Previous Entry Поделиться Next Entry
Девианты всея семьи.
bezbashenka_mag
Та мама, чей рассказ я недавно постила в своем журнале, сейчас пишет об адаптации. Узнаваемо, местами вообще один в один. И вот вроде живешь в этом и не замечаешь. Со стороны, почитав, посмотришь - мрак жеж. И сколько еще детей остается в аду. Стискиваешь зубы и дальше живешь. Ругаешь себя при этом за то, что злишься на них, и все равно злишься.
Леху, вдруг начавшего печалиться из-за ожидания еды, будто осознавшего, пожалела и пустила сегодня за стол вместе со всеми. Честно продержался пять минут, потом предпринял попытку. Жестко пресекла. Продолжили есть нормально. Зато Регина ушла обратно, с чего начинали. Втихушку сплевывает на пол то, что стало лень жевать. Потом изощреннее, когда одна за столом осталась, и не свалишь ни на кого, стараясь не дышать стартанула в туалет. Заподозрив неладное, муж метнулся - так и есть. Полный рот, стоит в унитаз выплевывает. Сказать "не хочу, можно оставлю и не буду доедать"? Неее. Лучше вот так, свинячьи, втихаря. Василиса ей в такт. Сидит, давится. Но жрет. "Ты наелась?" - кивает головой. Так иди, блин. Все остальные находят в себе смелость отказаться. Но не Регина. С сортирным вообще мания. Опять измазала стены. Долго отнекивалась. Призналась, пошла отмывать. А потом и вовсе нассала везде, куда мозгов хватило. В ведро для игрушек, в конструктор, в ячейки от пластилина, поразливала. В ведро еще и Лехину шапку зашвырнула. Отомстила, что ли... Блиа, шесть лет человеку. Тырить не прекращает. Пять минут назад отчитала ее за лазанье со стремянкой по моей полке, она рыдала и обещала, что больше не будет и все поняла. Тут же ее приходят сдавать - она сперла Владину вещь. Опять со стремянкой. С полки почти под потолком. Сперла, испортила и спрятала под Булкину подушку. Браво, блин, еще и сеструху подставить попыталась.

Булка говорить опять не хочет. Выдавишь из нее хотя бы "да" полушепотом - уже праздник. Попытки добиться громкого звучания - в ответ истерика. У Васьки откаты такие... странные, что ли... Вроде домашняя практически девочка, но откатывается в такую дикость, какую я не видела и в тот период, когда она активно меня презирала и ненавидела. Даже словами объяснить не могу, в чем эта дикость. Это по ощущениям, по едва заметным каким-то взглядам, движениям, поведению в играх, в общении. Опять начала щипаться и кусаться. Дня не проходит, чтоб Булка на кухне под арестом не посидела.
И еще момент... Что она, что Леха стабильно надеваю т одежду задом наперед. Любую. Задом наперед и ни разу правильно. Будто не осознают себя, своего тела. Надевают так, будто одежда на ком-то напротив надета. И зеркало их не интересует вообще.

Из Лехи прет какая-то мерзейшая подлость. Если у Региши тихушная, то у этого прям гордо выпираемая. Задирает всех, тырит, мешает играть, ломает игрушки - это фигня. Дошло до откровенной опасности для остальных - играют в жмурки, Леха с радостным ржанием берет и подкидывает под ноги водящему разломанный ящик для игрушек (его работа, несколькими минутами ранее). Специально сидел и будто траекторию и время расчитывал, чтобы побольнее и поопаснее сделать. И ведь радуется так искренне, что мороз по коже. Собсна, когда дети смотрят мультики или фильмы, тоже становится страшно от того, над чем они смеются. На очередной Лехиной выходке я психанула. Поступила очень неправильно и непедагогично. Но может хоть это его тормознет. С диким ором, на ровном месте, он кинулся выдирать машинку у Саида и Вити. Махая кулаками, пинаясь. Те в долгу не остались. Выдрала игрушку, одним ударом разнесла ее на несколько кусков, и швырнула каждому по обломку. По выражению лиц поняла, что попала в цель. Сейчас жалею, что так сделала. Но вдруг проймет, а?

промо bezbashenka_mag июнь 10, 2012 02:32 176
Разместить за 10 жетонов
Привет, неосторожный посетитель :) Меня обозвали Юлией. Отзываюсь на Рыжаятигра. И выгляжу вот так. Нет, я не всегда имею такой боевой раскрас. Но порычать прям святое. Иногда нецензурно. Благо, всегда есть на кого. И они это легко переносят. Кому невыносимо, отойдите подальше. Я веду крайне…

Это правильно. Ой, ну вообще жуть. Читаю, а перед глазами, как пищу выкинули вместе с пиалой в ведро. Поела, говорит, а я смотрю, в ведре стоит пиала с кашей. И разломы, и подкиды, но все же их было меньше. правда у меня старики добавляли. Вот когда самое пекло и кто-то вдруг скажет: "отдай ты их, а?", вот тут не убить этого сказавшего отнимало у меня вообще не просто силы, а жизнь. До сих пор не знаю, как не убила.

У нас никто не заикается об отдай. А то я бы точно не сдержалась и пришибла.

Но вдруг проймет, а?

сложные обстоятельства требуют крутых решений

Edited at 2015-10-26 17:54 (UTC)

думаю, это правильно - машинку то разломать...
держись-держись.
мой. кстати, старший тоже писал куда попало. за холодильник, за стиральную машину, за свой стол письменный.
и тырил еду. ТО пачку масла находили под подушкой! то кусок красной рыбы! то слипшийся ком сырых пельменей - вот что это?

