?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Просьбы, поручения и шантаж.
bezbashenka_mag
Пока психологиня взрослую обратно из меня не сделала, борюсь с детьми по-детски.
Нет чистой посуды? - нет еды
Вещи до дошли до корзины - нет чистых вещей
Валяется на полу что-то - нет этого больше

Вот с едой работает. Это они понимают. Маруся еще про школьную одежду понимает.
По части всего остального... хоть ты тресни. И зови-не зови, проси-не проси, всё одно.
Вымораживает Марусина манера выеживания. "Маша, будь добра, разбери посудомойку" - "Щаз". Это "щаз" - часа на два. Вот даже если за секунду до просьбы просто из угла в угол слонялась от безделья, найдет чо делать, только не идти к посудомойке. Через пару часов приходит. Спасибо, Маш, уже не надо. Если о чем-то просит Давид, то она вообще огрызается или выдает "А чо сам?". Аргументы, что Давид так-то обед приготовил, постирал, посудомойку уже дважды разгрузил-загрузил и в магазин сходил, мимо кассы. Вопрос "А чем сегодня занималась ты, Маша?" всегда остается без ответа - дочечка находит повод для скандала на отвлеченную тему. Или без тени смущения ляпает, что играла и смотрела мультики. Ля, вылитая Влада в том же возрасте. Девочки чо, все такие?
Я вот мечусь между системой бонусов за сделанные дела... или тупо расписанием дежурств, как в детдоме.

Еще о реагировании на зов. Давид, Саид и Регина идут сразу, когда зовешь. Витя только в зависимости от настроения. Булка будто ща вот умрет, если начнет булками быстрее двигать. Леха отдельная песня. Особенно, если накосячил. Не идет, как и Маруся. Стопицот отмазок-дел. Регулярно приходилось за шкирку притаскивать. И пока папа громогласно не объявил "мы зовем - ты идешь", чем, похоже, жутко Леху напужал (папа у нас в принципе нечасто голос повышает), этому не было конца. Сейчас Леха тоже идет. Правда, все-таки не сразу, но уже раз в пять быстрее, чем раньше.

Это все на тему "найти время для себя, поручить детям что-либо". Я, кстати, сегодня свесила ужин на мужа, на креслах разбираться не стала, на уроки тоже забила, на книжку на ночь тем более. Села, полепила. И попинала, чо уж там. У меня почему-то перестали получаться лица.

promo bezbashenka_mag june 10, 2012 02:32 179
Buy for 10 tokens
Привет, неосторожный посетитель :) Меня обозвали Юлией. Отзываюсь на Рыжаятигра. И выгляжу вот так. Нет, я не всегда имею такой боевой раскрас. Но порычать прям святое. Иногда нецензурно. Благо, всегда есть на кого. И они это легко переносят. Кому невыносимо, отойдите подальше. Я веду крайне…

Если у меня когда-нибудь "не получится" вот такое лицо, я точно зазвездю:)))
КЛАСС!

слеплено классно) я даже торт ровно намазать не умею

Спасибо )
А ровно крем намазать...это дело тренировок и опыта.

какие прекрасные, грустные глаза у девочки!!!

)))) мне кажется, что они навыкат и испуганные

График дежурств нас с братом спасал. Так что, думаю, для оравы детей он просто необходим! Хотя потом мы сами пришли к другому варианту: разделение труда (я мою посуду, брат убирает за животными - периодически менялись, через неделю или через месяц - не помню точно). Поэтому можно предложить детям различные варианты: каждый ответственный за одно или меняться.
Но! Если кто-то что-то не сделал, этот косяк за ним переносится на следующий день! Этот вариант подходит только для дежурств и сдается мне они сами будут друг за другом следить - кому охота разгребать косяки "вчерашнего" товарища

А вот что делать, если систематически делать не будут?

