Previous Entry Поделиться Next Entry
стучась башкой об стену.
bezbashenka_mag
Работы на выставку сдала, курс массажа закончила, жить можно. Снова долбаем с Машей математику и больше ничего не успеваем. Я не знаю, что делать с ребенком, который в 10 лет не может решить пример на сложение или вычитание с единицей и не может записать на слух число 199. Маша, запиши пример 199+1. 1099 пишет Маша. Потом 10909. Потом 10099. Когда она записала 199 + 1, начался трешняк на 2,5 часа. Ни на пальцах, ни в уме, ни в столбик пример она решить не смогла. 260-1 тоже. 16 разделила на 8 в столбик и получила 11. Много раз подряд. После этого в честь выходного дня разбирали тему периметр прямоугольника. Которую несколькими часами ранее учительница разжевала и положила им в рот. Я не буду живописать, что происходило. Это невозможно. Руки опускаются. У них будет какой-то экзамен (вотзефак? в 4 классе?). Маруся его не напишет. Что будет дальше, я не хочу думать. Но ее надо переводить в 1 класс. Нет там знаний, я не могу охватить этот пласт параллельно с программой 4 класса. Я раскладываю перед ней кубики, как перед Саидом, Региной и Витей... и она не может решить.
Завтра попытаюсь чуть подробнее обо всех написать, себе же на память. Накопилось, местами накипело.

промо bezbashenka_mag июнь 10, 2012 02:32 175
Разместить за 10 жетонов
Привет, неосторожный посетитель :) Меня обозвали Юлией. Отзываюсь на Рыжаятигра. И выгляжу вот так. Нет, я не всегда имею такой боевой раскрас. Но порычать прям святое. Иногда нецензурно. Благо, всегда есть на кого. И они это легко переносят. Кому невыносимо, отойдите подальше. Я веду крайне…

  • 1
А еще было МПУ что-то метапредметное ..... не помню уже. Нашла тренировочные работы, а сайта не вижу пока

Ну вот нашим сегодня учительница и давала эти пробные задания, которые будут на экзамене. Гребаный периметр. Массажист подсчитал, что я произнесла фразу "Периметр - это сумма длин всех сторон многоугольника" 23 раза. При этом я показывала наглядно на рисунках: Вот прямоугольник. У него есть что? стороны. У сторон есть что? длина. Вот мы записали пример, где сложили все длины сторон, это будет периметр... Короче. Через 23 повторения Маша сумела воспроизвести эту фразу. Через 15 минут уже не смогла. Ни произнести, ни показать, что мы ищем и как это будем делать.

Спасибо. Я для нас вижу выход только в переводе деточки в 1 класс к младшему брату. Не напишет экзамен, буду обивать пороги повторения обучения в начальной школе.

При таком раскладе не напишет однозначно. Вот один из вопросов МПУ "Коля измерил высоту письменного стола. Какой результат он мог получить:

1) 38 см 2) 88см 3) 188см 4) 488см. Мой умник обвел 188см.(( Это из самого простого раздела

Ой блин... а не чересчур ли высота стола для младшешкольников? Они ведь еще толком такие вещи не распознают же, кмк..... Это же даже не к вопросу о математике или окружающему миру, это к вопросу житейского опыта.

Это МПУ - мета предметное умение, т.е. умение теоретические знание прилагать к практике, обрабатывать их и делать определенные логические умозаключения. Там еще была задачка со схемой московского метро. У нас в классе были на тот момент дети, которые ни разу в своей жизни там не ездили и не понимали как схемой пользоваться. Схема метро к задаче прилагается. "Маша и ее подруга Света собрались в

Государственный Дарвиновский музей на
экскурсию "Исчезнувшие животные и не только" о
древних животных Земли.
Маша живет недалеко от станции метро
«Третьяковская». Музей находится по адресу:
Москва, ул. Вавилова, 57. Пешком добраться до
Выставочного комплекса можно в течение 15
минут от метро «Академическая», шагая по левой стороне улицы Дмитрия
Ульянова в сторону Ленинского проспекта до улицы Вавилова.
Время проезда между станциями в Московском метрополитене (см.
схему) составляет в среднем 2 мин.
Сколько времени потребуется подругам, чтобы добраться от метро
"Третьяковская" до музея? "

Жесть. Для начала я заколебаюсь объяснять детям, шо такое метро.... У нас и так затыки с временами года, потому что сентябрь - это осень, листья клена (учебники-то не в наших краях писаны) собирать негде, а объяснить малявкам про климат, и что лежащий в сентябре-октябре снег - это не зима, а осень, нереально.
Какая, блин, в началке логика окромя житейского опыта типа "горячий утюг - больно", т.е.... А уж выстроить маршрут....блин. Зачем?

Ну предполагается, что после окончания 4-го класса дети должны уметь самостоятельно передвигаться по городу. Не, я в свое время в 5-ом классе самостоятельно ездила гулять в центр Москвы, но времена были другие. Некоторые дети передвигаются исключительно на машинах с родителями от подъезда до подъезда и вообще слабовато представляют себе маршруты общественного транспорта. Я своего специально дрессирую и вожу в одно и то же место разными путями. Сейчас он вполне представляет как и каким транспортом доехать до бабушки в 2- х вариантах.

Так, девочки, я тут эксперимент провела :) Предложила своей дочке ответить на этот вопрос :) Вообще-то она первоклашка, они только-только выяснили, что такое на линейке 1см и 10 см. Но так, в быту, по ходу дела, я ей многие вещи проговариваю, подаю как несложное и само собой разумеющееся. Вот с наводящими вопросами мы стали с ней разбираться: разглядели длину линейки, вспомнили, какой рост у нее самой (и какой рост я смотрю на этикетке, когда ей одежду выбираем), потом я ей сказала, какой рост у меня... В общем, логически рассуждая, пришли к выводу, что стол может быть 88 см. :)) Без меня бы она, конечно, даже не сообразила, в какую сторону думать, она же таких задач еще в глаза не видела, а со мной - все понятно стало :) Надеюсь, в 4 классе это для нее это все будут ведь задачи таких же типов, какие они проходили...

Я своим детям объясняю, что периметр это длина забора, а площадь - это столько, сколько надо вскапать или полы помыть, каждую клеточку, каждый кусочек, он же квадратный метр

Во! Отличный образ! Грядку вскопать или пол пропылесосить, это моей понятно будет, запомню! Спасибо :)))

Периметр - это оградка, заборчик. А что в периметре - площадь.
ДОчь пару вечеров ходила с сантиметром и вычисляла периметр. Вычислила даже периметр кота.
Периметр, блин, можно сложить или умножить. А площадь, блин, можно только умножить!

Эх математика,царица наук,и нам не покоряется


  • 1
?

Log in

No account? Create an account