Previous Entry Поделиться Next Entry
(без темы)
bezbashenka_mag
Фигассе, я на неделю выпала. Заработалась вусмерть. Эта неделя в менее напряженном режиме, но все равно ни на что не хватает меня. Чую, до френдленты опять доберусь лишь к выходным.
Коротко о событиях в одной отдельно взятой субъективной реальности.
Гребаный перевод часов. Сдвинуть на 2 часа нас мог придумать только идиёт. В 5 вечера темно, как ночью. В декабре уже с обеда в потьмах жить будем. В 6 вечера невыносимо хочется спать. Это взрослым. Дети вообще с ума сходят... Аргумент "зато утром светло" нифига не аргумент. Прикольно будет летом встречать рассвет в 2 часа ночи, ну.
Маруся таки освоила телефон. Урааа! Теперь созваниваемся. Поговорить не очень получается, шум-гам постоянный , каааак она это выдерживает? А еще она, насмотревшись на меня и увидев Редиску, сообщила, что теперь тоже желает носить длинные красивые юбки :) Неуспехи по русскому языку, успехи по математике. И невероятные способности к танцам. Маруся... )))
У Давида с точностью до наоборот. Русский отлично, за математику убью, и меня оправдают. Зато этот уже почти убитый за математику мальчик запоем, по-прежнему запоем, читает. Увлечение последней недели Жюль Верн. Проглотил за два дня один роман, помчался в библиотеку за следующими книгами. Горжусь. Но за математику все равно убью.
Влада в своем репертуаре. На работу ходим, денег нет.
Тютель вдарился в рост. Схуднул, подрос. Как эта зараза умудряется худеть, съедая столько, я не знаю. Вот только сегодня попросил после обеда намазать ему крекер сливочным маслом. В другую руку взял недоеденный с супом кусок батона. Откусывал крекер с маслом, закусывал батоном. Чем вызывал непрекращающийся шок у нашей помощницы. А еще его теперь зовут не Тюша, и не Тютель, и не Хрюндель. Этого мальчика теперь зовут "Витязаткнись". Он разговаривает непрерывно, круглосуточно, даже во сне. У меня дергается глаз. Особо сильно, когда он повторяет все только что сказанное им же. Трижды. Подряд. И сразу следующие наблюдение-комментарий-умозаключение. Трижды. ААААААА!!!!!! Витязаткнись!!!
В субботу побила собственный рекорд. 9 ярусов, 30 кило. Фото вставить не могу. Стопицот попыток и без толку. Чета жж гонит.
Очередной всплеск интереса к магаданским детям. Дай Бог.
Объявился, аки снег на голову, Вовка. Дел понатворил, в армию не взяли, рука в гипсе. Красавец! Пообещал не теряться, но что-то как-то мне слабо верится.
В воскресенье в очередной раз ездили готовить с детворой. Еду, самую обычную еду. Остро, в полный рост, встает необходимость учебной квартиры. Потому что в условиях "нельзя - пожарная безопасность", "негде хранить - санэпиднадздор" и "мало времени" и т.д. и т.п. получается скомканно. С одной "семьей" каши молочные варили и печенье пекли. С другой, где кухни нет вообще, пекли печенюшки и украшали их. В следующей "семье" будем салаты резать. Приличные, полезные салаты, а не то, что просили педагоги "оливье, да научить их салаты украшать". Увольте, пусть даже вот такими урывками, нямочников я учить не намерена. Украшать салаты - это последнее, что им пригодится. А вот приготовить из подручных недорогих продуктов несколько десятков простых, полезных блюд - да.
В понедельник быстро-быстро набегом в Дом Ребенка, детскую инфекционку и детский же тубдиспансер. Очередное столкновение с неумной благотворительностью. Гора не того, что было остро необходимо, и желание к новому году осчастливить сирот конфетами. Тьху, блин.  Горы развезли по другим адресатам, где они к месту. А еще громкое опупение, от того, как опека декларирует одно, а поступает как захочет левая пятка. Только вот они потрясали "мы чтим закон!" и тут же... впрочем, это уже совсем другая история.
Ремонт опять, собака, встал. Вторую неделю ждем, когда застеклят балкон. Но этого не происходит. Из-за отсутствия теплого балкона не можем продолжить кухню обустраивать - холодильники некуда девать. Муж воюет со страховой компанией, отдал документы в суд. Другую мафынку себе уже выбрал, через месяц погонит ее в Магадан. Аааа, наконец-то, у меня снова будет мой личный танк. Хотя... чего я.. скользко, мерзопакостно. Лишний раз и за руль садиться не хочется.

промо bezbashenka_mag июнь 10, 2012 02:32 175
Разместить за 10 жетонов
Привет, неосторожный посетитель :) Меня обозвали Юлией. Отзываюсь на Рыжаятигра. И выгляжу вот так. Нет, я не всегда имею такой боевой раскрас. Но порычать прям святое. Иногда нецензурно. Благо, всегда есть на кого. И они это легко переносят. Кому невыносимо, отойдите подальше. Я веду крайне…

  • 1
ну все, вы были последней каплей. пошла записываться в шпр.

а чойта мы последней каплей? ))) Может того, пока повременить? Лялька же еще маааленькая. Хотя бы до младшеребенкиных лет 3-4 обождать стоит. Что с приемными детьми, что с волонтерством.

начать записываться это ж не значит сразу взять.
вот посмотрела - набор только что был, следующий после нового года.
лучше заранее пройти, чтобы потом год не тратить на все это, если вдруг случится. вы же так и сделали?
я вот ещё зачем. давно вынашиваю мысль о том, как бы я могла помочь, если не брать домой и не деньгами - я бы могла математику рассказывать тем, кому интересно. бесплатный репетитор вроде как. но пока эта идея не встретила своего желающего (я в 3 благотворительные организации внесла такое предложение в разделе "внести предложение помощи"), но то ли это никому не нужно, то ли все дело в том, что я не в их круге (благотворительных организаций), вот может, если шпр пройду будет лучше. я бы тоже внесла в нашем городе предложение не тирамису готовить и коктейль (недавняя наша акция), а сварить суп и простое печенье испечь - да вроде как кто я такая, чтобы такие предложения вносить. короче, пока меня игнорируют, но я и вяло стучусь.

А может, имеет смысл лично заявиться? Ведь на форумах различных организаций объявляются даты встреч-сборов-поездок.

ага, так и сделаю. рано или поздно :)

Вы такие молодцы. Приготовление еды - это то, что действительно нужно.

да никакие мы не молодцы... цель-то не сколько готовить научить (мало чему получится обучить в формате 1 раз в неделю 2 часа и каждый раз на разных группах). Цель все же знакомство-фотосъемка-пиар и налаживание контакта с детьми. Многие из них в семьи не попадут, увы. Так хоть остается шанс, что после выпуска из ДД не сгинут, а останутся на связи, за помощью в сложных незнакомых ситуациях сообразят обратиться. Дальнейшее сопровождение, короче.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account