Previous Entry Поделиться Next Entry
Булки
bezbashenka_mag
С изюмом. Почему-то вызывают бешеный восторг у моих детей. Саид еще в первые дни дома спрашивал, умею ли я печь булочки. Получив утвердительный ответ, был несказанно счастлив. Похоже, что булочки - это какой-то изысканный деликатес в детдоме? Ну, если учесть, что любимая еда в принципе - хлеб, то удивляться нечему. Под катом фото и рецебд. Хотя, какой это нафиг рецепт... утилизация лишней каши и остатков изюма.

Итак. От завтрака осталось пару порций овсяной каши. Витя отказался завтракать, у меня тоже аппетита не было. Ну, т.е. около 2 стаканов каши из хлопьев. Выбрасывать почему-то стало жалко. Наверное, потому что я экспериментировала как-то с овсяным хлебом, и он получился вкусным.

За фото звиняйте, это лучшее, что удалось сделать со сломанным объективом.

булочки

2 ст. овсяной каши (можно просто запарить хлопья горячим молоком или водой, чтоб получилась средней густоты каша)
1 ст. молока
1/2 ст. л. сухих дрожжей
2 ст.л. сахара (у меня каша была сладкая, если у вас несладкая, то еще пару ложек сахара можно добавить)
1/2 ч.л. соли (ну, чуть меньше, т.к. соль тоже в каше присутствовала)
2 горсти изюма
100-150 г сливочного масла
мука по консистенции (у меня ушло примерно 400 г, подчеркиваю - примерно, я могла ошибиться грамм на 100 в любую сторону, да и вообще будет зависеть от густоты каши и того, с каким тестом вам комфортнее работать.

Дальше все, как с обычным дрожжевым тестом. Кашу развести молоком. Если уже остыла - горячим, чтобы получилась теплая. Добавить дрожжи, сахар, соль, перемешать. Постепенно подсыпая муку, замесить мягкое тесто. Полить растопленным маслом (или вмесить размягченное), добавить изюм. Сделать 2-3 обминки с промежутком 15 минут, дать последний раз подойти и разделать. Я выкладывала шарики в кексовые формы, но можно и просто на противне. Или цельным куском, как пирог. Дать расстояться и выпечь в заранее нагретой до 180-200 градусов (по Цельсию) духовке до румяной корочки. Собсна, всё.

промо bezbashenka_mag июнь 10, 2012 02:32 176
Разместить за 10 жетонов
Привет, неосторожный посетитель :) Меня обозвали Юлией. Отзываюсь на Рыжаятигра. И выгляжу вот так. Нет, я не всегда имею такой боевой раскрас. Но порычать прям святое. Иногда нецензурно. Благо, всегда есть на кого. И они это легко переносят. Кому невыносимо, отойдите подальше. Я веду крайне…

  • 1
булочки с изюмом и я люблю) хотя не из детдома. Булочки с изюмом это вкусно)

))) Не, так-то булочки многие любят. Просто звания "Богиня Кулинарии" у Саида может заслужить любая, кто умеет их делать )) У Маруси тоже восторг был )

а у меня из сухих дрожжей всегда невкусно получается... хотя, вроде пропорцию солюдаю. да и из мокрых(

Давай разбираться, почему? Можешь рассказать, как делаешь?

Тоже обожаю с изюмом. Бедные, расковырянные в поисках изюма, батоны моего детства.
Но сама фраза "булки с изюмом" теперь неразрывно связана с ЛВ. :)
И ещё. В городе моего детства был хлебозавод. В девяностых он выпускал продукт под названием "Булочка с изюмом". Это действительно была булочка (скажем прямо - невкусная) и сверху на неё была крепко приклеена изюминка. На одну булочку - одна издевательская изюминка. Не более. Когда в 1999 году предприятие наконец обанкротилось, не смотря на всяческие преференции, я поверил в зарождение капитализма в нашей стране. :)

Чтоб случился капитализм в сфере общепита, нужно у людей вкус воспитывать... А когда по зомбоящику между рекламой фаст-фуда реклама майонеза, а хулинарных программах порой показывают откровенный трэшняк, не случится этого вашего капитализма в нише ходовых, доступных всем слоям населения продуктов.

Юля, ты меня каждый раз удивляешь. теперь булки с изюмом ))). я как-нибудь к тебе приеду выковыривать изюм из них.

Ты думаешь, я часто пеку булки, тем более дрожжевые? Я чаще пироги из разряда "налей и поставь в духовку". За выковыривание изюма, да при детях - расстрел на месте. ))

А моя дочь булки с изюмом не любит. Потому что не любит изюм как таковой.

У нас Тюша тоже изюм не алё. Из-за него я осталась по жизни без любимой овсянки с изюмом, отдельно для себя мне варить влом.

> если учесть, что любимая еда в принципе - хлеб, то удивляться нечему.
... неожиданно для себя прослезился. Там, что до сих пор и в плане питания плохо ????

Ннннуууу, судя по продуктовым наборам, что выдают на детей, находящихся на гостевом режиме, хлеб едва ли не половина рациона. Но тут, собсна, достаточно посмотреть на минимальную продуктовую корзину в Магаданской области - чиновники решили, что 16,5 кг хлеба в месяц самое оно. В ту же продуктовую корзину входит менее 3 кг мяса, менее 3 кг овощей, менее 1 кг фруктов.

Прикольно))) мой вроде не детдомовский, но тоже белый хлеб с маслом и булка (с сахаром) любимый деликатес. Что то я делаю не так, видимо))))

Не. Не надо так буквально воспринимать. У людей, переживших войну, голод или интернатные учреждения, отношения с хлебом доведены... до абсурда, что ли.

О, а я часто кашу утилизировала в оладьи, но жирно же. Надо вот в выпечку, ага... Супер...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account