Previous Entry Поделиться Next Entry
День вчерашний
bezbashenka_mag
День непонятной погоды, мобильного телефона, Бешеной Табуретки и детей, преимущественно не моих ) Короче, мой волонтерский день. Последний день перед вылетом новой семьи домой самый суматошный, и в этот же день совпало еще два дела.
заглавная

Все люди на фотографиях, включая детей, разрешили их показывать в интернетах. У животных я разрешения спрашивать не стала )

Подъем в 7. Ну, почти не проспала после звонка будильника. Умылась-оделась, пришлепала в кухню.
1время

Утро нифига не доброе, что видно на заглавной фото. Вид из окна, особенно высота и цвет неба, мало способствовали бодрости. Ровно после этого снимка фотоаппарат сказал, что он устал работать. Поставила его заряжаться. Но это был не последний сюрприз. После зарядки он вдруг еще и отказался нормально работать. Короче, он сегодня такой же недобрый, как и утро.

Плескаю себе кофе и, как обычно, к плите. Задача номер раз приготовить поесть на весь день. Варю кашу к завтраку, суп и гарнир на ужин.
2

Раньше всех встающий Саид уже помогает. Графики работают! ))
3

Еще сонная, непричесанная Маруся решает не оставаться в стороне и накрывает завтрак.
4

Под мужниным контролем все умылись и оделись, пришли завтракать. Все, кроме Вити, который сдавал на пожарного.
5

Сразу после завтрака садимся заниматься, пока я дома. Все дела потом, когда я уеду.
6

Повторяем цвета, учим порядок цветов в радуге. Марусе и Давиду задание повторить, как пишутся и произносятся они по-английски. Саиду написать под диктовку, уже по-русски ). Дети вдохновенно художествуют и трындят. Вспомнили даже разговорные игры )
7

Я между делом продолжаю готовить. Замариновать куроноги и пирог к полднику.
8

Перед уходом мою детям мандарины ко второму завтраку, раздаю ЦУ и выстреливаюсь из дома.
9время

Еду в министерство образования. Там, благодаря чудесным его работникам, для иногородних кандидатов в приемные родители по возможности предоставляют безвозмездно комнату для проживания.
10

Приехала, жду. На здании Магаданского Механического завода часы - фиксирую время.
11
12

Кандидатка вышла, одна, ее старшая дочка, как и Витя, еще спит. Бедное дите с трудом адаптируется к нашему климату. Едем в дом ребенка, наш первый пункт в сегодняшнем списке дел, кандидатка снимает меня, я центр города, пока стоим на светофоре.
13
14

Высаживаю без пяти минут приемную маму в учреждении. У меня есть час на свои дела.
15

Вот оно, мое дело. Визит в филиал ада на земле. Вчера пришло извещение, мне посылка )
16

Удивительно, но отделение пустое. Передо мной в очереди только один мужчина. Горе-гонщик оплачивает штрафы )) Получил письма счастья от ГИБДД, попался в прицел камер. Я в очередной раз порадовалась тому, что у меня стоит 2в1 - радар-детектор и видеорегистратор в одном флаконе. Весело обсуждаем втроем (я, штрафник и работница почты) прелести и разновидности сих девайсов. Уже когда уехала с почты, до меня дошло, почему отделение пустое. На часах без десяти 11, а отделение начинает работу в 11. Какая милая девушка все же была - другая бы вытурила нас "мы еще не открыты".
17

Получаю увесистую коробочку. Я знаю, там что-то выбранное с любовью для меня и моей семьи. Но открыть я ее смогу лишь вечером.
18

Возвращаюсь к дому ребенка. И тут же выскакиваю с фотоаппаратом запечатлеть маму с будущим сыном, проходящих по территории мимо ворот. Его мы заберем отсюда завтра, а сегодня последняя прогулка в пределах забора.
19

У меня есть еще полчасика, ехать домой смысла нет. Уютно располагаюсь почитать. В качестве закладки выступает Регинин рисунок, в качестве завтрака финики и вода.
20

У детей в учреждении обед, а мы едем обратно в министерство, забрать дочку кандидатки к нам домой.
21

В начале первого дня приехали к нам. Застаю дивную картину. Витя соизволил встать час назад, и этот час старшие дети убалтывали его позавтракать. Только к полудню и уговорили. Он сильно возмущен, что все рисовали без него, требует немедленно порисовать и с ним. Но смягчается, когда узнает, что сейчас будет еще и обед, соглашается не занимать стол. )
22

