Previous Entry Поделиться Next Entry
Чё за хэ, а?
bezbashenka_mag
Мало местным наполеончикам того, что они изматывают детей 6-7 лет на "параде первоклассников" - действо настолько же красочное, настолько же бессмысленное и жестокое. И, главно, под девизом "ради детей". Родители этих детей только не понимают, что именно в происходящем для детей. Для фейсосветительства и без того надоевших рож - это да. А для детей? Прааавильно, причем здесь дети. Похрену, что большинство из них вчера чувствовали себя уставшими и разбитыми, плакали, нервничали и плохо спали ночью. Поиздеваться на первоклашками показалось мало. Сегодня на митинг, путинг, едросневинг печёнинг согнали девятиклассников. К "Узлу памяти". И чота им там вчитывали. Я уже прямо вижу, как в местных новостях сему дадут подводку "молодое поколение пришло поддержать кандидата в губернаторы, и этот врио расказывал им, как он их любит и за них переживает". Ненавижу. Чо, сссука, за ходьба строем? Чо, мля, за обязаловка? Это каким таким образом относится к школьному образованию? Чета у меня прям зудит обратиться за разъяснениями. Интересно, с кого начать - с учителя? Нет, классный руководитель человек подневольный. К директору? Ей тоже сверху ЦУ спустили. Упробр? А может, лучше сразу в прокуратуру?  

промо bezbashenka_mag июнь 10, 2012 02:32 175
Разместить за 10 жетонов
Привет, неосторожный посетитель :) Меня обозвали Юлией. Отзываюсь на Рыжаятигра. И выгляжу вот так. Нет, я не всегда имею такой боевой раскрас. Но порычать прям святое. Иногда нецензурно. Благо, всегда есть на кого. И они это легко переносят. Кому невыносимо, отойдите подальше. Я веду крайне…

  • 1
Моим детям нравилось. А что за обязаловка - не захотели, не пошли. Пришли 2 сентября в школу, да и все.

Нравилось что? "Шествие первоклассников"? Среди моих знакомых, а мамский круг общения у меня огромный, никто добрым словом это шествие не поминает.
А на действо сегодня мою девятиклассницу загнали буквально силком. Классный руководитель даже мне позвонить отказалась, хотя дочь просила ее дать мне разъяснения. Ребенку просто жестко сказали, что быть надо обязательно и капец. Я представляю, как насадили это учителю, требуя от него явку учеников.

Шарики, барабанщики и т. д. понравились. Не знаю - из моих знакомых кто не хотел - просто не ходит. День нерабочий, никто обязать никого не может. Позвонили классному - ребенок занят, заболел, уезжаем всей семьей за город и т. д. Какие проблемы?

"Все побежали, и я побежал". Это праздник, да. Все пойдут, мам, а почему мы не пойдем? Стадный инстинкт у детей в таком возрасте особо сильно проявляется. Я искрене считаю, что детям, именно детям, линеек возле школ более чем достаточно "Здрасти ребята, мы вам рады, дилинь-дилинь первый звонок, шарики в небо" и всё. Последние годы взяли моду у нас депутаты и чинуши всякие мордами светить на этих линейках. Про попа возле мегамага в этом году я ваще молчу. Детям это надо? Нет. Родителям? Тоже нет. Кому это надо?
И делается это детям же в ущерб. Меня, по большому счету, мало волнует спам от чинуш, раздражает, да, но это так, фоном. Первоклашек жалко до слез. Допустим, в 10 назначена линейка. Детей расталкивают в 8. Пока умылись-причесались-нарядились. Позавтракать.. ннннууу, далеко не все дети, волнуясь, отличаются хорошим аппетитом. К 9-30 - 9-45 пришли в школу. Пока построились. Стоим. Мнемся с ноги на ногу. Чо стоим? Кого ждем? Правильно, ждем опаздывающего чинушу. В 10-30 линейка таки началась. Чо там несут директор и чинуша - непонятно, скорей бы прозвенел этот чертов первый звонок. Ура, прозвенел. Грузимся в автобусы или строимся в пешую колонну, зависит от удаленности школы. Доехали-дошли. Опять построились. Ждем. Пошли. Прошли. Опять строимся. На часах 12 дня. Читают речи. Смысл опять не понятен. Час дня. Более четырех часов маленькие дети провели голодными, на ногах, без возможности присесть, в шумной многолюдной обстановке, без того переполненые эмоциями. Взрослые люди от этого устают. А это дети. Это маленькие дети.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account