Previous Entry Поделиться Next Entry
(без темы)
bezbashenka_mag
Нет, они не поняли (( Сегодня утром снова троица перестала есть. Из-за стола уходили с истерикой, но мы были тверды аки камень. Визги-драки продолжаются тоже. Леха упорствует, чо.
Я уже успела себя попинать. Утром мне цветок стал куда меньше нравиться. И, чтоб завершить картину - не подготовилась к рабочему дню, после обеда буду как электровеник. И мафынку мне вчера не отдали. Сегодня как на пороховой бочке - в любой момент сорваться придется, ррр.
Пошла я, к психологу собираться пора.

промо bezbashenka_mag июнь 10, 2012 02:32 175
Разместить за 10 жетонов
Привет, неосторожный посетитель :) Меня обозвали Юлией. Отзываюсь на Рыжаятигра. И выгляжу вот так. Нет, я не всегда имею такой боевой раскрас. Но порычать прям святое. Иногда нецензурно. Благо, всегда есть на кого. И они это легко переносят. Кому невыносимо, отойдите подальше. Я веду крайне…

  • 1
Че, Данила-мастер, нормально, что цветочек стал меньше нравиться ;-)) Ну ты это, в гору не лезь, дай цветочкам и себе жить такими, как получаются ;-))

Ну это я так второпях сформулировала :-) Внутрь горы, к Хозяйке,

А я притовила ваш пирог! Страшно вкусно получилось. Правда, заменила всю начинку на клубнику - восторг. Из плохого - не побеспокоилась о бортиках, и маршмеллоу на краях пирога элегантно съехал :) Все равно вкусно!

)) Оооо, с клубникой зефир - ваще улет!

Юля, я её нашла! Я нашла эту ссылку! http://kafedra.drupalgardens.com/content/соматоформные-вегетативные-дисфункции-пищеварительной-системы мне её давали добрые люди, когда я жаловалась, что Лена не жретЬ.

ты только дальше не читай. )) Я вот начиталась и поняла, что у меня соматоформное расстройство мочеиспускания. )) И еще много интересного.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account