?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
стучась башкой об стену.
bezbashenka_mag
Работы на выставку сдала, курс массажа закончила, жить можно. Снова долбаем с Машей математику и больше ничего не успеваем. Я не знаю, что делать с ребенком, который в 10 лет не может решить пример на сложение или вычитание с единицей и не может записать на слух число 199. Маша, запиши пример 199+1. 1099 пишет Маша. Потом 10909. Потом 10099. Когда она записала 199 + 1, начался трешняк на 2,5 часа. Ни на пальцах, ни в уме, ни в столбик пример она решить не смогла. 260-1 тоже. 16 разделила на 8 в столбик и получила 11. Много раз подряд. После этого в честь выходного дня разбирали тему периметр прямоугольника. Которую несколькими часами ранее учительница разжевала и положила им в рот. Я не буду живописать, что происходило. Это невозможно. Руки опускаются. У них будет какой-то экзамен (вотзефак? в 4 классе?). Маруся его не напишет. Что будет дальше, я не хочу думать. Но ее надо переводить в 1 класс. Нет там знаний, я не могу охватить этот пласт параллельно с программой 4 класса. Я раскладываю перед ней кубики, как перед Саидом, Региной и Витей... и она не может решить.
Завтра попытаюсь чуть подробнее обо всех написать, себе же на память. Накопилось, местами накипело.

promo bezbashenka_mag june 10, 2012 02:32 179
Buy for 10 tokens
Привет, неосторожный посетитель :) Меня обозвали Юлией. Отзываюсь на Рыжаятигра. И выгляжу вот так. Нет, я не всегда имею такой боевой раскрас. Но порычать прям святое. Иногда нецензурно. Благо, всегда есть на кого. И они это легко переносят. Кому невыносимо, отойдите подальше. Я веду крайне…

  • 1
да, в конце 4 пишется комплексная работа, она в принципе каждый год к русскому и математике пишется, но в этом её обозвали аналогом ЕГЭ и пытаются запугать детей со словами "огого", уже писали на этой неделе тренировочный вариант.
как вашей красавице объяснять - не знаю, даже в голову не приходит, но в 1 класс её никто не пустит конечно ((( если только на ДО

Вот и мне не приходит в голову, как объяснять. И люди со стороны отказались пробивать эту стену. УО ей тоже не за что выставить. Выход какой-то должен быть, на анскулинг нас опека хрен пустит.

Доброго времени суток! Вы не пробовали поискать нейропсихолога или дефектолога? Имхо, тут обычный педагог не справится. ( мой реб с уо) ,всегда с математикой очень большие проблемы были и есть.
Вам терпения вагон. Повторяте все миллион раз,перерывов делать нельзя,они какчистый лист.терпение,терпение и еще раз терпение. У невролога наблюдаетесь?

У нас нет дефектологов и нейропсихологов в городе. Вообще нет.
Невролог выставила норму. Ранних меддокументов Марусиных не сохранилось. Бессмысленная медкомиссия перед передачей в семью вынесла вердикт, что ребенка нам отдают абсолютно здорового. 2 группа здоровья стоит исключительно по слабенькой врожденной дальнозоркости.

Фигово. Эту конференцию знаете? http://conf.7ya.ru/frameset.aspx?cnf=Adopt



Попробуйте написать,попросить совета. Там есть мамы с труднообучаемыми детьми,может кто что посоветует. Сил вам и терпения вагон.

Спасибо! Да, 7ю знаю, но я там очень нечасто вылезаю в эфир. Иногда возникает ощущение очень агрессивной среды.

Юля, здравствуйте!
Пришла за Вами с ЛВ погода назад, читаю, восхищаюсь и шлю лучи поддержки!:
По поводу совета бывалых - а Вы с Фостермамой не общаетесь? Может, у неё спросить совета насчёт Машиного обучения? (У неё в анамнезе под 30 детей выращено и растёт, большая умница)Она, правда, в закрытой темке пишет на белорусских Многодетках (ибо как раз-таки агрессивная среда достала её на некоторых других ресурсах), но, если нужно, я могу спросить насчёт доступа для Вас. Темка очень доброжелательная.

А ещё - то, что опека Машу на СО не отпустит, это чисто местная фишка или по закону так не положено? Я сбледнула на этих строчках, потому что кровный 9-летка второй год на СО и вообще его собираюсь расшколивать через ЦОДИВ с Нового года, за приёмным через годик-другой собираемся... не хочу никого в школу отдавать!!!

Здравствуйте ))
Фостермама и здесь в жж есть, я на нее подписана, но, как поняла, она давно здесь не пишет. Если можно, я была бы очень благодарна.

Мы с опекой в контрах. Они выпьют всю кровь, если я опекаемого ребенка соберусь в следующий раз в школе показать лишь в 9 классе. по закону запретить не могут, но геморроя добавят... Там тандем из опеки и упробра - шо там, шо там начальство, которое к детям на пушечный выстрел подпускать нельзя.

Ранних меддокументов Марусиных не сохранилось.

Я уже начинаю думать, может, там действительно что-то на уровне физиологии, а нежелание учиться и всякие позы уже сверху...

Но их же каждые полгода в ДД показывают психиатрам и всяким неврологам. И стабильно писали норма, с поправкой на ЗР, которая стоит у всех, вообще всех, детдомовцев.
Я могу предполагать, что максимум, что у нее стояло в младенчестве - это стандартная ППЦНС. Маме было всего 16, организьм у нее сильный (ну, глядя на остальных детей и то, как она сохранилась после стольких беременностей, родов и многолетнего возлияния). С фига ли там должен был родиться больной ребенок?

Био пила и курила в беременность? А гипоксию мозга плода вы не учитываете? Понимаете,очень сложно с такими детьми провести грань между не может и не хочет. Я с родным ребенком,которому уже 13,не всегда могу.
Имхо,тут сочетание тго и другого. Учится им сложно,математика-это чистая абстрвкция. У моего ребенка очень сложно шел переход от понятия количества-шишек,палочек,камушков до понятия числа как цифры на бумаге. Что-то шло хорошо,что-то очень туго,что-то он просто тупо запомнил без пониания,благо память хорошая. Но математика до сих пор с соплями-слезами оттягиванием до последнего и прочими концертами. Сложно им очень,тяжело мозги напрягать. Напишите на семье в конфе другие дети,может посоветуют какие пособия или нейропсихологические упражнения,именно на улучшение и отработку математики. В идеале конечно нужен специалист,не знаю,можно ли по скайпу какие-то уроки организовать....

Этой информацией я не располагаю, увы. Но, скорее всего да, и пила, и курила.

Посмотрите занятия по системе Марии Монтессори.

И по Монтессори тоже занимаемся. Не ложится. Не на что ложиться новой информации. Я дна нащупать не могу.

Ну фиг знает. В общем, будем надеяться, что нормальный человечек растет, логики бы хоть какой-то житейской в мышлении развить, и жить можно... ;-)

Вспомнила еще. Чулпан Хаматова в каком-то интервью упоминала, у нее же дочки, ей психолог говорила, что для девочек очень важно играть в куклы, игровые последовательности взаимосвязанных, логически обусловленных действий создают основу для усвоения впоследствии математики, для математического мышления.

  • 1