Пока мы с гостьей быстро перекусываем, Давид накрывает обед, а Леха разбирается с посудомойкой.
23
24

У меня синдром еврейской мамы. Я очень люблю когда дети хорошо едят и спят )
25

Еще один кулинарный рывок. Нужно доготовить ужин, вечером будет не до этого.
26

Отправляю детей по кроватям, запихиваю куроноги в духовку, нарезаю салат, и у нас есть время попить кофейку, перевести дух. Следующее дело в 14-00. За окном опять показывают лошадей.
27

Маруся и наша юная гостья отправляются гулять с собакеным. Как потом выяснится, каждой было счастье - гостья с восторгом возилась с собакой, а Маруся, скинув заботы о собаке, пошла общаться с лошадками )
28

Все, нам пора. Отключаю духовку, завожу Бешенную Табуретку, уезжаем.
29

Сейчас мне нужно забрать дочку подруги из школы ( у нас практикуется летний отдых, организованный при школе - полу-лагерь, полу-детсад) и отвезти на занятия к психологу. До занятия еще два часа, но Оля выбрала кататься со мной по делам, а не остаться в школе на сончас или тусить у нас дома.
30

Все, забрала, усадила, пристегнула. Поехали дальше.
31

Последний визит в органы опеки. Надо забрать всякие бумажки, в том числе те, согласно которым кандидатка превратится из кандидатки в приемную маму и сможет забрать детей из детдома.
32

Ждать придется довольно долго. Я предлагаю Оле порисовать. В качестве подставки хотела пожертвовать книгу, которую читаю, но детка решила, что будет рисовать вот так )
33

Всё! Миссия выполнена! Поздравляю с тем, что теперь тыжмать с бумажкой! )) Едем дальше.
34

Снова в дом ребенка. Нужно доделать все бумажные дела сегодня, чтобы утром не терять время, а сразу ехать в аэропорт.
35

Почти три часа, стартуем в пригород, по другую сторону города от нас, в детдом, где еще одна детка. По пути принимается решение ее забрать уже сегодня, чтобы завтра так же не терять утром время. Я тихо радуюсь, что обеденные пробки уже рассосались...
36

Но рано. Центральная улица города стоит. От светофора до светофора два перекрестка подряд тянется очередь машин.
37

В детдоме меня ждет еще одна приемная мама, Маша ака Криптан. Пока ее дочка на гостевом режиме, на дите выдают продукты. Унести за раз "рацион на Х дней" одному человеку проблематично. Примечательно, что едва ли не половину этого рациона составляет... хлеб. А я все удивлялась, чего у нас дети первое время дома ничего окромя хлеба не ели.
38

Меняю пассажирок. Одна в детдом, другая в машину. Теперь пора отвезти Олю к психологу, разворачиваемся обратно, в сторону города.
39

До занятия есть еще 10 минут, идем дружиться с бдительным, но весьма добродушным тамошним охранником )
40

Пора идти. Все тот же кабинет, все те же диванчики. Оля надевает бахилы, мы договариваемся, что я приеду за ней через час.
41
42
43

Пока в детдоме утрясают формальности, Оля валяется на пуфе у психолога, мы с Машей возвращаемся в город, затаскиваем продукты к ней домой.
44

Я тут подумала. А чойта я котиков не пощу? Пусть у меня тоже побудет котик. Это Марго. Для своих Маргиналка. Демоническая Машина кошка. Хитрая и орущая дурными голосами )
45

Маше нужно вернуться на работу, а мне ехать дальше. На фото ее радужный зонтик и моя Бешеная Табуретка.
46

Возвращаюсь за Олей. Есть еще полчаса. Мимо меня проплывает еще один радужный зонтик, но я не успела щелкнуть это радостное пятно среди серости сегодняшней погоды.
47

Вдруг до меня дошло, как сэкономить время. Откладываю книжку и звоню новоиспеченой маме. Оказывается, они уже все дела закончили и ушли гулять за забор детдома. На свободе они ) Я сразу же стартую за ними. Начался дождь. Ну наконец-то. А то весь день ни то ни сё - то морось, то туман, но солнце пробивается.
48

У нас девочка, крупненькая ) Минус один! Мамина дочка попросила пристегнуть ее как большую, взрослым ремнем )
49

