?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
(без темы)
bezbashenka_mag
Хроники престарелой школьницы можно смело пролистывать, если что.

Итак. 7 глав Онегина - ставим галочку. Завтра добью. Возлежала в кресле, обложившись подушками, развернув "детский" монитор к себе, с перерывами покурить. Кофе и еда прям не отрывая глаз от экрана.
Сотня уравнений. Квадратных же. Вспомнить, как получается дискриминант, откровенно лень. Просто юзаю формулу.
Матьтерезство лечится? Еще несколько десятков уравнений с одноклассницей. Полтора часа занимались, почти до полуночи. Но, горжусь, к моему бегству она уже бодро решала сама. Бью себя по рукам, но, подозреваю, что не набью настолько, чтоб не взяться за ее русский. Девчонка родилась в независимом Узбекистане. В 13 лет, когда речь уже сформирована, она с родителями приехала в Россию, с горем пополам закончила 9 классов и вот. Говорит она вполне неплохо. Но письмо и чтение... хочется плакать. Даже не представляю, насколько тяжко ей дается этот "нашефсёпушкин".
Интересно, до нас когда-нибудь дойдет, что для успешной ассимиляции иммигрантов и снижения напряженности и уровня агрессии, нужно вкладывать в образование их детей? Хотя, о чем я... в среднем по больнице и в российских детей не сильно-то вкладываются. Да и во взрослых тоже. Попытки терзать вопросами учителей регулярно натыкаются на "забейте, это вам не надо, а моя задача натаскать вас на егэ". Грустно. Простите за нытье.
А, еще не забыть освежить в памяти законы Ома. Завтра.
Метки:

promo bezbashenka_mag giugno 10, 2012 02:32 179
Buy for 10 tokens
Привет, неосторожный посетитель :) Меня обозвали Юлией. Отзываюсь на Рыжаятигра. И выгляжу вот так. Нет, я не всегда имею такой боевой раскрас. Но порычать прям святое. Иногда нецензурно. Благо, всегда есть на кого. И они это легко переносят. Кому невыносимо, отойдите подальше. Я веду крайне…

  • 1
Ёлки. Онегина и все по литературе я читала. Но законы Ома и дискрименант - я вообще это не учила и даже не помню, что.это. ты герой. Списывать же вам явно не дадут. А в старших классах я больше училась списывать, чем законы Ома.

Действительно, гасит энтузиазм..
Я сейчас на языковых курсах в другой стране, учителя реально стараются, ведут живой диалог, мотивируют, играют в игры, в том числе нами же предложенные, прислушиваются к нашим замечаниям.. неудивительно, что мы все по уши в изучение ушли, интересно же!


МатьТерезианство - это диагноз((
Поберегите уж там себя.

дискриминант кстати вспоминается на раз два :)

Не, ну сам он, да, легко - б квадрат минус четыре ац. А дальше уже минус б плюс-минус квадратный корень из дискриминанта делить на два а. Но как он так получился.... тайна, похороненная девичьей памятью)))

я ведь когда-то неплохо успевала по алгебре и геометрии, а щас дай мне самый простенький пример с формулами и корнями - потону тут же. даже интересно стало, вспомнится ли при необходимости%)

Юля-учиться-дело благое. И никогда не поздно.Детишкам вашим пример хороший.

Да? я саму себя уже запинала за возраст и постаревшую-уставшую с ним память)))

Я в ауте, она еще и девочку из Узбекистана пригрела. Это вы на уроке успели договориться? Она к тебе приходила заниматься или ты к ней?

)))))Договорились еще в школе, да, что на выходных позанимаемся. К ней на работу ездила. У ее родителей кафешка, она там же у них трудится. Прям в зале сели и )))

Смотри, как бы не пришлось всю узбекскую диаспору русскому учить)))

охо-хо. я бы не смогла. 10 лет назад, когда сдавала егэ это было просто. и я его кстати хорошо сдала тогда. сейчас егэ похоже на говно и с каждым разом сложнее. я когда открыла, глянула, представила что нельзя списать и подсмотреть, то закрыла и ушла. ну нафиг))) дело не только в знаниях, но в оформлениях, в формулировках, в подходе. идти туда добровольно я бы не рискнула. мне повезло что можно было попасть через внутренний экзамен, правда пришлось год очно учиться в техникуме. но зато я на заочке, на бюджете, очень рада за себя)) сегодня была первая пара. рада вернуться в строй, институт это не школа, все гораздо веселее))) вам желаю сил, терпения и дойти до логического конца, все сдать и радоваться ))) вы герой!!

Мои аплодисменты. В школе печально все. И то, что надо тянуть двоечников, тех, которым ничего не надо. И то, что за эти занятием не так много остается времени на тех, кому и интересно, и надо. При том, что тех, кому надо и кто хочет, я вытягиваю на хороший уровень, все-таки у меня универ за плечами, а не пед. Старые преподы уходят на пенсию, молодых фактически нет. Я тут молодая... Пятый десяток мне идет. Детдомовские дети не учатся от слова вообще, заставлять их не кому, и нельзя. Но кое-что все-таки радует.

Двоечников жалко. Я могу ошибаться, но если ребенку "ничего не надо" - это либо отбитая тяга к знаниям, либо тяжелая жизненная ситуация. Ну, собсна, оба этих пункта можно отнести к большинству детдомовских детей. Но не под силу эту задачу решить учителю, увы.

Одна из моих мечт - скорее бы дети пошли в школу, и я с ними тоже поучу и химию, и физику, и, может, даже алгебру (хотя прям мурашки по коже от этого).
Ещё и на иностранном языке!

оу, аж на иностранном? Я смотрю на одноклассницу из Узбекистана и понимаю, что это капец как сложно, будь ты хоть семи пядей во лбу.

У меня первое образование (незаконченное на 5 курсе) высшее техническое с полным набором разделов высшей математики и механики. То есть не 100% гуманитарий :) Но дискриминант я в школе почему-то страшно не любила применять и запомнить долго не могла :)

  • 1