Previous Entry Поделиться Next Entry
День простоять, да ночь продержаться...
bezbashenka_mag
Или наоборот. Не важно, на самом деле. День был таким, что писать я ничего не буду, пока не остыну. А ночью девочки дали стране угля, мелкого, но дох... Почти 4 утра, я наконец сейчас отползу в кровать.
Чтоб разрядить, и саму себя приободрить, и вообще чего-нибудь хорошего в эфир, расскажу, какие задания у нас были в адвент-календаре. Два холоднющих вечера подряд дети рисовали морозные узоры, другого задания не хотели. На бумаге, карандашами. Больше всех преуспел Саид. Все рисунки безжалостно помяли те, у кого ничего не получилось. Но я все равно их покажу. Если не забуду. Еще вспоминали и пытались рисовать новогодних персонажей. Смотрели мультики на тему зимы и нового года. Вспоминали стихи, к слову, безуспешно. На завтра в планах слепить Деда Мороза.
26


23
45
67
89
1011
1213
1415
1617
1819
2021
2223
2425



промо bezbashenka_mag июнь 10, 2012 02:32 175
Разместить за 10 жетонов
Привет, неосторожный посетитель :) Меня обозвали Юлией. Отзываюсь на Рыжаятигра. И выгляжу вот так. Нет, я не всегда имею такой боевой раскрас. Но порычать прям святое. Иногда нецензурно. Благо, всегда есть на кого. И они это легко переносят. Кому невыносимо, отойдите подальше. Я веду крайне…

  • 1
Я все силюсь вспомнить, было ли у меня какое-то рукоделие в те годы, и, похоже, нет... Вот деды Морозы у меня просто не укладываются в голове!

вспомнилось, глядя на вашего замечательного дед мороз

Приехала японская делегация в Россию. Везде их возят, все показывают.
Привезли на телевизионный завод:
- вот, мол, смотрите, какие у нас телевизоры, знак качества!
Они посмотрели и говорят:
- а вот дети у вас красивые.
Наши пожали плечами (ну может традиция у них такая). Дальше - на тракторном заводе. Вот какие у нас трактора, сеялки - мощные, габаритные, на весь союз работаем.
Японцы опять:
- а вот дети у вас хорошие.
Повели их на стройку - вот, мол, какие у нас дома крутые - панельные, новая разработка.
А японцы все свое:
- а вот дети у вас красивые.
Наши начали возмущаться: при чем тут дети?!!
Японцы отвечают
- да все, что вы руками делаете - .... , а вот дети у вас красивые

Классно же вы лепите!)

Недавно у кого-то прочитала, что человек весь год складывает в банку записки с кратким описанием хороших событий. А в конце года читает и вспоминает ушедший год хорошими словами.

Подумалось, что можно такое же сделать с детьми, но так долгосрочно, а зачитывать раз в месяц, например.

Спасибо )
Да, я тоже читала об этой идее. Хорошая. Но я ее реализацию на свою семью примерить не могу. Потому что "хорошее-плохое" у большинства имеющихся детей сильно искажено пока, а у меня... Ну вот, например, сегодня. Прекрасное воспоминание - была на выставке, восхищалась, вдохновлялось. И прицепом - забыла дома фотоаппарат, пока отсутствовала мать, дети натворили делов. ) Короче, я пессимист и циник. Психиатр со мной согласен )

а я каждый день записи делаю в блокноте про хорошее ).
Конечно,в течение дня и хорошее и плохое бывает,но я пишу только хорошее.
Меня это поддерживает).Не факт,что Вам поможет,но вдруг)

Хороший какой Дед Мороз

классный д.Мороз!Спасибо! Будем лепить вместе с Вами)
а у нас слякотно и дождливо,0 градусов на дворе!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account