Previous Entry Поделиться Next Entry
(без темы)
bezbashenka_mag
Я таки добралась чуть-чуть попечатать.
От информационного шума и переживаний трещит голова. От недосыпа опять обострилась вся хронь. А, и да, перед днемрожднем классический упадок, с каждым годом все лучше удается философски это пережить.
Взвешиваю финансы и занятость. Нет, остаюсь при своем выборе. С завтрашнего дня расписание меняется - дети идут на песочную терапию, еще предложила подруге помощь с ее ребенком, жду прилета кандидата и потихоньку раздвигаю рамки. Сегодня, например, начала возвращать детям изъятые из обращения вещи. Снова напомнила о том, что стопицот переодеваний в день и вываливание содержимого шкафов на пол неодобрямс. Посмотрим, сколько продержатся. Ну и параллельно собрала пакетик вещей для помпончиков. На следующей неделе сама, одна съезжу.
С пластилином продержались дети довольно долго. В обед, правда, выколупывали из Булкиных кос, вечером наступила на валяющийся на ковре. Зато целых две недели до сегодняшних инцидентов они с ним обращались, как с пластилином, а не как с едой, оружием и способом изгадить все покачественнее. Прогрессище! Только Леха не удержался в первый день - превратил батарею в.
С Лехой ходим на занятия к психологу. Интересное вырисовывается, позитивное местами. Но очень болит, что модель "выживание здесь и сейчас" является основой личности. Хотя часть личности все же сохранилась, дает надежду. Работаем над руками, Лехиной властью над ними. Даже ругаю его теперь так "ты хозяин своим рукам? Можешь их остановить, только ты ими командуешь". Потому что "не воруй и не убий" никак не работает. Не за что этому зацепиться. Он сам не может понять, зачем он это делает. Хватает, например, телефон Давида и тут же ныкает на полку к Саиду под одежду. Молодца ваще, разом двум братьям устроил - одному психи по поводу исчезнувшей любимой игрушки, другому нотацию о недопустимости брать чужое. Эт случайно его поймали за этим, неожиданно Давид в комнату вернулся. И Леха начал вымещать. Прям от души, лавиной. Уворачиваемся, как можем. То буйство, что он демонстрировал раньше - цветочки по сравнению с тем, что творится сейчас. Махание ножами, нападения с ремнями, зубочистками и железными тремпелями. С кулаками на меня. Если это он так двухлетний возраст проживает, представляю, чего способен отмачивать подросток при сходных условиях. Обычный домашний двухлетка дерется и кусается. Леха старше физически и интеллектуально, но сейчас, похоже, ему психически 2 года. И агрессия двухлетки с умом почти шестилетки - это не просто щипки, удары и кусание. Это, блин, реальная угроза. Стиснув зубы продолжаем уворачиваться и увещевать, увещевать и уворачиваться.
Регина же пока застряла в трехлетнем возрасте. На все "не хочу и не буду". Регина, будешь добавку? - Нет. - Ну тогда убирай тарелку, иди умывайся - Нет! - Почему? - Я хочу добавку! - Ты же говорила не будешь? - ыыыууууааааа - Регина, почему ты плачешь? - не хочу! - Чего не хочешь? - не буду! - Ты добавку будешь? Садись за стол. - Не хочу! Я не буду садиться! Я не буду добавку!.... в общем, каких-то полчаса сказочки про белого бычка и Регина довольная есть добавку. ААААА!!!! А ведь ей в этом году в школу ((( Ох, чую, намаемся.
Маруся привычно включает рыбу-ежа, Давид птису-долбодятла, Витязаткнись, Саиддумай. Булкинатор в откате - у нас новый виток мизантропа. Надеюсь, перед рывком.

Ну и в качестве яркого пятна результат "чего хочу, то и делаю"


/lj-cut>

промо bezbashenka_mag июнь 10, 2012 02:32 176
Разместить за 10 жетонов
Привет, неосторожный посетитель :) Меня обозвали Юлией. Отзываюсь на Рыжаятигра. И выгляжу вот так. Нет, я не всегда имею такой боевой раскрас. Но порычать прям святое. Иногда нецензурно. Благо, всегда есть на кого. И они это легко переносят. Кому невыносимо, отойдите подальше. Я веду крайне…

  • 1
Ой, сурово все у вас(( Но работа отличная зато, такая девица милая получилась!

