Previous Entry Поделиться Next Entry
А поутру они проснулись
bezbashenka_mag
И в этот раз опять в аду.
Праздники праздниками, а работу никто не отменял, но дело не в ней. Новый год встретили, пока выгнала мужа с детьми смотреть салют, сгоняла за спрятанными у соседей подарками. Еле успела, потому что практически моментально вернулись трое. Булка, Леха и Регина устроили на улице истерику "баюс-баюс-баюс". Регина продолжала эту истерику еще сутки. На публику. Без публики подглядела, как она радостно пялится на эти же салюты с придыханьем и восторгами. Ну не коза, а? Началось раскурочивание подарков. Все тут же превратилось в свалку. Пока убедила убрать обратно по коробкам, пока разогнала таки по кроватям... Полночи вместо сна эти хады жрали конфеты. Не голодные, сытые до икоты (сначала у бабушки побывали в гостях, потом дома перед курантами еще один ужин), но жрали.
А вот теперь я таки расскажу, за что не люблю Новый Год. То, что с середины декабря невозможно купить хлеба и молока без километровой очереди в кассу я уже даже привыкла.То, что сбоит все, все ломается под новый год, я тоже привыкла. Что город стоит в мертвой пробке, весь, тоже. Что напряжение в сети еле живое... и еще много "радостей" всеобщей паники... право, какая фигня. По сравнению с двумя сюрпризами от обожаемой семьи. Впрочем, их следовало ожидать.
Рррраз. Подарки.
30 декабря спустившись к любимым соседям поздно вечером, чтобы упаковать подарки, я обнаружила, что никаких подарков-то и нет вовсе. Нет, ну конечно, муж купил подарки. Прям по моему списку. Но этожемужчина! Начиная от 5 коробок для 9 подарков (по одному детям + под общий подарок) до кукол для Булки и Регины не по возрасту и не по интересам. Полупустые коробки у Вити и Лехи, толстенная непосильная книга для Саида (вместо парочки тонких-простых), невообразимой формы коробочки вместо конвертов под денежку, и совершеннейший кич - чашка для Влады. Ок, по половине пунктов сюпрюг отмазался. Но еще полночи я перебирала, перекладывала-тасовала подарки, составляла новые списки и планировала маршрут такой, чтобы по минимуму попадать в ситуации "быть может через два часа кто-нибудь все-таки сжалится и выпустит меня". Ладно... этожемужчина. Как там? "Все маркетологи и мерчандайзеры мира бессильны против мужика со списком покупок". Подруги говорят, их мужья такие же. Слабое утешение, конечно, но придется смириться.
В общем, 31 числа утречком я поехала. В районе обеда состыковались с мужем у свекрови во дворе, там же бросили мою Табуретку и поехали на его танке дальше.
При виде цен меня бросило в холодный пот. Нет. Не от 1,500 за мелкого пластикового пупса с небольшим наборчиком аксессуаров и не от 1000 рублей за простую поделку. Это я как раз ожидала. Дело вот в чем. В декабре дедморозят многие. В этот раз прекрасные сотрудники одной очень известной золотодобывающей компании объектами для причинения добра выбрали приемные семьи. Т.е. опека слила нас. Одним из условий был приход представителя, фотосъемка (чисто для компании) и опрос детей на тему, чего же они хотят получить в подарок. Оооох, как мне эта идея не понра... Нет, в целом она прекрасная! Просто прекрасная. Действительно доброе начинание и разумное решение не детдома осчастливливать, а семьи. Но. Ну вот не в нашем случае. Не стали наши деточки еще настолько домашними, чтобы можно было им напоминать о существовании спонсоров. Увы, деваться было некуда по ряду причин. Проинструктировав детей на тему "скромность украшает" и "у добрых людей есть свои дети тоже", я собрала себя в кучу. Приехала опека и даритель. Перед тем, как представитель компании пошла фотографировать и опрашивать детей, я честно призналась, что... что не одобрямс халяву, что подарки должны быть копеечными, т.к. наши котятки ценить пока еще ничего не умеют, да и сама затея подарка от посторонних людей как-то вот.. ну вот.... ну не знаю прям. И что если люди хотели бы помогать, то есть у приемных семей проблемы требующие вложений от спонсоров в людей и проекты, такие, как обучение спецов сопровождения, репетиторов, логопедов, дефектологов, нейропсихологов. Я была услышана. Спасибо! Спасибо, добрые отзывчивые люди, за доброе начинание и за подарки и желание помочь разумно. Наша семейка, правда, та еще пакость, но половину имеющихся у нас детей точно порадовали очень :)Спасибо!
На стадии озвучивания детьми желаний (кроме Булки, та наотрез отказалась общаться), я тихо радовалась, что Леха, Витя, Саид и Регина ничего такого запредельного не назвали, и загадывали штуки, которыми будут действительно играть. Давид тот вообще заскромничал, сказав, что у него все есть, правда, получив в итоге очень интересный классный и, блин, весьма недешевый подарок, но используемый, развивающий, для всей детворы. Оторвалась за всех Маруся напрочь забыв инструктаж и не прислушиваясь ни к одному разумному доводу, в т.ч. про скромность, выпросила игрушку. И вот цену на эту игрушку я в том магазине и увидела. ПИИИИИ, какая это цена! Собачка в сумочке, знающая команды, стоит 6000. Случилось ровно то, что я предсказывала. Она поиграла ей ровно один день и забросила на полку. Дорогущую игрушку, какую не всякий желающий сделать доброе дело подарил бы своим детям. Мне, мне блин стыдно за это... а Марье хоть бы хны. Регина свой подарок изнахратила на второй день, при этом приложила руку к поломке подарков для Василисы и Вити. В общем, надеюсь, нас в следующем году обойдут вниманием.. иначе я сгорю от стыда.
Не лучше была ситуация и со школьными подарками Маруси и Саида. "Мое-никому-не-дам" доставляло неслабо. Плавно переходим к сюпризу номер два.

