?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Next Entry
Рабыня из А.
bezbashenka_mag
Рабыня из А.

Наиля много лет была рабыней в доме мужа, а когда смогла от него уйти, у нее отобрали детей

Posted by Юлия Рощина on 3 ноя 2017, 14:17
Метки:

из Facebook

promo bezbashenka_mag июнь 10, 2012 02:32 179
Buy for 10 tokens
Привет, неосторожный посетитель :) Меня обозвали Юлией. Отзываюсь на Рыжаятигра. И выгляжу вот так. Нет, я не всегда имею такой боевой раскрас. Но порычать прям святое. Иногда нецензурно. Благо, всегда есть на кого. И они это легко переносят. Кому невыносимо, отойдите подальше. Я веду крайне…

  • 1
Вообще, конечно, это адский ад. Да, Кавказ - отдельная тема, правоверных мусульманок (не берем более-менее светские страны, хотя и там хватает своих отморозков), с детства учат быть рабынями. Наиболее показательная книга по этому поводу "Без лица":(. В этой статье героиня еще молодец, набралась храбрости сбежать из этого ада. Но мне сложно понять ее родителей, особенно мать.
Но и в не на Кавказе хватает чудаков, на букву "м", которые мнят себя божками.

Ой, к сожалению, такие мамы не только у кавказских рабынь.
Мою одноклассницу бил муж. И родители, в т.ч. ее мать, очень осуждали Н., когда она с мужем развелась. Типа, вышла замуж - терпи, не позорь нас. 100% русские.

Да. Аналогичная картина была и у меня, в интеллигентной семье. Мама молча наблюдала, как первый муж меня уничтожает. И не одна я такая. У меня вокруг таких девушек, женщин, вполне себе российских, с советскими такими родителями - в аналогичном сюре жили, живут.

Девы, но это ж вообще за гранью. Если кавказских мамаш я еще как-то могу понять, то наших - отказываюсь. У меня другая мама, да и я за свою детку горло перегрызу - главное ее счастье, а не мужика. Зачем тогда ребенка рожать?! Чтобы он всю жизнь мучился?

а наши что, в других условиях? Точно так же бьют, обвиняют во всем. У меня в непосредственной близости - женщина, умница, красавица, руководящая должность, ценима всеми. Виновата в том, что муж стал спиваться (из-за нее - с его слов) и что он ее бьет. Я была виновата в том же, кстати, давно. Вот это вот "зачем нарожала"? - когда речь идет о кровной матери моих детей. Никто не спрашивает "зачем на нее без презика лез мудак?". И так далее.
Я за своих тоже головы откусываю. Но именно потому, что за меня не откусывали. Я с детства самадуравиновата.

У меня с детства всегда был тыл, но мне все равно не понять такого.
Единственное, с что, да, я считаю - контрацепция все же ответственность женщины, если она больше не планирует рожать, не берем в расчет изнасилования, где не предугадать, что случится. Я говорю про нормальные семейные отношения. Возможно, это обусловлено нашим менталитетом, что вокруг полно детей из неполных семей, которые не нужны своим отцам, я рожала столько, сколько смогу вырастить сама. Прошу прощения за некоторую сумбурность: у нас тут +9 после минуса.

а если серьезно, ну сколько детей может вырастить женщина сама, если никто не застрахован от несчастных случаев, болезней?

Если бы я знала ответ на этот вопрос:). Конечно, никто не застрахован, поэтому мне и страшно - что будет с дочкой, если со мной что-то случится. Нее, пока жив муж, я на 99% процентов уверена, что с ним, а если вдруг, что-то с нами двумя случится. В общем, страшно, да. Поэтому и на второго решиться не смогла.:(.

контрацепция - ответственность двоих. Более того, это в первую очередь должно быть ответственностью мужчины. А то их как послушаешь, бедненьких, как от них обманом беременеют, чтоб женить на себе или на алименты доить, так и возникает вопрос - тебе резинку натянуть вера не позволяет? Так что... Не хочешь исков - натягивай гондон.
Более того, женщинам, особенно если у них уже есть дети, ресурсы есть куда тратить. Приличная контрацепция недоступна подавляющему большинству женщин. Секспросвет у нас ниже плинтуса, его нет.

Ну, почему мужчины-то? Почему женщина в столь важном вопросе своей жизни должна зависеть от мужчины??
Во-первых, только женщине доступны самые надёжные способы, более надёжные, чем презервативы.
Во-вторых, только женщина в итоге может решить, рожать или нет...

Почему отвечает-то за это мужчина?? Который, прямо скажем, меньше при делах.
Да, ответственность, обоих, но рожать или не рожать, то есть разбираться с этим женщине в итоге всё равно. Поэтому именно ей надо брать на себя ответственность за свою жизнь.

И именно этому, мне кажется, надо учить молодых девочек. А не "зачем полез без презика"? Затем, что она ему это разрешила.

Конечно, я говорю о ситуациях нормальных отношений. Но в ситуации насилия как раз ещё больше надо превентивно следить женщине за конрацепцией.