Спасибо )

У нас Витя, самодельный, залюбленный-зацелованный, в порядке эксперимента тоже писал куда-нибудь, когда дошло, что он может управлять процессом (но у нас в принципе с туалетом была трагикомедия). А вот еду не тырил никто. Леха изредка может чего-нибудь припрятать именно из еды под подушку. Он туда все, что плохо лежит тащит. Давид ныкал то, что есть не хотел. Почему детдомовские дети еду ныкают, я вроде понимаю. Почему это делают редкие, вполне благополучные домашние дети, для меня загадка-загадка ))

Пощечина Макаренко работает, я уверена.
я восхищаюсь вами, но все стесняюсь написать. Не представляю даже, сколько сил нужно вам и откуда вы их берете.
Желаю вам хоть маленького просвета на денек, отдышаться )


А как было бы педагогично?
Вот реально?
А то я умная-начитанная, а варианта в голову не приходит(


Педагогичными мне видятся несколько вариантов:
1. Забрать игрушку, убрать повыше, предложив взять каждому другие игрушки и разойтись в разные стороны.
2. Всех успокоить, установить очередь или придумать совместную игру.
3. Отвлечь самых буйных на что-нибудь интересное.

Игрушка была ценная, хоть и общая. Пожарная машина, большая и красивая. Они все ее обожамс. И вот тут я их ценность у них на глазах уничтожила... Негоже, но я не сдержалась.

Ну ты чо, это же классика, пришла мать, взяла коня, и стал конь ничей. Толстой, азбука.
Юль, неужели афобазол и правда такой волшебный? Мне читать то твои хроники тяжко, а представить себя под таким прессингом! Ты хоть иногда можешь выдохнуть?

))))
Я сейчас без лекарств обхожусь. Но, видимо, зашлю Васю в аптеку ))
Выдыхаю по вечерам, когда в магазин уезжаю. Хеллоуин мне всехний муж в этом году обламывает ((

Юля, я так понимаю, что не смотря на всю тяжесть , на просто невероятную тяжесть вы всё же ожидаете сдвига. По вашим прогнозам и опыту , сколько ждать еще?

Опыт, реальный, жизни с вчерашними детдомовцами под одной крышей, у меня крохотный. Писала уже, как сапер по минному полю. Ждать... да непредсказуемо. Считается, что в среднем адаптация занимает года 1-3. Так же бытует мнение, что сколько ребенок провел в адских условиях, столько потребуется на возвращение (для наших, не считая Булки, это минимум 4 года).
Касаемо самых сложных, Регины и Лехи, я не сколько прогнозирую, сколько ожидаю того, что Леха через полгода еще начнет давать человеческие реакции, однако регулярно будет откатываться. Его девиантное поведение никуда не денется, но притупится.. ну, я надеюсь. В отношении Регины... ну, я уже видела таких детей, кто не сумел установить вообще ни какую привязанность. Это вынос мозга, их частенько возвращают обратно в детдома. Сама же готовлюсь к тому, что эту девочку придется всегда водить за руку и жестко контролировать. Хотя, через полгода ситуация может и поменяться. И будущее будет казаться несколько более легким ))

Я тоже иногда выхожу из себя. Но в твоей ситуации, думаю, не просто вышла бы, а вылетела бы уже давно и надолго. Не ругай себя, ты не робот.

Юль, ну что же ты хотела - полгода дети дома. Кризисный срок, однако.
На Леху жалуешься, а вспомни, что он, ЕМНИП, в этом месяце начал плакать по-настоящему. прогресс же.

Регину ты кошкой, кажись, обозвала разок. А что кошка делает? Сссыт и метит . У меня Лена сейчас стала вещами метить квартиру - чувствует конкурента ))).
Помнишь, я тебе загадку про фейерверк загадывала?

что это - сперва нифига, потом - ФИГАК!!!!!! и фигульки-фигульки-фигульки. А потом опять нифига!

так вот, это - адаптация.

ыыыы ))) Да я знала, чо. Просто как-то жили и жили. А Лилю читаю и как-то обострилось. Они, похоже, тоже тайно читать умеют )) Ира, помнится, начала на Алину жаловаться, когда я "пирожки с котятами" писать начала, что Алина будто читает мои записи и воспринимает их как инструкцию. На деле-то - вот оно просто есть, просто привыкаешь, а со стороны взглянешь и сомневаешься в своей нормальности.

Да ладно ))) Есть дети с куда более гадким поведением. Иногда - вполне себе домашние.

Юлия, здравствуйте! А можно ссылку на записи мамы, которая пишет про адаптацию? Очень интересно почитать. У нас вроде закончилась она, ребенок восемь лет как дома, но эта тема мне всегда будет близка.

читаю и волосы дыбом. Это ж сколько нужно терпения, я бы прибила сначала Леху, потом Регину, а Булку бы отшлепала и в углу забыла.
Вообще непедагогично, но другой своей реакции не представляю.
Вы реальный герой!
Простите, у меня нет прав такое комментировать, но не могла сдержаться.
Сил вам, терпения и радости от деток побольше :)

Терпения? Не. Покуизма, простите мне мой хранцузский )))
Спасибо)

Как всегда - я восхищена! Откуда у вас столько терпения? А сил?
Все педагогично ящитаю. Я еще бы и выдрала как сидоровых коз, и в угол. Ну или лишить игрушек надолго. И вообще всего лишить)

)))) Привыкаешь в этом бедламе жить, так что это не терпение и силы. Это отмороженность ))

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal восточного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

?

Log in

No account? Create an account