Previous Entry Поделиться Next Entry
стучась башкой об стену.
bezbashenka_mag
Работы на выставку сдала, курс массажа закончила, жить можно. Снова долбаем с Машей математику и больше ничего не успеваем. Я не знаю, что делать с ребенком, который в 10 лет не может решить пример на сложение или вычитание с единицей и не может записать на слух число 199. Маша, запиши пример 199+1. 1099 пишет Маша. Потом 10909. Потом 10099. Когда она записала 199 + 1, начался трешняк на 2,5 часа. Ни на пальцах, ни в уме, ни в столбик пример она решить не смогла. 260-1 тоже. 16 разделила на 8 в столбик и получила 11. Много раз подряд. После этого в честь выходного дня разбирали тему периметр прямоугольника. Которую несколькими часами ранее учительница разжевала и положила им в рот. Я не буду живописать, что происходило. Это невозможно. Руки опускаются. У них будет какой-то экзамен (вотзефак? в 4 классе?). Маруся его не напишет. Что будет дальше, я не хочу думать. Но ее надо переводить в 1 класс. Нет там знаний, я не могу охватить этот пласт параллельно с программой 4 класса. Я раскладываю перед ней кубики, как перед Саидом, Региной и Витей... и она не может решить.
Завтра попытаюсь чуть подробнее обо всех написать, себе же на память. Накопилось, местами накипело.

промо bezbashenka_mag июнь 10, 2012 02:32 175
Разместить за 10 жетонов
Привет, неосторожный посетитель :) Меня обозвали Юлией. Отзываюсь на Рыжаятигра. И выгляжу вот так. Нет, я не всегда имею такой боевой раскрас. Но порычать прям святое. Иногда нецензурно. Благо, всегда есть на кого. И они это легко переносят. Кому невыносимо, отойдите подальше. Я веду крайне…

  • 1
Привет вам от мамы четвероклассника, который вот только что делил 45930 на 10 в столбик. А до этого, чтобы найти число в 10 раз меньше, отнимал. Нас немного спасает лишь то, что он дома с 4 лет. И математику мы долбим постоянно. Постоянно отрабатываем, решаем. Толку немного. Он даже многократно выученное не всегда может воспроизвести, как только что принцип деления на 10.
И тоже в конце года ДПА, вот начали готовиться. И я понимаю, что хорошо не напишет. В том, что знает, ошибок наделает, задачу не решит. Или в вычислениях наврет. Трудно смириться, срываюсь. У второго, на год меньше, все по-другому, он легче берет информацию.
Недавно нашли сайт учи.ру. Занимаются оба ежедневно. Там очень много заданий на понимание, из чего складываются числа. Кубики-полоски, числовая прямая и т.д. В свое время это бы многое облегчило, сейчас вспоминаем, тренируем. Старший начал со 2 класса, Марусе, может быть, с первого начать. Там интересные задания и принцип такой, что дальше не пройдешь, пока не разберешься. Попробуйте. С планшетом моему легче - не так страшно ошибиться.
Ну и сайт Таблица умножения подключаю, решают там. Хороший тренажер, там и сложение-вычитание есть.

Спасибо!
недавно болтали с мамой, из наших, местных, они мальчишку тоже еще маленьким взяли. И дома они уже несколько лет. А школа -и те же проблемы с обучением. Как все-таки намертво калечит детдом... ((

Я не думаю, что в нашем случае это ДД. Скорее личностные особенности интеллекта, наследственность, может, беременность неблагополучная, может, неврология минимальная. Младший тоже 4 года провел в дд, но ему в разы легче. У моих не было возможности, как у Маруси, привыкнуть не учиться или сиротинушку включать. Но проблемы те же, да.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account