Edited at 2017-11-04 12:01 (UTC)

Если поколупать большинство отношений - там и есть насилие. И воспитание с младенчества, что цель девочки - замуж, любой ценой, писечка - самое важное, за что надо держаться. И если писечка резиночки не любит, предохраняться запрещает (а как же? надо же великие гены-то распространить!), на таблетки денег не дает, то девочка должна ради писечки на себя забить. Не забывай про пропагандонство про заек и полянок, про то, что рожать надо скокакбохпослал. Если ты этого не видишь, то я не в силах открыть тебе глаза. Удобно тебе думать, что что-то плохое случается только с плохими, а ты хорошая - думай.

Так как раз наоборот: я-то считаю, что нельзя перекладывать столь ответственную вещь на кого-то другого, именно потому, что плохое может случиться со всеми. Грубо говоря, если все козлы или могут ими стать, как можно от них в таком вопросе зависеть?? Обезопась себя, а дальше пусть он любит всё, что угодно.

Ок, не любит резиночки, но, блин, таблеточки-то тайком можно попить или спираль поставить, если уж так именно за эту писечку хочется держаться.

Про заек и полянок, даже говорить нечего, это отвратительно :((( Этому бреду даже возразить сложно, настолько это безалаберно, безответственно и безумно :((

Они и рады бы не перекладывать. Но страх "меня изобьют, меня бросят, надо терпеть" пересиливает. Ты не жила в насилии, тебе повезло. Не суди. Когда это, я имею ввиду контрацепцию, станет ответственностью мудчин, ты увидишь, как все поменяется. Они прокачаются в этом вопросе. А пока они отвечают "не мое дело, я ее только как дырку для хуя использую" и не отвечают за своих детей, а общество радостно гавкает "самадуравиновата, это твоя забота", ничего не поменяется. Репродуктивное насилие. Гугли, читай. Хоть на секунду представь, что ты во власти мудака, тебе не дают предохраняться, ты не можешь уйти, потому что тебе некуда, а тебе отвечают "терпи" на твои жалобы, "терпи и не позорь нас, не позорься сама", "ты, видимо, плохо ему жопу лижешь, раз он с тобой так обращается". Хоть на несколько минут представь себя на месте этих женщин. Представь себя на месте тех, у кого уже есть дети и и они тупо боятся за детей. И если ты опять скажешь про "можно же себя любить", я тебя попрошу к каждой из них придти и прочесть лекцию, как себя любить. Научить их, личным примером. Не брезгливо отвернуться, а научить.

только за год в России от домашнего насилия гибнет 13 тысяч женщин. Гибнет. А сколько успевают еще сбежать до того, как их убьют? Скольких бьют прямо сейчас?

Да я в курсе: у нас часто кто-то из соседей пересиживал с детьми. Пол улицы нормальных были, а пол улицы - таких же мразей :(. Все это страшно, но больше всего мне в таких ситуациях жалко детей.

Я раньше винила таких мамаш, а теперь понимаю, что они сами забиты до такой степени, что у них просто вот такое мышление "мужикорабынь".
При этом, я хочу сказать, что не все мужики представляют собой вселенское зло, и женщины тоже далеко не всегда безвольные жертвы обстоятельств. Но жертв и домашнего насилия хватает, слишком много, увы. И многим проще закрыть глаза, сказать, что в моем мире такого нет, чем признать факт насилия и попытаться хоть как-то помочь.

Не все. Но среди своих знакомых, стоит пошкрябать любого "янетакого" - и вылезет все то же самое - они скажут, что женщину можно бить, что женщины глупее, хуже и вообще. Я прекратила общение с очень многими мужчинами, которые нет, не били, не насиловали, но присоединяются к хору "все беды от баб". Трепетно обожамс ранее товарищ до сих пор не догоняет, почему я начала держать с ним дистанцию. А он просто ляпнул, что контрацепция - вина и забота баб, а не его.
Муж мой тоже по многим параметрам прокалывался, но как подающий надежды, был обучен - разжевала, что за этим стоит. Услышал, понял, перестал.

а что непонятного с матерями? Они так же воспитаны. Они такие же вещи и никто их не слушает, они не могут защитить своих дочерей, потому что сами на птичьих правах.

Юля, я зацепилась за то, что папа был готов поддержать героиню, шел к маме, а мама слала назад к мужу - то есть я так живу, и ты так живи? Елки, 21 век, а такое ощущение, что назад в каменный :((

Ну, еще не факт, что папа реально был готов поддержать. Потому что поддерживающего папу я вижу каждый день на учебе. За одноклассницей приезжает, она вообще не ходит одна нигде больше. Папа же рванул в далекую республику из Магадана, чтобы ее вытащить из адища, куда дочь попала.

Папа - молодец! А ведь на самом деле таких отцов не так много.

Кинула денежку, поставила автоплатеж, репостнула в ВК.

"такое рядом с нами каждый день".
Ну не надо, на кавказе дети действительно остаются с мужчиной, по другому там не мыслят, вероятность же этого не на кавказе равна почти нулю. Средний процент приотцовских детей по стране 5-6%, если убрать кавказ и кавказцев будет процента два.

попытки отобрать детей, шантажировать детьми, настраивать детей против матери при встречах - это сплошь и рядом в России. А так-то да. Реально подающих на определение места жительства с отцом не более 6%

  • 1