Previous Entry Поделиться Next Entry
Не понимаю.
bezbashenka_mag
Вот не понимаю я этого мальчика.
У Лехи реакция визг на всё. На любой раздражитель. Если это какая-то ситуация в кругу детей, следом за визгом начинается драка. Чингачгук кидается с томагавком, причем не всегда на "виновника" (ну, виновника, если судить с Лехиной позиции вечно обиженного), прилететь может кому угодно. Пример: ложатся спать. Леха толкает снизу матрас Вити (тот на второй ярус переехал, с Давидом поменялся). Витя зовет меня, Леха слышит мои шаги и почему-то кидается с кулаками на Давида. Причем здесь Давид, если напакостил ты Вите, и Витя же сейчас нажалуется на тебя?
В кухне кипит жизнь. Давид и Маша суетятся с обедом, я работаю, Влада наводит порядок. Просачивается Леха, влезает в самую гущу событий, сносит пару предметов со стола и подоконника. "Леша, ты чо туда полез? а ну брысь отсюда!". И мальчик начинает визжать на ультразвуке, и демонстративные подрыгушки, и торжественный выход из кухни с проклятьями в наш адрес. На шо, спрашивается, обидемшись? Но истерика минут на 10, образцово-показательная.
На попытки дознаться "Зачем ты так делаешь?" Леха все тем же плаксивым надрывом, с выражением лица "Убью, суки!" и интонацией "Это ты во всем виновата!" твердит "не знаю".
И когда куратор из опеки в очередной раз задаст вопрос "А когда вы Лешу планируете в садик отдавать", я, пожалуй, отвечу, что никогда, потому что задолбали. Нам до человеческих реакций еще жить и жить.

Разместить за 20 жетонов
Как вы, наверное, знаете, я немного люблю острую еду. Проходил практику в Тайланде, Вьетнаме и Индонезии. Да, перец бодрит, повышает иммунитет, а правильный перец (когда отпустит) заставляет чувствовать себя невероятно живым. Я не призываю всех сразу ломануться жрать чили вагонами, я просто хочу…

  • 1
У меня Ярик почти такой же визгун. Начинает визжать, я, жена или старший ребёнок, тупо берём его под мышку и под ледяной душ. несколько раз так сделали и визги прекратились ))

На Леху не действует. Он тоже периодически получает холодный душ или холодное умывание, но увы пока воз и ныне там.

А зачем опека так упирается в садик? Ведь это не общеобязательная школа. И не все родители хотят водить ребёнка в сад. И сидят те дома с бабушками или нянями

А патамушта положено.
У меня дочка 10 лет. два года назад мы её забрали из разночиновского ДДИ. диагноз - умственная отсталость. да ходит в школу в 8-ку, кое чему учится. так опека нас задолбала - а почему у вас ребёнок не посещает кружки по возрасту. Бля..ь .......

Оле уже 10? Фигассе, время летит ). Ну да, девчонке после разночиновки только кружки, ага. Да еще по возрасту.

Потому что плохо законы знают. И методички у них писаны с совка еще. Домашнее воспитание? Семейное обучение? - ужас, прекратите богохульствовать!
Опека наша вообще фигней занимается. Пока дети в детдоме были, опеку не колыхало, что дети не обследованы и не пролечены, зато нас трясли, чойта мы в поликлинику не ходим. Машка в детдоме в кружки ходила, а как она училась и успевала ли - опеку тоже не волновало.Зато с нас спрос за плохую учебу. И тот же вопрос "а кружки?". Да какие кружки, если деточка до ночи за уроками сидит?
Опекуны - это же твари, наживающиеся на детях. Вот с опекунов и надо требовать для детей идеального, с точки зрения совковых теть, детства.

ООП должны каждые полгода(!) навещать детей в учреждении. мою Светку до сих пор ни разу не навестили и утверждают, что они только теми занимаются, кто в семьях... А то, что Светку как из ДД привезли в прошлом году, и усё - ни одежды,Ю ничего. Ходила в том, что добрые люди принесли из дома + ДД-мовские куртки (неплохие, кстати), из которых руки по локоть почти вылезли, никого не волнует.
ЗЫ: я -то купила все Свете. НО блин... ну свои-то обязанности надо знать!

"Нам до человеческих реакций еще жить и жить" ))) Мне отдали внучку на очеловечивание на неделю и свалили в Индию (море, солнце, пляжи...)средние дети.
Ребенок на второй день выказал явные признаки homo... Думаю, отдавать обратно будет жалко:)

)))) Хитренькие родители какие ))) Но Бабаня, отдать обратно все равно придется ))

Бабаня на полную живет здесь и сейчас. Конечно, отдаст. И найдет новый смысл...

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal восточного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Я хренею от куратора. Не успели детей из одного казенного дома забрать, срочно требуют вернуть хотя бы в другой. Мерзость, мерзость. Тотоальное и по всем фронтам недоверие и неверие в семью и её силу

А сходили бы вы к хорошему психоневрологу. У моих так было, оказалось - заболевание.

Да были же... Нет, норма, просто адаптация, говорят.

Между прочим, у моей тоже в последнее время быстрая реакция визг и дрыгушки. И не может объяснить, зачем это и почему. При том, что 7 лет уже девице, и развита весьма, и речь огого %-) То ли мама задолбала, то ли возрастной кризис, а скорее все вместе :-)

Вот не понимаю я этого мальчика.

кстати, тоже самое говорили про юного Петра 1
а он ничего .... выправился

Re: Вот не понимаю я этого мальчика.

Жестковато выправился, Петр-то.

Жестковато выправился, Петр-то.




Знакомо по родному домашнему мальчику Трюфелю. Который на вашего Чиначгука портретом похож, особенно воинственными щеками и недобрым взглядом. У нас это был лёгкий аутический спектр (очень лёгкий, даже диагноз ставить не стали) и ЗПРР средней степени. К 4м годам (после двух курсов томатиса, правда) истерики почти совсем прекратились, но диалог осмысленно вести он всё равно не может, да и со зрительным контактом у нас не тогось. Успехов-успехов-успехов вам!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account