Верхняя записьПолосатые записи
bezbashenka_mag
Привет, неосторожный посетитель :)
Меня обозвали Юлией. Отзываюсь на Рыжаятигра. И выгляжу вот так.



Нет, я не всегда имею такой боевой раскрас. Но порычать прям святое. Иногда нецензурно. Благо, всегда есть на кого. И они это легко переносят. Кому невыносимо, отойдите подальше.
Я веду крайне веселую/унылую/тяжелую/легкую/идиотскую/правильную (нужное подчеркнуть) жизнь домохозяйки, мамаши троих восьмерых детей, удачно вышедшей замуж за человека с ангельским терпением. И вот об этой жизни я буду тут писать. Когда-нибудь, за полчаса до наступления маразма прочту, и буду принимать решение - прожила хреново, умирать рано или прожила нормально, пора бы и честь знать.

По роду занятий я кондитер. Готовить тоже люблю. Являюсь сторонником многодетности, домашнего обучения и многих идей ествественного родительства. Атеистка. Толерантна. В свободное от работы и семьи время занимаюсь вопросами сиротства. Ношу юбки и платки, не крашусь и не пью. Зато курю как паровоз. И, напоминаю, ругаюсь матом.

Обожаю читать жж умных, ироничных людей, приемных родителей, многодетных и не очень родителей, кулинарные журналы, рукодельные, записи волонтеров. Комментирую нечасто, только если есть что сказать. Плодить в чужих журналах банальные однотипные дежурные ничего не значащие фразы не люблю. И в своем журнале тоже такое не приветствую. Читаю журналы друзей в основном по выбраным интересным мне тегам. Потому что я действительно читаю френдленту.
Метки:

промо bezbashenka_mag июнь 10, 2012 02:32 176
Разместить за 10 жетонов
Привет, неосторожный посетитель :) Меня обозвали Юлией. Отзываюсь на Рыжаятигра. И выгляжу вот так. Нет, я не всегда имею такой боевой раскрас. Но порычать прям святое. Иногда нецензурно. Благо, всегда есть на кого. И они это легко переносят. Кому невыносимо, отойдите подальше. Я веду крайне…

(без темы)
bezbashenka_mag
Что-то я опять съехала на нули. Бросила рисовать. Ну, не совсем, а только занятия по академическому рисунку. Поняла, что не вывезу. Нет времени, сил и желания творить. И появился страх, что я не смогу. Кое-что узнала для общего развития, пока больше не влезает.
Читать дальше...Свернуть )

(без темы)
bezbashenka_mag
Пони бегает по кругу. Бессмертный пони.
Читать дальше...Свернуть )

Зайца не видали?
bezbashenka_mag
А мы видали. Сегодня на полуночной автопрогулке. Прям перед машиной каааак выпрыгнет и давай петлять). Надеялись еще лису встретить, они там часто шастают, но не судьба в этот раз. Медведя не встретили - так ваще отлично.
Читать дальше...Свернуть )

(без темы)
bezbashenka_mag
А еще у меня сегодня был день дурацких телефонных разговоров.
Позвонили с департамента образования. Дескать, лежат тут перед нами протоколы с ПМПК. Значит так, Витя пойдет в 29 школу. Леша в 18. Регина в 7. Машу и Саида сами устраивайте, куда хотите. Думаете, я за полчаса этого идиотского разговора, что дети из одной семьи должны ходить в одну школу, а "коррекционных" детей в другой конец города ссылать учиться, ни на секунду не задумываясь, как эти дети будут домой добираться - это садизм, добилась хотя бы понимания, что так делать нельзя? Хрен там. Бесят. Бесят. Бесят. Нет, у меня есть выход, мы можем продолжить учиться дистанционно. Но тогда летит к чертям мой вуз и бабушкины помыслы куда-нибудь на подработку пойти.
А потом мне полтора часа сношала мозг очень пожилая тетушка. Ей скучно, я понимаю, ей не с кем поговорить, она пережила и друзей, и собственных детей, а внук не особо рвется к общению. Но блин. Она вполне себе в трезвом уме и твердой памяти. И рвется передать опыт поколений. А он токсичный. У нее жизни нормальной не было, а от современных норм ее трясет. Чуть не поругалась с ней. Основная претензия мне, что Давид работает, но не сдает всю зарплату мне. А чо, должен? Его забота обеспечить себя телефоном новым, одеждой и канцелярией к новому учебному году. Вот пусть и. Мне в ответ "так нельзя. Нельзя детям деньги давать. Развращает, ничего хорошего не получается". Угу. Так и не удалось убедить, что я денег не даю. Ему надо - он идет и зарабатывает. Для себя. Учится обращаться с деньгами. Учится добывать их тяжелым трудом и разумно тратить. А мне он ничего не должен. Это мой ребенок, и пока де-юро он ребенок, это моя забота обеспечивать его базовые потребности. И совсем не его забота пока вносить вклад в семейный бюджет. Он его уже разгрузил, прикупив себе одежду и обувь к школе на свои заработанные. Я свои первые заработки в эко-отряде в 12 лет потратила на канцелярию к школе и на подарок маме на деньрождень. Никто с меня не требовал вкладывать эти деньги в семейный бюджет. И ничо, не развратилась. Когда после этого эпичного разговора позвонил муж, сообщил, что едет на Клепку, и может взять с собой Машу, но надо Маше позвонить, я вызверилась. Что уж Маше он может и сам позвонить, какого меня ради этого дергать, особенно после того, как (и ты, любимый, знаешь кто) мне вынесли моск. Короче, сгоняли они к Кате. У нее все относительно нормально. Могло быть хуже, да. Но в целом нормально. Сильно лучше, чем было предыдущие 8 лет.

(без темы)
bezbashenka_mag
Продолжаю слегка прифигевать от государственной медицины. Сейчас по случаю Витиных глаз. Читать дальше...Свернуть )
Метки:

(без темы)
bezbashenka_mag
Вышла из себя, вернусь не скоро (с)
Читать дальше...Свернуть )

Начинается новый этап
bezbashenka_mag
Логично же, после завершения предыдущего.
Сегодня как ужаленная, блин. День еще не кончился, а я уже дохлая.
Читать дальше...Свернуть )

Я праздную маленькую победу.
bezbashenka_mag
Это не про футбол, я к нему равнодушна. Поехали вечером с подругами в кино на фильм "Книжный клуб". Он очень клевый, милый, ржачный и вообще. Актрисы - богини. Буду пересматривать и цитировать). Читать дальше...Свернуть )

(без темы)
bezbashenka_mag
Зачем, зачем я заглянула на официальный портал ЕГЭ, а?
Висит второй день "результат скрыт". Это означает, что экзамен обработан. Два дня тревоги. И если завтра результаты не откроют, меня порвет на тыщу маленьких медвежат. Невыносимо.
Читать дальше...Свернуть )
Метки:

?

Log in

No account? Create an account