Previous Entry Поделиться Next Entry
(без темы)
bezbashenka_mag
И вот опять не пишется. Наверное, из-за состояния почти-покоя ))) Хотя... похоже, я сейчас отчаянно нуждаюсь повести "дневник позитива" про Леху. Вот прям завтра и начну. Но покой внутренний и расслабон были такими, что я, о боже, последние пару недель валялась перед монитором, забив на все, и смотрела фильмы и мультики, которые давно планировала. Итак, наконец-то, спустя фигову тучу времени я посмотрела "Головоломка", "Дом". И фильмы "Моя безумная семья" и "Безумная свадьба". Безумная свадьба восхитительна. Если б этот фильм снимали американцы, они бы обстебали тему пожестче и пошлее. Но его снимали французы, деликатно и забавно. Так что я не ржала неприличной лошадью, а интеллигентно хихикала )).

Отметили Саидов деньрождень шашлыкингом на даче. Сегодня именинника и Марусю с Давидом почти было не видать - заняты подарками именинника. К ним же прорываются и мелкие, но их отгоняют. Как прекрасно, когда вокруг нет народа, будний день, только семья, друзья и мясо, мясо, мясо. Я даже сделала глоток пива и подумывала остаться ночевать на даче... но блин, какое оно противное, пиво-то... короче, я все же решила, что алкоголика из меня не выйдет, останусь трезвой и сяду за руль, вернусь в город, воспользуюсь одиночеством еще денек, а после отпущу отдыхать мужа, одного, без детей. Саид доволен, Витя требует ему тоже телефон, Регина беспокоится, когда же у нее деньрождень, а Леха с трудом переносит чужие праздники, но уже полегче, чем это было раньше. Чингачгук прелюбопытнейшим образом агрессировал. Дача у нас на каменистом берегу моря. И вот камни Лехе покоя не дают. Мог бы - он бы их все перекидал в море ))) Сидим с Редиской на камне, она инсталляции из камушков творит, я курю и фотографирую. Леха бегает-бегает, лазает-лазает, вдруг резко останавливается и начинает метать камни. Откуда в этом тщедушном тельце столько дури? Причем кинув очередной камень косится на меня, ждет реакции. А реакции как у забора. Снова побегал, и опять за камни. И опять косится. Ок, думаю, будет тебе ща внимание, только позитивное. И тут вмешивается папа, требующий прекратить... да блин. В общем, от папы совместно отмазались, оговорили правила швыряния камней. И Лехе тут же стало неинтересно. Где же там с дурью еще и столько упрямства и противоречивости влезает, а? )))

Я наконец донесла до квартиры добычу из последнего набега на канцелярский магазин. Долго со мной ездили в машине прописи для Регины и Вити, Азбука и сказки Сутеева. С завтрашнего дня садимся учиться читать. Год до школы у этой парочки. А в багажнике еще четыре пакетища книг лежит. Это я так последний раз в дошкольный детдом съездила. Воля случая. Забирали оттуда ребенка, пока вокруг шла суета подготовки к приезду какого-то випа. Любимая воспитательница шла в выходу с пакетами и чуть не плакала, что эти книги придется выбросить, детские библиотеки не берут, а девать их некуда. Я не очень поняла - то ли это неучтенка, за которую какая-нибудь очередная комиссия поимеет (маразм, да? по всяким санпинам и прочим нормативам да спискам рекомендуемой литературы - кучу хороших детских книг надо из детдома убрать), то ли Т.А. еще и из дома, в надежде, что детям пригодится, принесла, то ли книги уже слишком старенькие для современного-вылизанного-респектабельного ДД. В общем, у меня это триггер - книги-святое, их нельзя выбрасывать. Нет, конечно есть откровенное гэ, которому место на свалке или в печке, но это детские книги, многие из моего детства, некоторые из них я перечитывала не раз. Клятвенно пообещала, что найду куда их деть, и спасла от помойки. В выходные с детьми, которые в этот раз останутся дома, дадим папе отдохнуть, будем разбирать. Несколько штук себе оставим, остальные увезу, знаю я человека, который не даст им пропасть.

А вот вдохновение мое стало каким-то неуловимым. По несколько раз за день вспыхивает желание вытворять, и тут же стихает. И никаких сожалений. Состояние покоя и тут. Но дурковать-то хочется! ) Потому я мирно подурковала, разукрасила себе кеды, выгуляла несколько раз. Смотрю на краски, намечтала еще несколько вариантов применения, и всё.

промо bezbashenka_mag июнь 10, 2012 02:32 176
Разместить за 10 жетонов
Привет, неосторожный посетитель :) Меня обозвали Юлией. Отзываюсь на Рыжаятигра. И выгляжу вот так. Нет, я не всегда имею такой боевой раскрас. Но порычать прям святое. Иногда нецензурно. Благо, всегда есть на кого. И они это легко переносят. Кому невыносимо, отойдите подальше. Я веду крайне…

  • 1
Юля, если позволяет место, то швыряние камней легко пресечь. Втыкается палка, на неё вешается жестянка и надо пулять камни в неё. У меня Паша так делать любит, если его на море вывозят.

Всегда считала, что на берегу моря камни кидают таки в море... не?

А-а!
В тазик еще можно кидать, когда с палатками стояли на берегу и посуду мыли, удобно очень...

Мы с сестрой сохранили почти все книги, которые у нас в детстве были. Сейчас сестра и младшая племянница переезжают навсегда в Москву к матери и отчиму. Многие детские книги они забирают (остальные сдали в библиотеку или отдали нам). Мать планирует подать заявку на грант, если получит, потратить его на организацию выставок детских книжек, экскурсии и рассказом о художниках-иллюстраторах. Сутеев - это вообще святое!

Вот сколько всего хорошего и интересного, и это только начало... %-))
про "безумную свадьбу" не думала смотреть, по твоей наводке, наверное, посмотрю :)

А камни в море бросать - это же почти святое, и почти идеал психотерапии, разве нет? ;-)) Все любят...

Книги ты клево спасла. Кстати, вот у нас есть в городе парочка книжных шкафов в скверах. Может, вам там тоже завести?

А кеды показать?! :)

Я в инстаграме и на фейсбуке их показывала )))

Ох уж эта мордокнига... Я тебя там нашла, ага :))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account