Конфетная истерия.
Маруся билась в истерике, что это ее подарок и она ни с кем ничем не поделится. Урок, что угощать приятно, усвоен не был - я напекла пряников для одноклассников детей и учителей, но кучи "спасибо" и бешеная популярность Маше, видать, не понравились. Принеся домой пакетик конфет, детка впала в звериное состояние. Потом кидала подачки малышам в виде невкусных для нее лично конфет, рулила подарком Саида... Саид тоже не оставал. Она дал всем по одной конфетке, и потом на глазах у остальных младших сидя прямо перед ними съел весь подарок. А стремно, почему-то, было опять только мне. Урок с подарком Давида, выигранным на мероприятии в библиотеке, который Давид раздал всей семье, тоже прошел мимо. Леха тоже впал в невменяемое состояние. Он делал все возможное, чтобы украсть конфеты из чужих подарков, сжирал чуть не с фантиками и вообще пошел в разнос - внаглую стал лазить вообще везде в поисках конфет.

Утром 1 января комнаты были очень похожи на помойку. В фантиках, упаковках от игрушек всё, вот вообще всё, ровным слоем. И через полчаса после уборки снова помойка. Блиа, вот до мусорного ведра ну никак же фантики не донести же, ну. Человеческий облик утеряли напрочь. К обеду расшвыряны и поломаны подарки, половина из них минимум. С агрессивным видом Леха дожрал конфеты из своего подарка, после чего полез втихушку в Булкину коробку и сожрал все ее конфеты, которые эта девочка-тормоз-медленноежка съесть еще не успела. Регина со стеклянными глазами заталкивала в себя конфеты, пока они не кончились. Предварительно, конечно, напялив на себя новую нежно-розовую нарядную кофточку из подарка. Кофта превратилась в мерзотную тряпку с неотстирываемыми пятнами, она заполировала пятна от конфет супом за обедом.... Умывать саму Регину пришлось силой, потому что потеряв остатки соображалки ни разу на мою просьбу умыться, отмыть лицо от этой грязи, она не среагировала... Саид и Маша периодически включались при моих словах о том, что от сладкого будет хреново, вспоминали, что в книге о Мумитроллях неприятности от обжорства сладким случились... Но каждые 5-10 минут делали подходы... Я же порадовалась, что Витя не поддался этой повальной истерии, удовлетворившись лишь парочкой "киндер", и похвалила себя, что положила им конфет совсем понемногу... Могла вообще не класть, но они же ждали, что у них у всех будут конфеты. На всякий случай напоминаю себе: никаких больше подарков в садиках и школах. Никогда. Или подарки полезные и приятные без конфет, или я на это деньги не сдаю и дети на утренники не ходят. Домой тоже больше конфет ни грамма. Окромя бешеной пчелки. Все знают, что это МОИ конфеты, и я угощу. А угощу я дозировано. Мне жалко их зубы, животы и свои нервы.


