Previous Entry Поделиться Next Entry
Минихваст
bezbashenka_mag
У меня есть классные штуки. Благодаря давнему приятелю и его тестю. Вот такие, приличного диаметра


И еще стопка диаметром поменьше, и коряги. Благодаря мужу с бензопилой. Фото пока не покажу, не дошли руки снять во всей красе.
И вот, совместная с мужем работа, было-стало

Таких досточек, включая круглые, наделали несколько штук. Увы, успели не все. Погода опять подвела. В тот жаркий день пора было сваливать домой, пока дорогу не накрыло приливом, а сейчас снова зарядили дожди. Сегодня ночью ажно с настоящей такой, материковской, грозой. Всыпшки молний, раскаты грома и ливень. Жду погоды, поедем на дачу дальше над досками издеваться. Я там еще кучку досочек присмотрела, из которых намечтала конструкций всякоразных.
Еще пара слов про любимогомужа. Он у меня геройский герой. Позавчера кто-то из детей, скорее всего Маруся или Давид, придавили дисплей на посудомойке, исчезли все опознавательные знаки. Фсё. Трагедь. Потому что наизусть все ее режимы не помнит никто, а мануал я давно выбросила. Прикидывая, сколько будет стоить замена дисплея и ремонт, я злилась. Представляя, какая парилка будет на кухне без посудомойки, почти рыдала. Так вот. Кто молодец? Муж молодец! У кого муж молодец? У меня! Онфсёпочинил. Сам. Качественно и быстро. На сэкономленные средства купили новую бензопилу. Набор маньяков пополняется.
Отправила мужа на охоту за новыми бревнами. Шторм сейчас наверняка неплохо обогатил берег.


промо bezbashenka_mag июнь 10, 2012 02:32 175
Разместить за 10 жетонов
Привет, неосторожный посетитель :) Меня обозвали Юлией. Отзываюсь на Рыжаятигра. И выгляжу вот так. Нет, я не всегда имею такой боевой раскрас. Но порычать прям святое. Иногда нецензурно. Благо, всегда есть на кого. И они это легко переносят. Кому невыносимо, отойдите подальше. Я веду крайне…

  • 1
Штуки классные. А для чего планируете использовать?

Если много насобираем, мебель на дачу мечтается.

Вот. Вот мебель - это здорово. Она такая получается...как живая))

Даааа. Но это ж надо время, погоду и ... навыки. Мне. Хочу сама )

ЭЭЭ...ну, насчет "сама" не знаю, работа-то довольно тяжелая, как мне кажется. А спасительный муж не справится?))

Муж-то справится, плюс тесть приятеля - столяр-краснодеревщик самый крутой в городе. Но мне жеж интересно и самой хоть что-нибудь сделать. Ну, или хотя бы активно попутаться у мужиков под ногами )))

)))Второй вариант, я думаю, в этом случае более предпочтителен. Путаться под ногами, надувать щеки и давать умные советы)))) Завидую - вам предстоит море удовольствия)))

Классные дощечки!
А я люблю морские коряжки. Сделала из них и всяких ракушек-стеклышек музыку ветра.

Хорошая штука - бревшыко) Такое, как на фото, было у меня подставкой для кукольного манежа, а на бревне побольше до сих пор стоит поднос - отличная тумбочка возле кровати.

Юля, если не жалко круглых спилов, сделайте типа пенька и дайте мальчишкам гвозди забивать

Пеньки, с которых ничего не напилишь, на даче есть. Им там папа волю дает - гвозди, пила, топор даже (под присмотром, есссно). С Лехой в этом плане очень сложно. Легитимные версии "ломай, круши, бей" не работают. Зато ломать мебеля - это он первый.

Юль, а в инете по модели машины не смотрела инструкцию? я так находила к какой-то технике, даже неновой. посудомойка - вещь, но ее поломки - это, блин, стресс. мы предыдущую чинили с надрывом: два месяца ей ставили диагноз, а потом еще ремонтировали месяц. в итоге жопоруким мастерам была отдана сумма в 4500!! и это года 3-4 назад было. нынешняя, тьфу-тьфу, покрепше.

Не, не смотрела. Муж починил. Так-то я помнила всего один режим. Но остальными тоже иногда пользуюсь.

Муж с руками это вобще незаменимое подспорье в хозяйстве!!Всегда завидовала женщинам с такими мужьями!У моего Бунши отлично получается придумывать мега проЖЭкты,а вот до их воплощения не доходит)))

У меня случайно получилось такого мужа найти ))) Руки таки да, куда надо приделаны ))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account