?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
(без темы)
bezbashenka_mag
Чем ближе день Аиста у каждого из наших детей, тем веселее становится. Иногда ну будто вчера только из детдома. Самая жесть с едой - от пережора с рвотой до голодовок. Внезапно появилось воровство еды и порча еды других.
Во мне борьба, я измучена ею. Оставить как есть, пусть разбираются с аппетитом самостоятельно? Но они же явно себе вредят и не осознают этого. Регина, Леха и Василиса действительно не понимают, не чувствуют. Начать самой регулировать? Чисто для собственного спокойствия получается. А как они тогда научатся тело свое ощущать? Опытные приемномамы, ай нид хелп. Что делать?
Заполошная яжемать включилась не только здесь. Ух, как я себя удерживаю от "бежать-спасать-опекать" каждый день. Саиду дали свободу ходить из школы самому. Он же тусит возле школы, ждет Марусю. Я слоняюсь из угла в угол дома "деточка замерзнет и устанет, и голодный уже". Приходят вдвоем, меня отпускает, когда вижу что за лишний часок сыночка ничего себе не отморозил и не похудел. Марусины лыжи... да фиг с ними, авось на беговых ничо себе не сломает. Но тут, значит, стали за ней подружки заходить и вьюноша-одноклассник. И да деньрождень ее пригласил, и погулять на какую-то там выставку в честь 23 февраля, и вообще Маруську с Саидом стали отпускать гулять без сопровождения Давида... а я снова удерживаю себя от детективной деятельности, причем даже не знаю, что меня беспокоит больше - сама личность мальчика и его семья и их влияние на Машу, или безопасность их же, все-таки Маруся способна фокусы откалывать. Боюсь, не удержусь, завтра планировала в школу сгонять питание там оплатить, по успеваемости пообщаться, рекомендации и замечания узнать. Ведь спрошу же! Давида тоже не избежала участь маминой гиперопеки. Пошел со своей деукой в клуб на какой-то концерт, а яжемать знай только афобазол жрет-с и накручивает себя "ой, дохлый у меня сыночек-ботаник, ой, и конфликтный же, и деука его... прям убила бы, какая коза, ой, не случилось бы чего". Какая же я клуша )))

Последние несколько дней у нас относительно спокойно было только при одном условии - Леха и Регина сидят наказанные. Опять эта парочка ставит всех на уши. Если эти двое сидят со мной в кухне, значит никто не дерется, не пакостит, не ворует, не устраивает сцен (отношения троих старших это отдельная тема, там все за альфовость борются). Прям тишь да гладь. Только выпустишь из-под ареста - всё, через пару минут понеслось. Два дня назад лег вялой тряпочкой Витя, сегодня Региша. И стало совсем тихо. Только Леха иногда пытается оторваться за всех. Я, приподнимаясь, придавливаю товарисча к ногтю, и снова падаю. Предыдущая неделя тяжело далась всем. Я снова на нуле, пытаюсь собраться в кучу. Тут еще дико расстроена, у меня косметичку отобрали. Ну, тоись, Табуретку. Вчера загнала ее в теплый гараж, крыло и фару будут менять-красить, стойки что-то не нравится мне, как себя ведут... Как начала все из нее доставать... Да блин! Моя машина - мое личное пространство. Тут у меня все важное. Книжка, которую читаю, пока жду кандидатов, музыка, очки, кошелек, блокнот, визитки, документы, зеркальце, расческа, а вот тут запас бахил, а вот тут памперсы, а вот тут влажные салфетки, вода, еда, запас сигарет и т.д. и т.п. Эт чо мне, пока мафынку не сделают, снова с сумкой ходить? В общем, я как без рук. Кто бы мог подумать, что так к машине прикиплю.

promo bezbashenka_mag june 10, 2012 02:32 179
Buy for 10 tokens
Привет, неосторожный посетитель :) Меня обозвали Юлией. Отзываюсь на Рыжаятигра. И выгляжу вот так. Нет, я не всегда имею такой боевой раскрас. Но порычать прям святое. Иногда нецензурно. Благо, всегда есть на кого. И они это легко переносят. Кому невыносимо, отойдите подальше. Я веду крайне…

  • 1
по поводу приема пищи, я решаю сама, когда , кому, чего и сколько есть. Вплоть до конфет и жевачек. Честно, не всегда слухаются)), но по крайней мере не приходится казнить себя за желудочно-кишечный расстройства.

Ох, блин... У нас каждый прием пищи превратился в мерзейшее шоу

А хорошо, как с машиной-то! Это твоя "личная комната", собственное отдельное пространство, которого нет в квартире ;-)

Вот-вот. Место, где я в комфорте с любимой музыкой и книжкой )

ну, если не считать дэбилов с купленными правами, то да )

Книжку надобно

на смартфон закачать в формате .fb2
Или на семидюймовый планшет (что предпочтительнее).

У меня машина тоже расширенный вариант сумочки.

Самая удобная на свете сумка, правда? )

Ага. Только у мужа периодически истерики - зачем сколько мусора в машине...ааа...

В женской сумке нет мусора! Это все нужные вещи! )))

Юля, извините, тоже хочу задать глупый вопрос. На который может и ответа нет... Как получается, что домашний ребенок предпочитает остаться в детском доме? Почему то мне в данной ситуации эту девочку жальче всех...

Мне тоже. Махровый циник я аж ревела в трубку кандидатам "ну попробуйте ее уговорить, она просто испугалась".
Там, я так поняла, еще младший брат есть, которого родственники взяли несколько раньше, чем мама заболела так, что излечить уже нельзя, а потом сдали его в детдом. И девочка рвется к нему, что ли...

блин... ты меня расстроила.
Я надеялась.

Я тоже надеялась. И они надеялись. Ну, значит, Маша, судьба такая.

Юля, насчёт нид хелп: я как-то писала, но, может, комментарий затерялся. Вы можете Фостермаме написать в её закрытую тему на белорусских Многодетках http://www.mnogodetki.by Зарегистрируйтесь, скиньте мне ник, я отошлю модератору, и Вам откроют доступ. Вас там ждут)))

Точно, затерялся. Я зарегистрировалась там с пару месяцев назад. Ник Рыжаятигра (скорее всего, обычно я везде его беру).

у Давида деееевушка???

как же они быстро растут!
Юлька, я скучаю по твоему дому и твоим детям.

Re: у Давида деееевушка???

Ага. Я сварливая свекровь, мне эта дэээээвушка категорически не нра )
Мы тоже по тебе скучаем. Приезжайте в гости, а? Ну хоть на недельку?

  • 1