Previous Entry Поделиться Next Entry
(без темы)
bezbashenka_mag
Сижу, уговариваю себя. Надо нарисовать "безопасное комфортное место". А у меня от чувства безопасности последние пару дней один пшик остался.
Вчера с подругой поехали за продуктами, темно уже было. Вылезаем из дворов на дорогу иииии... Как я успела по тормозу топнуть, отдельная песня. Спасибо, блин, что у того ... кхм... товарисча на темном седане слившегося с пейзажем полностью, который ехал без фар, без габаритов и даже без ходовых огней, реакция такая же быстрая, как у меня - обрулил в последний момент. А у меня уже перед глазами успела пронестись картина, как подружкины ноги при помощи автогена освобождать будут, ага. Я только и смогла выдохнуть "Фары, блядь!!!" и потом сдерживать нервный смех. Сегодня такой же призрак в сумерках. На микроавтобусе. Видимо, думал, что раз он такой большой, то его видно. Чувак, в сумерках, весной, когда все машины серы сами по себе и от грязи, да еще и стекла хоть замойся, все без толку, тебя не видно. Видно только включенную оптику. без вариантов. Пока стояли на светофоре, вышла из машины, залечила, ага. Включил. А сколько я еще таких же успела сегодня заприметить... Вы чо, народ? До белых ночей еще жить и жить. Желательно жить, камикадзе вы херовы!
И вишенкой лисичка сегодня. Отвезла остатки детей на дачу, обратно еду. Смотрю, справа машина на обочине стоит. Ну... фактически там обочины нет, на дороге, да. Начинаю ее объезжать, тут вижу на дороге прям передо мной что-то шевельнулось. Тьфу, блин. Лиса! Рыжая, пуфыстая, попрошайничала у тех пассажиров. Начинаю влево на встречку принимать, она мне под колеса лезет, тоже в ту сторону ломанулась. Резко торможу, слышу характерный звук... пипец, рухнула коробка с бусинами для мастер-класса, бусины по всей Табуретке.... А наглая рыжая морда не убегает, а стоит и пялится на меня. В глаза прям. С укором. Дескать, разъездились тут всякие по ее ресторану! В общем, не выдержала я этого взгляда))) поехала дальше, а попрошайка обратно к жалостливым пошла.
Весна идет, весне дорогу.... У меня фсё.

промо bezbashenka_mag июнь 10, 2012 02:32 176
Разместить за 10 жетонов
Привет, неосторожный посетитель :) Меня обозвали Юлией. Отзываюсь на Рыжаятигра. И выгляжу вот так. Нет, я не всегда имею такой боевой раскрас. Но порычать прям святое. Иногда нецензурно. Благо, всегда есть на кого. И они это легко переносят. Кому невыносимо, отойдите подальше. Я веду крайне…

  • 1
Да уж, есть водители, а есть водятлы.
Что за МК?

Но тут, надо отдать должное, товарищ среагировал и увернулся, так что не совсем водятел. Хоть и создал аварийную ситуацию, да.
Я шкафы когда разбирала, обнаружила лишний материал))) Предложила в детском клубе для старших детей провести мастер-класс по сотворению ловца снов, заодно и от залежей избавлюсь, детки изведут.

лисы часто прикармливаются, мы на границе видели двух лисят :( плохо это.

еще хуже прикормленные медведи.

ой, это вообще кошмар... Помню из Сетона-Томпсона

"отвезла остатки детей на дачу" аааа))) умеешь ты формулировать!

Ну, у меня оставались дома Давид, Маруся и Регина. Две последние в клуб ходили, просились потом на дачу к остальным)

В Латвии по ПДД ближний свет фар обязателен круглосуточно круглогодично.
Машины без фар уже не воспринимаю, они для меня стоят.

В России обязаловка тоже фары постоянно. Или ходовые огни (у меня, например, ходовые мощные, не хуже фар светят). Я еще могу понять, когда забыл включить, но елки, в условиях хреновастой видимости - это самоубийство.

читаю внимательно вас , кстати о лисах, а что не слышно про Арахиса?)

Арахиса переименовали в Тошу. Сейчас он живет у мамки. В смысле, вместе с его мамой и ее хозяйкой. Дочь замоталась по работе, пристроила. Что, собсна, и следовало было ожидать. Ходит, навещает)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account