ШПР дает справку для предоставления по месту работы. Потому что это госпрограмма и фсётакоэ. Приоритет социальной политики и прочие пафосные слова. На основании этой справки работодатель обязан отпускать на занятия раньше. Закон. Но работодатели бывают разные, увы.
График ШПР - первая, скажем так, ступень отсева кандидатов по преодолению трудностей. Потому что "неудобный график", когда семья примет ребенк, будет синонимом жизни. И если сейчас кандидаты не могут подстроиться, с приемным ребенком начнется адище. Потому сейчас вам придется искать дополнительные ресурсы и уметь друг друга подменять.
Как вариант - попросить кого-то из родственников забирать детей из школы два раза в неделю. Мужа пока оставить в покое, пройти ШПР самой. После отправить учиться мужа, предварительно убедившись, что работодатель на справку не наплюет. Дважды в неделю отпускать сотрудника раньше может позволить себе практически любое предприятие, если речь идет не о сменной работе.

Работодателю пофиг на справки, у мужа должность такая, что в рабочее время от него зависит работа нескольких тысяч пользователей. Если что-то с базой данных случается - все встает намертво. Родственников нет, машина одна либо я на ней еду в ШПР, либо на ней муж забирает детей со школы. Что ж, будем подстраиваться.

или поискать другую ШПР, где более удобный график. По закону вы можете пройти любую, вообще любую, имеющую на это лицензию. Даже заочную в интернете. Но истово советую очную. Поищите, вдруг в пеше-транспортной доступности есть какая-нибудь по выходным?

Шутить изволите, мадам... У нас одна ШПР на город и прилегающий район.
Походу мужу таки придется в интернете проходить.

не, ваще ни разу. Я думала, что на более густонаселенные регионы ШПР как-то побольше на душу населения. Тогда дистанционная, тоже вариант. Вы дальше чего планируете? Усыновление, приемную семью?

Усыновление. Чтоб уж насовсем, и никакая мамашка не вышла из тюряги лет через несколько с претензиями на право.

Не надо так о кровных мамах, очень прошу.
Если мать находится в МЛС, усыновление вряд ли возможно - у ребенка не будет статуса на усыновление.
Если усыновление - ШПР можно пройти только самой, усыновить самостоятельно с согласия мужа, а муж потом доусыновит, это практикуется, причем без всякой шпр, если мне не изменяет память. Но все же истово рекомендую пройти обоим.

пойду взгуглю про "взбивальный привод"😳

если на бытовой язык перевести - планетарный миксер (как правило, большой мощности и большого объема чаши)

Чудесные вишенки, вроде просто, но как выразительно!
ДЕтки, конечно, жгут, тамерланы маленькие!

  • 1