Previous Entry Поделиться Next Entry
Рычанье
bezbashenka_mag
Задолбали. На деньрождень Марусе гости подарили набор для плетения из резинок. Два дня все дружно поплели бусы и браслеты, а потом Саид придумал забаву. Стрелять этими резинками. И я бы, может, и забила на это, если бы не два, даже три, но. Забаву подхватили все. Стреляют друг в друга. И при этом, даже если не больно (а оно вряд ли может быть больным) орут, рыдают, истерично визжат и кидаются с кулаками на тех, кто стрелял. В том числе и Саид. Собсна, именно последнее но и было последней соломинкой, сломавшей спину верблюду. Задолбали. Я предупредила раз, что игра недопустима. Я предупредила два. Предупредила три. Требование собрать все свои резинки в коробку и убрать повыше Маша проигнорировала. Саид в итоге лишился мультиков на 3 недели. Потому что были четвертое, пятое, стопиисятпятое замечание. И все за один день. Леха тут же решил проверить, что будет, если он тоже нарушит это правило. Разом без мультов остался, и на такой же срок. Обиделись, ну. А мне чота как-то даже и не жалко. Потому что повторения истории со скачками по кроватям мне абсолютно не хочется. Нарушено - санкции. Ибо нефиг.

И совсем не рычанье.
Владу тут давече пытала на тему "мать я тебе или не мать". Ну, в целом оказалось у нас с ней в отношениях все куда радужнее, чем у меня с моей мамой было. Ух ты, у меня все-таки что-то получилось, да. Хотя первый блин комом, чо уж там ))) Да-да, блинчик, но мне приятно, что спалившись недавно на фееричной муйне, даже не на одной за раз, ты нас с папой не боялась, поржали вместе. Я себе даже представить не могу, что с моими родителями это было бы возможно. Помнится, одним из моих контраргументов против добренького общества, для которого юная-первородящая это ужас-ужас-сжечь-её, было "я буду лучше понимать своего ребенка". Оно так, пожалуй, и вышло. Только, оказывается, дело не в возрасте. Что у моих родителей получилось отменно, так это дать мне опору. Стоя на которой, удалось дать ее и дочери, добавив к этому что-то еще. У тебя, Влада, получится еще лучше, я почему-то уверена.

промо bezbashenka_mag июнь 10, 2012 02:32 176
Разместить за 10 жетонов
Привет, неосторожный посетитель :) Меня обозвали Юлией. Отзываюсь на Рыжаятигра. И выгляжу вот так. Нет, я не всегда имею такой боевой раскрас. Но порычать прям святое. Иногда нецензурно. Благо, всегда есть на кого. И они это легко переносят. Кому невыносимо, отойдите подальше. Я веду крайне…

  • 1

Про нерычанье.
Кто-то намылился в бабушки?


Про рычанье.
Ожидала полета набора в мусорку, если честно.
:)


Не, в бабушки я еще не намылилась, там другие фокусы )) Поржать да потроллить разве что ее за это)))

В мусорку низзя. Во-первых, набор все-таки Марусин. Во-вторых, понятие собственности учим... не знаю, сколько еще учить будем, но вот прошел всего год, и полку Давида раззоряют уже не каждый день )). По той же причине я у них и сладкие подарки изъять не могу - это их собственность. Друг у друга они тырили и продолжают тырить, особенно Леха старается на этом поприще, а взрослый так поступить не имеет право, кмк.

Конечно-конечно, само собой.
Просто сюжет так накатывал, что вотпрямскоро ожидался рейс на мусорку.
У моих чувство собственности тоже.... э........
Сильно добрые оба.

А у меня бы резинки полетели с 9 этажа. Но после предупреждения двукратного хозяйке.

Ну вот Влада сегодня на хозяйку и нарычала под вечер. Потому что даже из собственных трусов вытряхивала эти расстрелянные по всей хате резинки. Маша прониклась вроде,я еще не проверяла.

"спалившись недавно на фееричной муйне" - Юля, я Вас люблю! :)

3 недели без мультиков - это жестоко! Максимум на 20 дней можно лишать!

я, помню, когда Зайка в очередной раз разгрызла и сожрала браслет, украсив свои какашки резиночками, пообещала Лене, что она будет выколупывать резинки из какашек. Лена прониклась. Браслеты по дому не валяются.

Это ж так здорово, что с Владой так...

Но все равно виноватая яжемать изнутри грызет, ошибок было наворочено дохренищща.

Ты знаешь, я искренне считаю, что многодетное материнство хорошо еще и тем, что начинаешь спокойно принимать тот факт, что люди же все разные, и дети все разные, и от мамы далеко не все зависит, потому что есть многое врожденное, и у мамы жизнь своя идет и свое развитие, и в разные периоды с разными детьми получается по-разному. И у тебя я это вижу - как ты "рассматриваешь" личность каждого ребенка, его индивидуальность...
А ошибки бывают у вообще всех людей, во всех сферах деятельности, во всех проектах. Хорошо, когда проектов много - ну, нарисовал одну картину получше, другую похуже, ну вот так. Хуже, когда проект всего один за всю жизнь :) Вот у меня один ребенок, и сравнить не с чем, и ошибки исправлять не на ком :)

Как Вы точно подметили суть. Меня тоже зацепило именно это - пристальное вглядывание в каждого ребенка, то, что Юля не просто взяла детей, чтобы дать им навык семьи и вытащить из казенщины, а именно стремление разглядеть Личность, помочь этой Личности понять себя. Воспитание вещь хрустальная, требует бережного обращения (не буквально, а смыслово), вот вижу - за всеми "санкциями" стоИт доверие и дружба с детьми. Не "любовь" и "яжемать" - именно дружба. Это так редко бывает, чаще превалируют отношения с позиции силы. Поражена уважением к детской собственности, это очень сильный момент формирования модели жизни.

Ой, не знаю, что со стороны... Я со своей продолжаю думать, что у меня нифига не получается. Рано, конечно, о чем-то говорить, у нас еще адаптация полным ходом, и это щщщястье года еще на 2-3 такого острого состояния, но... спасибо. Спасибо за добрые слова и поддержку.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account