?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Можно и вторники отменять.
bezbashenka_mag
Перепись с маркером состоялась. И пока отдельные мудаки с нормой по интеллекту и здоровью (наверное) трусливо тявкают в адрес тех, кто не норма, и просят направлений в пешие эротические, я успела переделать кучу дел и сломать ногу. Это была не первая попытка. В этот раз удачная. Предо мной теперь целый мир полный красок и приключений.

Все произошло прямо в подъезде. Мы с мужем занесли домой покупки и пошли детский колесный парк на технический этаж убирать с лестничной клетки. Шагнув с последней ступеньки я рухнула. Всеми своими ста килограммами. На ровном месте. В босоножках, которые за три года ни разу не подвели в плане безопасности. Фтопку теперь даже самые низенькие танкетки. Только плоская подошва, только хардкор. Хотя, учитывая мое везение по жизни, это не панацея ))
Первое задание: не заорать дурниной на весь дом, у меня низкий болевой порог. Выполнено на троечку. Попасть в квартиру обратно было затруднительно, однако меня втащили и положили на пол. После кусков замороженного мяса вокруг ноги и лидокаина стало понятно, что путь наш лежит к врачу. Преодоление порогов, впрыг-выпрыг в лифт и из него. Спуск по ступеням крыльца занял около 10 минут. Очень тяжко с таким весом прыгать, да еще на одной ноге, которую от напряжения сводит судорогами, пытаясь не завалиться от головкружения и тошноты, вызванных болью. Поехали на табуретке. Она все-таки хорошая. В ней просторно настолько, что удалось сложить ногу так, чтоб было хорошо. Теоретически, я бы могла поехать за рулем сама. Практически - не справилась бы с препятствиями по приезду в травмпункт. Подъемник для пациентов не работает, ступеньки, пороги. Инвалидное кресло и снова пороги, узкие двери, мебель. Мне вкатили обезболивающий укол, отрентгенили и закатали в бетон гипс.

Попасть обратно в подъезд казалось невыполнимой задачей. Но за полчаса мы справились. У меня всего лишь пострадала одна нога, но я уже не могу сделать кучу дел руками. Даже чашку кофе себе притащить к компу или переставить кастрюлю с супом в холодильник. И самостоятельно перемахнуть через порог туалета я тоже не могу. Главная задача ночью: не зашибить мужа гипсом во сне.
Вдогонку вчерашнему посту. Я здоровая юная нимфа почти молодая тетка, у которой повреждена всего одна нога. Даже при помощи спасателя всея семьи мужа мне стала недоступна целая куча вещей. Какие приключения переживают изо дня в день престарелые, инвалиды-колясочники и прочие люди с ограниченными возможностями здоровья в полной мере представить невозможно. Кто-то все еще считает, что "уродов нужно убрать с глаз"? Вы сами можете в любую секунду, пусть и временно, пополнить их ряды и самоизолироваться самостоятельно. Заодно поразмышляете в одиночестве о правах человека, доступной среде, инклюзии и справедливости. Для полноты ощущений предлагаю представить, что это состояние будет у вас навсегда.

promo bezbashenka_mag june 10, 2012 02:32 179
Buy for 10 tokens
Привет, неосторожный посетитель :) Меня обозвали Юлией. Отзываюсь на Рыжаятигра. И выгляжу вот так. Нет, я не всегда имею такой боевой раскрас. Но порычать прям святое. Иногда нецензурно. Благо, всегда есть на кого. И они это легко переносят. Кому невыносимо, отойдите подальше. Я веду крайне…

Вот мать честная! Очень вам сочувствую, желаю, чтоб зажило как можно скорее (хотя совсем скоро такое, конечно, не заживет).

Спасибо )) Я ничо, в норме, заодно мышцы потренирую ))) Будет у меня все тело накачанное, а одна нога стройная после гипса )))
*шепотом* я знаю экстремальный способ сращивания костей за неделю-полторы.

Блин был, когда я пять лет назад на последних неделях беременности Витей провернула похожий фокус (но обошлось просто вывихом) - тот же квест, но с необъятным пузом, был незабываем ))))

Блин, мать, дико сочувствую :( Ну просто засада! :( выздоравливай скорей! Там конкретный перелом? Плюсна?
По последнему абзацу +100500. Муж когда ломал ногу, ходил с палочкой потом, восстанавливался, всех проклинал. Говорил, не дай бог реально инвалидом быть. Заходишь с транспорт и все стыдливо прячут глаза, чтоб не уступить задаром здоровому мужику с палочкой. А если сядешь, то сидишь, как на иголках - все тоже буравят, что , мол, сидишь, здоровый же.

Спасибо )) Я не шибко разбираюсь в травматологии, из врача слова не вытянешь. Спросила про диагноз. "Косточка у вас сломана". А какая? "А вы что, в косточках разбираетесь?" - нет, но мне интересно, я погуглю )) Судя по тому, что я сейчас даже случайно наступила на загипсованную ногу и не сдохла от очередного приступа болевого синдрома, все не так ужасно.
Вооот. Озлобленный у нас народ. И инвалиды, матери особят, и старики от этого не добреют.

Выздоравливайте поскорее) Надеюсь, ваш оптимизм и это сделает сносным =)

Спасибо )) Я уже кучу плюсов нашла ))

Я не знаю, какими словами выразить сочувствие.
Вспомнилось, когда я в детстве схлопотала 6 швов на ступню и не могла ходить - я каталась на стуле. А по лестнице спускалась с тубареткой в руках и, наверно, спиной, не помню. С тубаретом прыгать легче.


Я стул в качестве подмоги использую. Не шибко удобно, но пока костылями не обзавелась, жить можно. Спасибо )

Твою ж налево... Выздоравливай.

(Удалённый комментарий)
Лодыжка. Врач это назвал длинной конструкцией "перелом заднего края большеберцовой кости". Заживет конечно, я вообще веселюсь, злобно, но веселюсь. Ржем вместе с мужем - скачет зайчик по квартире, пытаясь удержать сисьге пятого размера, чтоб не зашибли ))))

вот ведь, а. проиллюстрировали свой же пост(
вам желаю поправляться скорее! применяйте свой экстремальный способ.

Спасибо ) Я так думаю, что пока нога будет заживать, оно у меня только крепче станет ))

Ох, вот жеж блин((( Поправляйтесь скорее!

Нормально )) Местами даже ржачно. Спасибо ))

Скорейшего выздоровления!
Что касается низкой подошвы: я сломала ногу, будучи в кроссовках и опираясь при этом на руку мужа. Так что не отправляйте босоножки в отставку: все заживет, и будете снова порхать на каблучках

Спасибо ))
Я каблуки уже много лет не ношу, и вряд ли стану. Но обувь на небольшой танкетке, уговорили, в утиль списывать не стану ))

Вот это пипец((( пусть срастается поскорее. очень сочувствую.

Да это не пипец, заживет :) Спасибо :)

Блин.
Выздоравливайте поскорее.
Очень сочувствую.