Спасибо ) Оно, может, со стороны сурово выглядит. Но вот внутри даже радость - наконец-то вымещает, выплеснет -можно будет жить.

все так неодназначно... Юля, летом на пару месяцев всей семьей на дачу (свою или чужую). Жить простой жизнью, детей на выгул, а Вам -в гамак. Не парится с едой, а просто бродить, думаю, что кусок черного хлеба, запеченного на костре, принесет всем радость: Вам над плитой не потеть, а детям радость. На пару месяцев уехать из города и жить просто среди природы.

Ой, нееее. Я так максимум неделю могу, а потом деградировать начинаю.

Понятно. Про гамак, конечно, образно написала, но дети бы бегали бы на воздухе, уставали, шумели бы на природе. Вы бы тоже здоровье укрепили бы.

да они и так летом на даче с папой тусят. Вопрос в том, что лето 3 дня )

Про три дня Вы правильно отметили:)
У детей энергии много, а в квартире они ее во вред семье употребляют.
Дай Бог, Вам Юля, здоровья и силы! На Вас все держится.

Если копнуть глубже, все держится на муже. Когда я устаю, я иду вампирить с него ))

Все на Вас держится, а муж-стена на которую можно опереться если голова кружиться начинает. Муж то на работу ходит и отдыхает от всех воспитательных действий, а Вы постоянно в котле варитесь и как только с силами собираетесь еще и дополнительную работу на себя валите (типа выпечки). Витамины принимайте, женьшень пейте, мед. Без Вас все рухнет.

Да я сейчас практически прекратила работать. Надоело.

Это усталость, уже за детьми ухаживать -труд непомерный, потом Вы же на простых блюдах не останавливаетесь - постоянно что-то печете. Вы на семью более 12 часов в день работаете. Берегите себя и прислушивайтесь к своему организму.

Ты такая хорошая, Юля. Дай бог тебе ,чтобы нелюди всякие держались от вашей семьи подальше. Это у меня тоже голова трещит. И душа болит

Ты такая хорошая, Юля. Дай бог тебе ,чтобы нелюди всякие держались от вашей семьи подальше. Это у меня тоже голова трещит. И душа болит

обычная я. Со своими недостатками. От дураков только не скроешься, у меня уже был тут инцидент с соседями, пришедшими инспектировать. Заяву в полицию накатала, приутухнут.

Что инспектировать, не обижаете ли детушек?

А я по молодости тоже так ходил к соседям сверху - узнавать, чего это у них уже не первый год в режиме 24/7 надрывные детские вопли, в которые периодически вклинивантся мужской матерный бас. С соседями с тех пор дружим. У них двойня с родовой травмой, пока были маленькие, орали попеременно оба, а теперь только тот, который говорить не может, и то - гораздо тише и не всё время. Теперь у них орёт мама - с более здоровым мальчиком делает математику. Но там героические родители, а что нервные - так будешь тут нервным

Ну да. Та классика "Уроки сделаны. Мать охрипла, дочь оглохла, соседи выучили наизусть, собака пересказала".

Булкинатор классно. И тортик. Я сегодня тоже ела как с цепи сорвамшись. Все, беру себя в.

Да. Я тоже. Сегодня вот качественно ленюсь.

Славный кулинарный шедевр!

Очень жаль детей с их переживаниями и запертыми личностями.
торт милый, но мне, правда, больше всего понравился мяч и травка. Наверное, что-то подсознательное.

ох.. о личностях. Запертые. Если бы. У Лехи из-за того, что в системе был с рождения это не запертость. Это основа, увы ((
Мне, кст, больше всего самой на торте нравится забор))

Мне тоже забор, да!

А на эту основу личности у Лёхи может же и нарасти что-то, наверное? Что-то эдакое, декоративно-сдерживающее. Парень неглупый, похоже.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account