Previous Entry Поделиться Next Entry
стрессоустойчивость дала сбой.
bezbashenka_mag
Перехреначеный день. Сдернули в первой половине дня в школу. Саид плохо себя чувствовал. Эк я удачно попросила ранним утром мужа Табуретку завести. Только спросонья не сумела оценить, что с Саидом что-то не то и проводила его. Судя по тому, как он в школу собирался, его явно Булка покусала и заразила его тормозной болезнью. Стартанула за ним. Привезла домой, оценила состояние, вызывать врача пока вроде нет причин. Поехала разгружать машину от гуманитарки. Пока до дома ребенка доехала, два раза чуть не улетела с дороги, скользко блин, пипец. От дома ребенка до детской больницы ползла дворами. Там хотя бы нужно ползти, согласно правилам, а не держать общую скорость потока. Ну, а раз уж из дома выбралась, решила съездить на оптовую базу и птицефабрику. Практически зря промоталась. Абыдна. На обратном пути чуть какую-то тетку выпрыгнувшую из-за угла не сбила, все по той же причине - дорога как стекло, еле увернулась, еле машину удержала. Этого мои нервы уже не выдержали. Вернулась домой и отупело весь день провела в кресле. Вечер, темно, я не могу себя заставить встать и сделать хоть что-нибудь. Руки ходуном ходят. Поймала себя на том, что в трех этих случаях обошлась без привычного дрожания рук и выпрыгивающего сердца. Будто не я, будто со стороны наблюдала и кивнула "все правильно сделала, справилась". А вот дома накрыло.
Интересно, как справляются с собой те же хирурги? спасатели? Когда одно неверное движение - и ты виновен в чьей-то смерти?

промо bezbashenka_mag июнь 10, 2012 02:32 176
Разместить за 10 жетонов
Привет, неосторожный посетитель :) Меня обозвали Юлией. Отзываюсь на Рыжаятигра. И выгляжу вот так. Нет, я не всегда имею такой боевой раскрас. Но порычать прям святое. Иногда нецензурно. Благо, всегда есть на кого. И они это легко переносят. Кому невыносимо, отойдите подальше. Я веду крайне…

  • 1
Мозоли натираются, их тренируют (спасателей) и всех подряд не берут. А врачи привыкают...

Меня судьба сводила с хорошо оттренированными врачами. Как ни парадоксально, никто из них не пил. Но заземлялись с медсетрами. Вот кто спасатели...
Но это отдельная тема.

Они работают в трансовом состоянии. Вошли в него, отработали, вышли.

Да? Я вот тоже будто в трансе была...

Угу, мне старшие товарищи это объясняли, когда я на супервизии спросила, почему я работаю в одном состоянии сознания, а живу в другом? Говорят, так работают хорошо обученные разведчики, хирурги, ну и не только они.

Мда... Не зря я ныла, что не люблю и боюсь за руль. Я езжу из необходимости, тоже как работа. Не сравнить с хирургом, но. Для меня это так же, как для хирурга, просто психика послабее. Выходит, я достигла этой стадии и стрессоустойчивость не сбой дала, а сделала все правильно?

Да, все правильно. Вы же живы, машина цела, никого не задавили по дороге. А дома, естественно, отходняк наступил. Просто в следующий раз подкорректируете свои планы и не поедете в гололед на улицу, чтобы себя больше так не взвинчивать.

Да увы, и без гололеда хватает стрессов на дороге. Придурков с купленными правами и самомненьем обратно пропорциональным размеру письки в частности. )))

О, это мне кажется очень правильным...

у многих психподдержка есть, из молодых. Ну и цинизм вырабатывается.

О да, медицинский цинизм - самый циничный цинизм. Я недолго работала медрегистратором. Ля, в нашей медицине без этого цинизма кранты, сердце не выдержит.

я не смогла работать.
ушла через 2г, уровень стресса - ваще не для меня.
а сейчас, только сейчас поняла, что у меня есть особенности работы нервной системы, при кот стресс - это все. Вырубон напрочь. то есть вообще те нагрузки не для меня, я бы там угробилась.

а хирурги - да.
либо пьют, либо сестринский гарем. очень часто. наслушалась и примеров насмотрелась.

пьют, трахают все, что шевелится, становятся законченными циниками, выгорают, попадают в больницы с инфарктами... а бывают изначально полноценными непробиваемыми сволочами, и не редко нынче (это я про врачей, про спасателей - не знаю)

Тоже иногда задумываюсь о подобном. Вот порой на работе вообще не работается! Либо мозг спит, либо просто нет настроения. И тогда я радуюсь, что не врач или кто-то, от кого зависит чьё-то здоровье или жизнь.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account