Я своим график дежурства и таблицу с баллами за выполненное дело с сентября повесила. И как- то худо-бедно дело пошло. По другому никак не выходило. Либо ссора -- Ааааа, я больше сделал, это все девочки накидали. Либо игнор или "щас"

Правда, что ли, оценивание попробовать... Лишь бы не перестараться, а то я вон с оцениванием себя доигралась до полного тупика.

Девочки точно не все такие. У меня младший брат из тех, у кого "щас, щас" - это надолго, а у самого вечно какие-то Очень Важные Личные Дела. Мне всё казалось, что это от того, что он младшенький по жизни.
У нас троих, кстати, было расписание дежурств без всякого детдома. Точнее, чёткого расписания не было, мама каждый раз заново распределяла работы, или просто писала на холодильнике, что должно быть сделано к её приходу. И мы со средним пинали младшего, потому что ему мамины выволочки - как с гуся вода.

Так вот жеж... Я, видимо, не сильно страшная. Потому что данные задания к моему возвращению в лучшем случае не сделаны. В худшем забыты и к ним добавилось мне еще какого-нибудь геморроя.

Ыыыыы! Я тихо радуюсь))) Это просто такое лицо. Разные же бывают лица)))
Божеж мой, как цепочку-то можно вылепить. У меня на такое терпежу нет.

Я рукожоп, это типа оборка ) Сделаная тупо из полоски пластилина и продавленная зубочисткой.

Красоту такую слепила и снова себя ругаешь? ;) Лица, видите-ли, не получаются! А ты тогда лепи чаще! Вот ))

В смысле распределения обязанностей на нас с братом ничего не действовало. График дежурств херился на вторую неделю. Поощрения не работали. Наказания тоже слабо. Всё только через не хочу и не могу. И вопли. И это мы ещё ничё такие детки были, послушные.

вот это, похоже, как раз наш случай

Вы главарь стаи.

Дрессура рулит. :)

Re: Вы главарь стаи.

Она работает только при мне. Стоит мне выйти из дома - всё, пипец.

разве это по-детская борьба?) по-моему, очень даже взрослая.
в жизни все именно так.
на покушать не заработал - кушать и не будет...

Ну, кмк, по-взрослому было бы как-то аргументировать, мотивировать положительно, и вообще достучаться, донести. Но ведь не работает! Или я не умею.

Юля, хорошо же получается лепить. Интересно. Волосы такие через ситечко выдавливаются? Как?
Насчет выполнения домашней работы хочу уточнить: это при Вас Маруся мультики смотрит вместо разгрузки посудомойки? Или в Ваше отсутствие бесчинства творятся?

Спасибо ) Волосы с помощью экструдера сделаны. Мне муж на новый год подарил, вчера попросила его принести ту мою заветную коробку от соседей.
Мультики у нас дозированы. Мультик вместо чего-то по умолчанию быть не может. Бесчинства в мое отсутствие. В мое присутствие отмазки и поиск срочныхважныхнужных дел, любых, только не тех, которые попросили сделать я, муж, Давид или Влада.

Вы невероятно круто лепите, извинете красиво, это Маруся?

Спасибо )) Не, это просто девочка нонейм )

Юль! Я вообще не желаю слышать слово "рукожоп" применительно к золотым рукам (прошлась по комментам, да). Эта девочка совершенно хороша. Вот жила бы я поближе, обязательно просла бы у тебя для меня такую слепить. Я бы ее на самое почетное место поставила и смотрла бы всякий раз, когда твои тексты читаю.))) Не, не такую, национальную, на вашу Василису похожую.))) Жаль, что я далеко)))

Организуются. Но дежурства не помешали бы. Я такое часто вижу в многодетных семьях. А шо делать?

Уф... буду думать над дежурствами, фигле остается-то. Я вот только не понимаю, как поощрять и как наказывать.
Девочка в процессе лепки сильно смахивала на жутиков Тима Бёртона )

перестали?
а не вылитая ли это Булка? только слегка мультиплицированная?

Да, перестали. Лялечные лица, пупсовые, перестали. Девочка до продавливания инструментом зрачков сильно смахивала на зомби, у Булки другой типаж )