?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
(без темы)
bezbashenka_mag
Показуха. Из-за факела, который вернется на землю только завтра, но загадочным образом гуляющий сегодня по Магадану, творятся странные вещи. Например, невозможно пользоваться нормальным инетом - стоит сделать хоть какую-нибудь попытку написать в жж или связаться по скайпу, наглухо зависает всё. Не хочется думать, что у меня таки паранойя и мне персонально перекрывают доступ, потому буду считать, что мой город перенесли по случаю олимпиады в космос, шоб с официальной версией эстафеты не было разногласий. Короче, у меня теперь есть еще и сугубо личные причины для недовольства. Пир во время чумы ваша-наша олимпиада. Пафосный, циничный. Про бабло я промолчу, и без меня уже сказали достаточно. Но нахрена ж еще и без связи оставлять?


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.


promo bezbashenka_mag june 10, 2012 02:32 179
Buy for 10 tokens
Привет, неосторожный посетитель :) Меня обозвали Юлией. Отзываюсь на Рыжаятигра. И выгляжу вот так. Нет, я не всегда имею такой боевой раскрас. Но порычать прям святое. Иногда нецензурно. Благо, всегда есть на кого. И они это легко переносят. Кому невыносимо, отойдите подальше. Я веду крайне…

  • 1
http://ledi-sever.livejournal.com/38213.html#comments
Вот тут я все написала по поводу:-)
Щас пойду в прошлый твой пост.

ага, я читала... У нас в выходной день проводилось сливание бабла в унитаз... Сссука, офигенный бизнес на тухнущих зажигалках...

  • 1