Ах, да, с Новым Годом. Простите, накипело. Я щаз вообще весьма нервенна. Об этом позже.

промо bezbashenka_mag июнь 10, 2012 02:32 176
Разместить за 10 жетонов
Привет, неосторожный посетитель :) Меня обозвали Юлией. Отзываюсь на Рыжаятигра. И выгляжу вот так. Нет, я не всегда имею такой боевой раскрас. Но порычать прям святое. Иногда нецензурно. Благо, всегда есть на кого. И они это легко переносят. Кому невыносимо, отойдите подальше. Я веду крайне…

М-да...С Новым годом! Побольше вам спокойных дней в 2016-м)))

))) конфеты выкину и станет спокойно ))))

ОМГ((( сил Вам и терпения
а дурачью мелкому - животами не маяться, ради Вас же)
и с Новым годом, пусть он будет хоть немножко легче, добрее и радостнее минувшего

Вы зря так болезненно восприняли историю с собачкой. Неприятно -это прнятно, сама такая, но все-таки надо разделять зоны ответственности. Это решение спонсоров, все-таки купить этот подарок этому ребенку. Вам тут сгорать от стыда совершенно не от чего. Более того, надо учиться, в таких ситуациях не сгорать от стыдо, чтоб не свихнуться раньше времени.

Делиться тяжело им, да... от шоколада сносит крышу. Блин, как же все-таки плохо, что детей не делят

У меня играет роль, что одна из дарительниц - давняя приятельница мужа. И, я так подозреваю, что еще некоторых дарителей я знаю. Личное отношение примешивается, на дрожжи советской закалки и идеологии. Об этом лично-коллективном я попозжа подзамочное напишу - психолог интересную штуковину во мне наковыряла.
Плохо, что детей делят в системе - фактически незнакомые друг другу кровные братья и сестры получаются. А в семьи... Ну да, я очень надеялась, что кто-нибудь успеет ухватить Леху и Булку - подарочных здоровых малышей, совместно с кандидатами на них мы бы добились разделения на 3+2. Но, увы, другие родители малышам так и не нашлись, надо было спасать - Лехина психика померла бы от перевода из ДР в ДД, из них бы так и так в итоге сотворили сиблингов-нельзя-делить. В общем, имеем мы то, шо имеем. Ни о чем не жалею, мы вывезем и не такое. Но кое-что в законодательстве и мерах поддержки и подготовки я бы очень хотела изменить.

С Новым Годом Вас! Спокойного и счастливого года, насколько это возможно. Желаю, чтоб следующий новогодний отчет дышал теплом, покоем и уютом.

Да, С Новым Годом! )) Я уже придумала, как мы отметим следующий новый год. Выводы сделаны ))

Потрясаюсь Вашей выдержке. Вы планируете всех детей до совершенолетия дома дорастить?

Не переживайте Вы так, на то он и праздник:)
У всех 1 января дома всё в мандариновой кожуре и в обертках от конфет и подарков.
Сама конфеты не особо люблю, только отдельные " сорта", и держу детей по мере сил от них подальше :)
Они уже знают свою норму, после превышения которой полезет сыпь, а посему в остальное время им всегда предложены бананы, яблоки , виноград и прочие пироги-печенья.
Не хотят- их проблема. Воды попили и топаем играть, пока к столу не пригласят.

А наши, увы, еще нормы не знают... И это меня расстроило капец как. Хоть и было ожидаемо.

