Previous Entry Поделиться Next Entry
День третий.
bezbashenka_mag
Короткий вечер. Вася привез Марусю, все дружно поужинали, немного порисовали и рухнули спать. Одна я, как обычно, словно зомби шарахаюсь.
Тюшу сегодня с боем укатала спать днем. Иначе пипец, какой вечерочек бы у нас опять был. Главнюк поспал и все прошло прекрасно. Правда, последние пару дней сыночко дал откат. Аж на год назад. Были у него в те давние времена две страшно раздражающих всю семью фишечки. Он надувал и лопал фасовочные пакетики, прямо пачками изводил, и маниакально игрался в наши телефоны. Спусковым крючком, кмк, послужили невероятные Pentatonix. Показала дитю видео с виртуозно исполненным отрывком из балета "Щелкунчик" Чайковского. Деть влюбился. Прослушав несколько раз подряд, зафанател неподеццки. И сработал его старый рефлекс - телефон его собственность и дай-дай-дай, а тут еще, как на грех, фасовочные пакетики выглянули из комода. Хы. Телефон отстояла (скачала в комп - нехай вместо мультиков на этих виртуозов лучше любуется), пакеты лопаются не пачками. Лишь бы с горшком обратно не откатился, а остальное я переживу )))
Прислушиваясь, как подпевает телефону юный фанат, помощница спросила, кто у нас в семье еще поет (ну, кроме меня). Витя попадает в ноты. Я быренько промотала в голове "папа-мама не музыкальные люди, бабушки-дедушки тоже не были замечены" и выдала "больше никто".
Через пару минут я вспомнила. Вы тока не смейтесь и не считайте сумасшедшей. У меня на фоне всего происходящего последние несколько лет, ассоциации порой весьма странные. Себя и горизонталь братья-сестры я как-то в сторону отодвинула. Есть вертикали - родители, дети. А меня и тех, кто со мной в одной горизонтали будто бы и нет. Так вот. Нормально я так умудрилась забыть, что моя сестра преподавала в местной музыкальной школе, а потом и вовсе в опере пела? Даже в Борисе Годунове с Паатой Бурчуладзе. Как давно это было... И племянники мои лауреаты и призеры международных конкурсов вокалистов. Значит, где-то по отцовской линии нам это досталось. У него уже не спросишь... Очень хочу когда-нибудь изыскать ресурсы и съездить в Ужгород, где похоронены мои еврейские бабушка с дедушкой, быть может, удастся узнать что-нибудь о своих корнях. Почему-то возникла такая потребность.

промо bezbashenka_mag июнь 10, 2012 02:32 176
Разместить за 10 жетонов
Привет, неосторожный посетитель :) Меня обозвали Юлией. Отзываюсь на Рыжаятигра. И выгляжу вот так. Нет, я не всегда имею такой боевой раскрас. Но порычать прям святое. Иногда нецензурно. Благо, всегда есть на кого. И они это легко переносят. Кому невыносимо, отойдите подальше. Я веду крайне…

  • 1
Самое время рисовать генеалогическое дерево

)) Я максимум до прадедов докопаю, наверное. Мелковато деревце ))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account