Previous Entry Поделиться Next Entry
Унылая пора, угу.
bezbashenka_mag
Пока печется пирог на мужнин деньрождень...
Пока техника, шо умней меня, доделывает свои дела. Пока я допиваю кофе и успокаиваюсь после многочасового деланья уроков с Марусей. Пока я трудилась, нагрянула осень. Вид на нее из моего окна.
ос1
ос
А осень-то уже такая, конкретная. С замерзшими лужами и прогревом мафынки по утрам. Не ровен час снег пойдет, а мне лень ботинки достать, гарцую в босоножках. И гардероб опять себе не пошила. Надо еще платье сочинить, чтоб было в чем на подружкину свадьбу сходить.

В школе хвалят Саида. И пару раз даже Марусю. Горжусь. С Саидом и так все ясно, а вот Марусины хорошие отметки - это... Ну чо говорить, если дефачка сидит и льет слезы, психует, орет и не хочет включать мозг, а мы много-много часов находимся рядом, принимаем удар и допинываем ее до самостоятельных действий под нашим контролем. А она сидит, демонстративно рыдает и ждет, что все опять сделают за нее. Сегодня вона даже в детский дом обратно попросилась. Дескать, а давайте, папа с мамой, я на выходные буду в гости ездить. Фиг тебе, дорогая. Ессно, в ДД никто с тобой столько времени уроков не делал. Оттого и пусто в твоей в общем-то неглупой голове. Ты поймешь. Потом. Когда вырастешь.
В целом мы уже перестроились на школьный режим. Скоро новое испытание, Регишу в садик оформлять и новая адаптация.

промо bezbashenka_mag июнь 10, 2012 02:32 175
Разместить за 10 жетонов
Привет, неосторожный посетитель :) Меня обозвали Юлией. Отзываюсь на Рыжаятигра. И выгляжу вот так. Нет, я не всегда имею такой боевой раскрас. Но порычать прям святое. Иногда нецензурно. Благо, всегда есть на кого. И они это легко переносят. Кому невыносимо, отойдите подальше. Я веду крайне…

  • 1
Какой печальный, но красивый вид.
С детьми главное гнуть свою линию. Но сколько нервов надо на это! :)

У нас пока лето +28! По прогнозу остался один день такой, а потом похолодает(((

В ваших осенних декорациях хорошо снимать новую собаку Баскервилей))))

вот мне тоже на ум сразу пришло, что "пора любоваться красотами болотами")))

Ыыыы ))) У нас летом еще луна оранжевая-оранжевая. Жуткое зрелище, особливо над болотами ))

сегодня как раз полнолуние и затмение ууууууууууууууу

Теперь внимательнее смотри в окно :D

Блин. Всё, бессонная ночь гарантирована. Я жеж впечатлительная ))))))

не ну затмение то уже было)))) не нервничай.....

я вот тоже упорно хожу в балетках... т.к. ездить в кросовках это треш((((((

у меня механика, постоянно на педали жать приходится, а я их нащупать не могу((((( что ж сапогах будет

О как... надо же... У Жени тоже читала, что никак обувь подобрать не могет для вождения. Видимо, я везунчик - могу ездить в чем угодно.

либо ездишь давно)))
а тут знаешь хорошему танцору.....
я ж паникую когда все не так .... Но думаю дело времени)))

Ну, не очень. так, чтобы постоянно - года два. Но даже новичком не задумывалась о том, что на моих ногах... Машина твоя? Или учебная?

моя)))
я вот за собой когда права получала ( 11 лет назад) тоже не помню этой паники))) зимой училась весной сдавала и ездила до зимы... но я тогда много странного делала)))
сейчас возраст все такое сказывается видимо.... Опять таки она у меня и так плохо заводится, и глохнет при не ловком обращении, а в кросовках .....ааааааа

Теперь внимательнее смотри в окно :D

Да уж, природа не добавляет вдохновения( хотя по-своему красиво,
Желаю Марусе скорейшего просветления, а Регише удачной адоптации в саду.

у нас такая же картинка за окном: коричневая северная осень - бурые листья... золотая, в солнечных лучах осенняя пора, воспетая поэтами - это не про нас северян))))

Красотищща у вас. И вот что удивительно-то: мы с вами на одной широте (Санкт-Петербург), но у вас явно здорово холоднее. Ну, у нас-то гольфстрим работает, да, хоть и далековато, но долетает...
И ещё горы у вас, сопки. Красота! И море настоящее, а не наше позорище полутораметровой глубины.

Ну хоть корюшка и белые ночи одни и те же =). Хотя, если честно, белые ночи так, курам на смех. То ли дело в заполярье.

А у вас тоже влажность 146% и воздух можно на хлеб намазывать?


Да, у нас тоже влажно очень. На побережье. А в центральных районах области там сухо - летом +50, зимой -50)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account