переизбыток сахара в крови налицо. Я свою отпаиваю шалфеем и душицей после таких налетов - все закидоны сымает как рукой, только аргументировать надо, что бы не было связи с конфетами. Только вашим наверное не подойдет - оно противно горькое, а пить надо 2-3 дня хотя бы по полстакана в день.

и это, с наступившим! Пусть в этом году полегчает.

Да, он самый - передоз шоколада в организме.

С наступившим! Пусть год у всех нас будет легким и радостным!

Ох уж эти конфеты.. Мои зайчики тоже переели, и не могут остановиться, привет проблемы с пищеварением и кожные "радости".
И подарки жеж не отберешь!
Держись, друг. Оно попустит.

И ты держись, Дорогой Друг. Мы это переживем, куда деваться.

А у меня кошка конфет нажралась - открыла рюкзак, прогрызла пакет и наелась. собака! Дрищет. Ночью 2 раза вставала. И ведь не объяснишь, что вредно. Трясется, урчит, глаза стеклянные, шипит, лапами машет.

с новым годом!
у вас дзэн размером с квартиру.
я бы уже всех по переубивала! Начиная с супрюга))

Да нет у меня никакого дзена. Я им сегодня все высказала. И убить хоцца всех, да. )))

С Наступившим! ))

Как я тебя понимаю!!! Как я ненавижу это сладостное говнище!!!!


Сестра!!!! )) О, кст, ща детей уложу, перешлю оставшуюся сумму.

С Новым годом!) Пусть у вас все будет хорошо!

Вообще, все и ровно каждый первый ребёнок просит заводную собачку и играет с ней максимум полтора дня ;-)) Это надо прожить и проработать каждому ;-)

А отобрать и выдавать дозированно был не вариант? Ну и что, что их подарки - маленькие ещё не могут осмысливать и контролировать себя, и по нормам употребления все решает мама... Я, конечно, та ещё ехидна - дочке с младенчества вкручивалось "без разрешения не брать" и "если видишь сразу мешок, это не значит, что надо сразу весь сожрать, а значит, надо распределить понемногу на пару недель"... Это всего касалось, не только конфет...

А попробуй отбери... Такая истерика с подлостями попрет, да надолго. Конфет было очень немного в подарках.

Я предупреждала, что никаких "своих" конфет ни у кого не будет, забирала все и выдавала празднично, т.е., больше обычного, но не во вред. Два раза пришлось говорить, третьего уже не было, все приносили сами.
И, Юль, почему нельзя сказать спонсорам, что детей такие подарки развращают, и что помощь нужна на репетиторов? А кукол что жалеть, сломали и сломали.

Спонсорам я насчет репетиторов сказала, обещали подумать в эту сторону.

Ой, как же мне повезло в своё время с этим шоколадом! И смех и грех конечно.
Дочка однажды проснулась с отёкшим лицом, заплывшим глазом и свежими мокрыми язвочками на лице. Не дома, мы были в гостях у брата в другой области. В ужасе, не жрамши, не срамши, понеслись в детский госпиталь. Там её напоили и намазали противоаллергическим, на что она хорошо отреагировала: все отеки спали, язвочки уже на след день зарубцевались.
Сделанный через некоторое время тест на аллергию на многие продукты (а мы грешили именно на них) и на кошачий мех оказался, тем не менее, отрицательным.
Но я же #матьехидна! На голубом глазу заявила доче (каюсь, каюсь, признаюсь, когда вырастет) что это реакция на шоколад!
И с тех пор потребление шоколада очень умеренно. Постоянно напоминаю ей, что ей можно мёд, карамель, мармелад, зефир и прочая, прочая, прочая (что мы и так редко покупаем), а шоколад я и сама не люблю, но подчеркиваю, что не ем из солидарности с дочкой, поддерживаю её в невольном воздержании (ну сволочная штучка, кто бы сомневался 😉)
Что сказать, в Борьбе с Шоколадом За Ребёнка таки победила я!

Повезло )) Мы еще не выиграли бой. Но дети уже помнят, что бывает от пережора сладким.

?

Log in

No account? Create an account