Previous Entry Поделиться Next Entry
(без темы)
bezbashenka_mag
Дрг Мрзд отыгрывается знатно.
Сегодня новый бой с Давидом за математику. Усвоил дроби, ага... ничо в голове не удержал. У Вити появилась новая манечка - перебить. Во что бы то ни стало. Встрять и начать очень громко говорить. Рррррр. На фоне непадающей температуры воспринимается особенно остро. И опять хронический недосып. Мне бы сейчас силы восстановить, а я до кровати третью неделю лишь под утро доползаю.
Завтра начинается веселье под названием "ремонт закончен. теперь доделываем мелочи". А мелочей тех еще на один ремонт, гы. Руки не доходили отфотографировать кухню похвастаться. теперь опять откладывается съемка. Завтра муж планирует делать импровизированный "дверной проем". Проектировщики зачетно постебались, сделав сортир практически в кухне. Нет, он, конечно, за стенкой и дверь не в саму кухню смотрит, но планировка доставляет все-таки. В общем, будем зонировать. Тот аппендикс, где туалет, будет оклеен такими же обоями, как в коридоре. Надеюсь, эффект будет таким, каким я его намечтала.
Акварель мозолит глаза.
Между делом еще пряники, и вялая попытка сделать кэнди-бар в очень загруженный день.
cb

prpry

промо bezbashenka_mag июнь 10, 2012 02:32 175
Разместить за 10 жетонов
Привет, неосторожный посетитель :) Меня обозвали Юлией. Отзываюсь на Рыжаятигра. И выгляжу вот так. Нет, я не всегда имею такой боевой раскрас. Но порычать прям святое. Иногда нецензурно. Благо, всегда есть на кого. И они это легко переносят. Кому невыносимо, отойдите подальше. Я веду крайне…

  • 1
Юля, твой сумка стоит и ждет. И еще.. я всегда прикидываю, как бы у меня Паша ездил в чужой квартире. Ну так вот. А если вход в туалет сделать из большого коридора? Хе-хе...

Давай выздоравливай.

Маша, выздоровлю, приеду. В ДР подгузники Вася сам возит, я в таком состоянии заражать никого не пойду.
Вход сделать там невозможно, мы думали над этим еще когда только въехали.

(Удалённый комментарий)

Re: А мелочей тех еще на один ремонт, гы.

У меня до доделывания мелочей впервые в жизни дошло )))) Обычно ремонт либо тянулся, до стадии непрекращения, либо на всё забивалось.
А чо жестоко-то? Они жеж элементарно делаются. Долго, правда, но ничего сложного.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account