Previous Entry Поделиться Next Entry
стучась башкой об стену.
bezbashenka_mag
Работы на выставку сдала, курс массажа закончила, жить можно. Снова долбаем с Машей математику и больше ничего не успеваем. Я не знаю, что делать с ребенком, который в 10 лет не может решить пример на сложение или вычитание с единицей и не может записать на слух число 199. Маша, запиши пример 199+1. 1099 пишет Маша. Потом 10909. Потом 10099. Когда она записала 199 + 1, начался трешняк на 2,5 часа. Ни на пальцах, ни в уме, ни в столбик пример она решить не смогла. 260-1 тоже. 16 разделила на 8 в столбик и получила 11. Много раз подряд. После этого в честь выходного дня разбирали тему периметр прямоугольника. Которую несколькими часами ранее учительница разжевала и положила им в рот. Я не буду живописать, что происходило. Это невозможно. Руки опускаются. У них будет какой-то экзамен (вотзефак? в 4 классе?). Маруся его не напишет. Что будет дальше, я не хочу думать. Но ее надо переводить в 1 класс. Нет там знаний, я не могу охватить этот пласт параллельно с программой 4 класса. Я раскладываю перед ней кубики, как перед Саидом, Региной и Витей... и она не может решить.
Завтра попытаюсь чуть подробнее обо всех написать, себе же на память. Накопилось, местами накипело.

промо bezbashenka_mag июнь 10, 2012 02:32 176
Разместить за 10 жетонов
Привет, неосторожный посетитель :) Меня обозвали Юлией. Отзываюсь на Рыжаятигра. И выгляжу вот так. Нет, я не всегда имею такой боевой раскрас. Но порычать прям святое. Иногда нецензурно. Благо, всегда есть на кого. И они это легко переносят. Кому невыносимо, отойдите подальше. Я веду крайне…

  • 1
При таком раскладе не напишет однозначно. Вот один из вопросов МПУ "Коля измерил высоту письменного стола. Какой результат он мог получить:

1) 38 см 2) 88см 3) 188см 4) 488см. Мой умник обвел 188см.(( Это из самого простого раздела

Ой блин... а не чересчур ли высота стола для младшешкольников? Они ведь еще толком такие вещи не распознают же, кмк..... Это же даже не к вопросу о математике или окружающему миру, это к вопросу житейского опыта.

Это МПУ - мета предметное умение, т.е. умение теоретические знание прилагать к практике, обрабатывать их и делать определенные логические умозаключения. Там еще была задачка со схемой московского метро. У нас в классе были на тот момент дети, которые ни разу в своей жизни там не ездили и не понимали как схемой пользоваться. Схема метро к задаче прилагается. "Маша и ее подруга Света собрались в

Государственный Дарвиновский музей на
экскурсию "Исчезнувшие животные и не только" о
древних животных Земли.
Маша живет недалеко от станции метро
«Третьяковская». Музей находится по адресу:
Москва, ул. Вавилова, 57. Пешком добраться до
Выставочного комплекса можно в течение 15
минут от метро «Академическая», шагая по левой стороне улицы Дмитрия
Ульянова в сторону Ленинского проспекта до улицы Вавилова.
Время проезда между станциями в Московском метрополитене (см.
схему) составляет в среднем 2 мин.
Сколько времени потребуется подругам, чтобы добраться от метро
"Третьяковская" до музея? "

Жесть. Для начала я заколебаюсь объяснять детям, шо такое метро.... У нас и так затыки с временами года, потому что сентябрь - это осень, листья клена (учебники-то не в наших краях писаны) собирать негде, а объяснить малявкам про климат, и что лежащий в сентябре-октябре снег - это не зима, а осень, нереально.
Какая, блин, в началке логика окромя житейского опыта типа "горячий утюг - больно", т.е.... А уж выстроить маршрут....блин. Зачем?

Ну предполагается, что после окончания 4-го класса дети должны уметь самостоятельно передвигаться по городу. Не, я в свое время в 5-ом классе самостоятельно ездила гулять в центр Москвы, но времена были другие. Некоторые дети передвигаются исключительно на машинах с родителями от подъезда до подъезда и вообще слабовато представляют себе маршруты общественного транспорта. Я своего специально дрессирую и вожу в одно и то же место разными путями. Сейчас он вполне представляет как и каким транспортом доехать до бабушки в 2- х вариантах.

Так, девочки, я тут эксперимент провела :) Предложила своей дочке ответить на этот вопрос :) Вообще-то она первоклашка, они только-только выяснили, что такое на линейке 1см и 10 см. Но так, в быту, по ходу дела, я ей многие вещи проговариваю, подаю как несложное и само собой разумеющееся. Вот с наводящими вопросами мы стали с ней разбираться: разглядели длину линейки, вспомнили, какой рост у нее самой (и какой рост я смотрю на этикетке, когда ей одежду выбираем), потом я ей сказала, какой рост у меня... В общем, логически рассуждая, пришли к выводу, что стол может быть 88 см. :)) Без меня бы она, конечно, даже не сообразила, в какую сторону думать, она же таких задач еще в глаза не видела, а со мной - все понятно стало :) Надеюсь, в 4 классе это для нее это все будут ведь задачи таких же типов, какие они проходили...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account