Возвращаемся за Олей. Девочки ведут веселую светскую беседу, мы прислушиваемся и тоже хихикаем )Наш путь лежит на работу к Олиной маме, моей подруге.
50

Забираем маму с работы, я отвожу их домой.
51

Мы тоже добрались. Дождь льет уже так конкретно. Сейчас сверхзадача быстренько собрать двух вертлявых мальчиков на занятия.
52

Пока Леха и Витя собирались, я успела выслушать несколько жалоб, разобрать несколько предложений, проверить задания у старших и пару раз сиииильно удивиться тому, что квартиру не разрушили ).
Дождь кончился. Время почти 6 вечера, пора выдвигаться.
53

Пришли самые первые. Уселись, изображают очень порядочных благовоспитанных вьюношей ) Оставляю их с педагогом, выхожу, размышляя, на что потратить ближайший час.
54

Решение пришло само. Позвонила клиентка, попросила о встрече. Так что почти час я просидела в машине, мы рисовали эскизы, обсуждали цветовую гамму и прочие нюансы. Занятие кончилось, гордые собой ученики мчатся к машине.
55

Как только зашли домой, стало не до фотоаппарата. Шум, гам, суета, муж вернулся с работы, у меня прием звонков, у всех-всех-всех ужин, срочно обсудить то, что не успели утром и днем. И вот вроде все сыты и спокойны, дела закончены, можно и открывать сюприз, что ждал нас всех с самого утра )
56

Пользуясь случаем я передаю огромный привет Свете-agatalana и пребольшущщщее спасибо от всех нас! Восторгу не было предела! Очень желанные книги, диски с мультами и классные расскраски. А вкусности! Лучшие конфеты-суфле и мармелад делают на фабрике "Приморский кондитер".
57
книги
мармелад

Старшая в восторге от этой чумовой тетради, но лица не кажет )
58

Тут, собсна, по лицу Василисы все понятно ) Эта суровая девочка-мизантроп искренне радуется ))
59

Папа успел немножко отдохнуть, ему предстоит выкупать и уложить детей, а нам пора возвращаться в министерство.
60

По пути в магазин. Девочкам нужно взять себе что-нибудь на завтрак и в дорогу, мне еды на оставшуюся банду.
61

Первый раз в жизни в супермаркете. У ребенка прям целый мир новых открытий впереди, первые начались уже сегодня )
62

Прощаемся до утра. Завтра забрать младшего братика и на самолет.
63

У меня законное личное время. По городу и вокруг него я сегодня вусмерть накаталась, потому кофе и зефирки у подруги дома )
64

Ого, уже почти 11 вечера. Наболтались, насмеялись, мне пора домой. В углу кадра с часами, кто бы мог подумать, радужный зонтик )
65

Вернулась домой и застала дивную картинку. У старшей дочери приступ Золушки. О, а это очень приятно. Я жутко устала, сил еще и на кухню у меня уже нет.
66

Брать фотоаппарат с собой в ванну мне стало лень. Потому пропустим вечерний моцион. Я пошла самоубиваться об подушку )
67

Спасибо всем ) Тем, кто дочитал, Свете за радость нашего вечера, новой приемной маме за двух деток, обладателям радужных зонтиков, и тем, кто наколдовал нам дождь )

промо bezbashenka_mag июнь 10, 2012 02:32 176
Разместить за 10 жетонов
Привет, неосторожный посетитель :) Меня обозвали Юлией. Отзываюсь на Рыжаятигра. И выгляжу вот так. Нет, я не всегда имею такой боевой раскрас. Но порычать прям святое. Иногда нецензурно. Благо, всегда есть на кого. И они это легко переносят. Кому невыносимо, отойдите подальше. Я веду крайне…

Не устаю восхищаться мужеству и настойчивости приемных мам!

))) А куда без настойчивости-то? Никуда в этом деле )

Какие у Вас потрясающе позитивные дни!
Это пост в "Один мой день", верно?

Спасибо )) Да, пост для сообщества, он пока ждет модерации. Пройдет - можно брать пару ведер попкорна ))

Прекрасный день, но трудный)

Да за рулем не особо трудно. Подфартило, что почти не было по пути мальчегов за рулем. )

Юля, я на работу из-за вашего поста опаздываю, оторваться не могла:))))

))) А я почти дочитала книгу вашу. Она нынче со мной в машине ездит, каждую свободную минуту в нее ныряю.

Ура!! Еще детки нашли свою семью. Счастья им!!!


Там мама офигенная, уверена, счастья будет много-много! )

Как ты все это успеваешь, как это все в мозгу помещается, просто поразительно! Сил тебе на всё это! И так здорово, что ещё вот "дети дома", пусть у них все будет благополучно...

Ой, а посылка от меня %-) *потупив глазки, возюкаю тапком по полу* Знаешь, это правда чудо: вот вижу знакомый пакет с книгами на столе среди детей, которых в реале не видела... Булочкино лицо сделало мне счастье!! ;-) И - уфф, я рада, что Владе тетрадка годится, так старалась выбрать каждому подходящее ;-)))

Edited at 2016-06-23 14:02 (UTC)

Спасибо, Свет ))
Влада ржала неприличной лошадью, когда тетрадь открыла ))) Булкино лицо в тот вечер вообще многих осчастливило - обычно такой эмоции от нее не дождешься ))) Спасибо тебе еще много-много-много раз! )

(на всякий случай - что это вы ели %-)) мармелад 4 видов: ананас, лимон, грейпфрут, апельсин)

Мы пока только одну коробочку открыли. Ананас и грейпфрут узнала сразу - очень клевые!

Ух ты, сразу двое деток! Они между собой не родные? В разных детских домах были.
Зато теперь будут в одном домике и кому-то очень даже родные :) Спасибо Вам и новой маме!

Это родные братик и сестричка, а были в разных ДД - по возрасту. Дом ребенка дети от 0 до 3-4 лет, дошкольный ДД - от 3-4 до 7-8 лет. За два года в детдоме дети успели забыть друг друга. Но теперь точно станут родными.
(мы свою пятерку одной матерью рожденную из трех детдомов в кучу собирали - одни друг друга не помнили, другие и не знали о существовании братиков-сестричек).

Юля, вы необыкновенная! Счастья вам и радости! Мне тоже хотелось бы отправить вам посылку с играми и развивалками для детей, но я не знаю вашего адреса. Если это уместно, напишите мне личное сообщение с адресом, я буду очень рада.

Да обыкновенная я, обыкновенная, честное слово! Спасибо за пожелания и добрые намерения ) Если есть желание сделать подарок, я могу дать контакты фондов, которые с радостью примут подобный подарок для своих подопечных семей. Наших деточек перегружать такими вещами низзя - они еще пока не научились ценить, а много развлекух моментально превращаются в "у нас еще много есть, можно портить" ))

Отличный день получился! Юля, ну вы и электровеник )

Это не я ))) Это всё мафынка - без нее не справились бы ) Спасибо )

Боже, какая вы харизматичная девушка!
У вас столько всего проиходит, но сюда вы излучаете добро.
Дети, конечно, у вас клевые. Сложные, но клевые:))
Семье с пополнением удачи!
А вы хоть кушали в течение дня?
Тяжело было учиться водить праворукую?


Я? Добро? Я знатный мизантроп, который матюгается злобно на гадкий социум ))
Дети... есть сложнее, у нас лайт-варианты. Что поделаешь - прошлое детей зачастую одно страшнее другого. У этой парочки, что в тот день стала маминой, за спиной жутче история, чем у моих. Так что да, сил и удачи семье, у них все получится )
Я ела, просто не запечатлевала. На обед мы перекусывали вчерашними драниками и копченым кижучем, а на ужин я вместе со всеми - курятина, макароны, салат.
Праворукую машину я водила с самого начала, и училась на такой, и экзамены сдавала, и до того порулить давали, все были праворукими. У нас леворукую трудно встретить. Вот те, кто леворукие тачки себе взял, те да, коробку передач в двери ищут и поворотники путают )))

Спасибо за шикарную запись. Как вместе поездил. :)
Маше привет! Что-то переживаю за её девулю в санатории.
Фото Радостной Злой Булки сразило. И Лёха... Ну прелесть же!
В окне коней показывают. Как здесь.

Я сама на нервЕ. Поэтому и не пишу о девчонках никаких новостей. Пока обновляю документы.
Спасибо за беспокойство :).

Потрясающий по эффективности день :) Счастья детям в новой семье! А Вам, Юля, запасных батареек в карманах, и вообще огромный респект :)


?

Log in

No account? Create an account